Expedition 1 Ступичный подшипник на экспедишине (Менять отдельно, или ступицу в сборе)

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#21
Жил бы Москве та бы и сделал в Екатеринбурге дешевле 18 не видел то что в сборе её менять я понял думал может у кого есть опыт использования неоригинальной
Angel_dead, я поставил конкорд 5 штук уже проехал. Многое зависит от эксплуатации. На днях буду с другой стороны, но немецкий. В Москве есть знакомые? Если да, попраси, купят и поездом отправят, арт я тебе скинул.
мотокрафт в районе 10 может и меньше.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#22
Angel_dead,
Диммм, в Москве оригинал дешевле 14 т.р. не найти...
неоригнал ходит максимум около 50 т.км, и то при условии, что добавить смазку шприцем через отверстие датчика АБС... но чаще неоригинал живёт не более 20 т.км...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#23
Не Шурик, но форд в экзист 18, мотокрафт 8-10, бывает, что оригинал ходит меньше 50.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#24
Angel_dead, я поставил конкорд 5 штук уже проехал. Многое зависит от эксплуатации. На днях буду с другой стороны, но немецкий. В Москве есть знакомые? Если да, попраси, купят и поездом отправят, арт я тебе скинул.
мотокрафт в районе 10 может и меньше.
Диммм к сожалению в москве нет знакомых давно бы решил у нас возят две конторы в город экзит и академия ну и с ебея корыте от туда и сам могу привезти
поставлю Конкорд а потом неспешна с ебая привезу сразу две чтобы в запас положить
 

Eddy Bauer

Новичок
19
0
Йошкар-Ола
#25
Всем привет! Хотел поинтересоваться,а для чего же продается отдельно ступичный подшипник 2L1Z2C134AA ? Просто,у меня только что захрустел слегка подшипник,небольшой люфт колеса появился. В сервисе говорят,что врятли меняется отдельно подшипник,мол всю ступицу менять придется скорее всего. Здесь,я почитав тему,тоже вижу,что большинство считает так же. И все таки,как поступить? Заранее спасибо!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Eddy Bauer

Новичок
19
0
Йошкар-Ола
#28
Сегодня посоветовался с несколькими специалистами и все как один считают,что ни в коем случае нельзя самодеятельностью заниматься.Мол,только в сборе менять. Вот,собственно заказываю сейчас оригинал 6L1Z1104E. Вам спасибо за реакцию на мою просьбу. :)
 
Последнее редактирование модератором:

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#29
Я на токарном разрезал и распрессовал ступицу , там нечего ремонтировать , у меня в ней лопнула внутренняя обойма.
Закажи на Ебэе дешевле будет
 

yurbalyga

Участник
90
11
Ford Expedition 2000
Владивосток
#30
Актуальный вопрос. Где взять ступичные подшипники или в сборе на перед. У меня рестайл, но стоит редуктор от дореста. Ступицы уже стоят доресты. Контрактные ступицы 6000+ продают с японии. Оригинал 70.000+. Уже накопились ступичные. Прошу помощи, совета
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#31
Актуальный вопрос. Где взять ступичные подшипники или в сборе на перед. У меня рестайл, но стоит редуктор от дореста. Ступицы уже стоят доресты. Контрактные ступицы 6000+ продают с японии. Оригинал 70.000+. Уже накопились ступичные. Прошу помощи, совета
Раз спрашиваешь то бери бу . По 70 брать не знаю насколько нужно быть вменяемым .
Себе при необходимости изготовлю новые разборные .
 

yurbalyga

Участник
90
11
Ford Expedition 2000
Владивосток
#32
Раз спрашиваешь то бери бу . По 70 брать не знаю насколько нужно быть вменяемым .
Себе при необходимости изготовлю новые разборные .
А естт информация по разборным, как сделать, что за подшипники лучше. А то у меня уже есть парочка мертвых. И пока еще не умерли текущие, восстановил бы.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати нашел zekkert rl1943 и rl21xx по цене у меня 6-7 тысяч. Есть информация как они себ, ведут?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
А естт информация по разборным, как сделать, что за подшипники лучше. А то у меня уже есть парочка мертвых. И пока еще не умерли текущие, восстановил бы
Зачем такой сложный путь в морг? Да еще и с собой кого то прицепить хочешь. Лучше просто апстену или йаду. Не тот это узел для колхоза
Сообщение автоматически объединено:

Зеккерт лотерея. Если сразу промажешь, может и походит. Но надо в самой цапфе сальник тоже менять, он от воды и грязи защищает. Только вряд ли ты их тут найдешь
 
Симпатии: Понравилось DRB

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#34
Я когда столкнулся с необходимостью менять левую, в продаже не нашел с вменяемым сроком и ценой (только начинал общение с Экспедишеном и в партномерах не ориентировался). И начитался тут переделок под сменные подшипники в разделе наших машин, а оказалось это на младших братьев - закупился всем, отдал токарю - не подошли, ещё закупился... Короче, убил больше месяца на ожидания токаря и беготню и без результата. Чтобы нам сделать под сменные подшипники с нормальными сальниками и датчиком АБС, нужно точить новый корпус ступицы и решать ряд вопросов с тормозами и приводом.
В итоге купил coast to coast 515031. Пробежала около 22 тыс. км. Не гудит, не скрипит, но чуть залюфтила. Сальник в поворотном кулаке не менял, и доп смазку не набивал.

Сейчас ещё и правая залюфтила. Хочу купить пару ступиц хорошего качества и забыть надолго. Чтобы 100 - 150 тык пробежали, не меньше.
Что брать? FORD или Timken или ещё что? Сальники буду менять обязательно.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#35
А естт информация по разборным, как сделать, что за подшипники лучше. А то у меня уже есть парочка мертвых. И пока еще не умерли текущие, восстановил бы.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати нашел zekkert rl1943 и rl21xx по цене у меня 6-7 тысяч. Есть информация как они себ, ведут?
одни знакомые(полу конкуренты)) ставили на форда zekkert,говорят ходит
как долго не скажу,у меня по ним статистики нет,корейские ходят нормально
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#36
Я когда столкнулся с необходимостью менять левую, в продаже не нашел с вменяемым сроком и ценой (только начинал общение с Экспедишеном и в партномерах не ориентировался). И начитался тут переделок под сменные подшипники в разделе наших машин, а оказалось это на младших братьев - закупился всем, отдал токарю - не подошли, ещё закупился... Короче, убил больше месяца на ожидания токаря и беготню и без результата. Чтобы нам сделать под сменные подшипники с нормальными сальниками и датчиком АБС, нужно точить новый корпус ступицы и решать ряд вопросов с тормозами и приводом.
В итоге купил coast to coast 515031. Пробежала около 22 тыс. км. Не гудит, не скрипит, но чуть залюфтила. Сальник в поворотном кулаке не менял, и доп смазку не набивал.

Сейчас ещё и правая залюфтила. Хочу купить пару ступиц хорошего качества и забыть надолго. Чтобы 100 - 150 тык пробежали, не меньше.
Что брать? FORD или Timken или ещё что? Сальники буду менять обязательно.
Все верно.Нужен новый корпус .
 

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#37
В итоге купил coast to coast 515031. Пробежала около 22 тыс. км. Не гудит, не скрипит, но чуть залюфтила. Сальник в поворотном кулаке не менял, и доп смазку не набивал.
Поправлю запись. Норм всё с ней. Снял - как новая, пока...
 
Симпатии: Понравилось Vinni