Expedition 1 Ступичный подшипник на экспедишине (Менять отдельно, или ступицу в сборе)

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#21
Жил бы Москве та бы и сделал в Екатеринбурге дешевле 18 не видел то что в сборе её менять я понял думал может у кого есть опыт использования неоригинальной
Angel_dead, я поставил конкорд 5 штук уже проехал. Многое зависит от эксплуатации. На днях буду с другой стороны, но немецкий. В Москве есть знакомые? Если да, попраси, купят и поездом отправят, арт я тебе скинул.
мотокрафт в районе 10 может и меньше.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#22
Angel_dead,
Диммм, в Москве оригинал дешевле 14 т.р. не найти...
неоригнал ходит максимум около 50 т.км, и то при условии, что добавить смазку шприцем через отверстие датчика АБС... но чаще неоригинал живёт не более 20 т.км...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#23
Не Шурик, но форд в экзист 18, мотокрафт 8-10, бывает, что оригинал ходит меньше 50.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#24
Angel_dead, я поставил конкорд 5 штук уже проехал. Многое зависит от эксплуатации. На днях буду с другой стороны, но немецкий. В Москве есть знакомые? Если да, попраси, купят и поездом отправят, арт я тебе скинул.
мотокрафт в районе 10 может и меньше.
Диммм к сожалению в москве нет знакомых давно бы решил у нас возят две конторы в город экзит и академия ну и с ебея корыте от туда и сам могу привезти
поставлю Конкорд а потом неспешна с ебая привезу сразу две чтобы в запас положить
 

Eddy Bauer

Новичок
19
0
Йошкар-Ола
#25
Всем привет! Хотел поинтересоваться,а для чего же продается отдельно ступичный подшипник 2L1Z2C134AA ? Просто,у меня только что захрустел слегка подшипник,небольшой люфт колеса появился. В сервисе говорят,что врятли меняется отдельно подшипник,мол всю ступицу менять придется скорее всего. Здесь,я почитав тему,тоже вижу,что большинство считает так же. И все таки,как поступить? Заранее спасибо!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 628
609
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Eddy Bauer

Новичок
19
0
Йошкар-Ола
#28
Сегодня посоветовался с несколькими специалистами и все как один считают,что ни в коем случае нельзя самодеятельностью заниматься.Мол,только в сборе менять. Вот,собственно заказываю сейчас оригинал 6L1Z1104E. Вам спасибо за реакцию на мою просьбу. :)
 
Последнее редактирование модератором:

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#29
Я на токарном разрезал и распрессовал ступицу , там нечего ремонтировать , у меня в ней лопнула внутренняя обойма.
Закажи на Ебэе дешевле будет
 

yurbalyga

Участник
90
11
Ford Expedition 2000
Владивосток
#30
Актуальный вопрос. Где взять ступичные подшипники или в сборе на перед. У меня рестайл, но стоит редуктор от дореста. Ступицы уже стоят доресты. Контрактные ступицы 6000+ продают с японии. Оригинал 70.000+. Уже накопились ступичные. Прошу помощи, совета
 

pferd

Старожил форума
812
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#31
Актуальный вопрос. Где взять ступичные подшипники или в сборе на перед. У меня рестайл, но стоит редуктор от дореста. Ступицы уже стоят доресты. Контрактные ступицы 6000+ продают с японии. Оригинал 70.000+. Уже накопились ступичные. Прошу помощи, совета
Раз спрашиваешь то бери бу . По 70 брать не знаю насколько нужно быть вменяемым .
Себе при необходимости изготовлю новые разборные .
 

yurbalyga

Участник
90
11
Ford Expedition 2000
Владивосток
#32
Раз спрашиваешь то бери бу . По 70 брать не знаю насколько нужно быть вменяемым .
Себе при необходимости изготовлю новые разборные .
А естт информация по разборным, как сделать, что за подшипники лучше. А то у меня уже есть парочка мертвых. И пока еще не умерли текущие, восстановил бы.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати нашел zekkert rl1943 и rl21xx по цене у меня 6-7 тысяч. Есть информация как они себ, ведут?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
А естт информация по разборным, как сделать, что за подшипники лучше. А то у меня уже есть парочка мертвых. И пока еще не умерли текущие, восстановил бы
Зачем такой сложный путь в морг? Да еще и с собой кого то прицепить хочешь. Лучше просто апстену или йаду. Не тот это узел для колхоза
Сообщение автоматически объединено:

Зеккерт лотерея. Если сразу промажешь, может и походит. Но надо в самой цапфе сальник тоже менять, он от воды и грязи защищает. Только вряд ли ты их тут найдешь
 
Симпатии: Понравилось DRB

Денис 116

Активный участник
241
142
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#34
Я когда столкнулся с необходимостью менять левую, в продаже не нашел с вменяемым сроком и ценой (только начинал общение с Экспедишеном и в партномерах не ориентировался). И начитался тут переделок под сменные подшипники в разделе наших машин, а оказалось это на младших братьев - закупился всем, отдал токарю - не подошли, ещё закупился... Короче, убил больше месяца на ожидания токаря и беготню и без результата. Чтобы нам сделать под сменные подшипники с нормальными сальниками и датчиком АБС, нужно точить новый корпус ступицы и решать ряд вопросов с тормозами и приводом.
В итоге купил coast to coast 515031. Пробежала около 22 тыс. км. Не гудит, не скрипит, но чуть залюфтила. Сальник в поворотном кулаке не менял, и доп смазку не набивал.

Сейчас ещё и правая залюфтила. Хочу купить пару ступиц хорошего качества и забыть надолго. Чтобы 100 - 150 тык пробежали, не меньше.
Что брать? FORD или Timken или ещё что? Сальники буду менять обязательно.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 779
228
jeep grand cherokee
Москва
#35
А естт информация по разборным, как сделать, что за подшипники лучше. А то у меня уже есть парочка мертвых. И пока еще не умерли текущие, восстановил бы.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати нашел zekkert rl1943 и rl21xx по цене у меня 6-7 тысяч. Есть информация как они себ, ведут?
одни знакомые(полу конкуренты)) ставили на форда zekkert,говорят ходит
как долго не скажу,у меня по ним статистики нет,корейские ходят нормально
 
Симпатии: Понравилось Headnon

pferd

Старожил форума
812
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#36
Я когда столкнулся с необходимостью менять левую, в продаже не нашел с вменяемым сроком и ценой (только начинал общение с Экспедишеном и в партномерах не ориентировался). И начитался тут переделок под сменные подшипники в разделе наших машин, а оказалось это на младших братьев - закупился всем, отдал токарю - не подошли, ещё закупился... Короче, убил больше месяца на ожидания токаря и беготню и без результата. Чтобы нам сделать под сменные подшипники с нормальными сальниками и датчиком АБС, нужно точить новый корпус ступицы и решать ряд вопросов с тормозами и приводом.
В итоге купил coast to coast 515031. Пробежала около 22 тыс. км. Не гудит, не скрипит, но чуть залюфтила. Сальник в поворотном кулаке не менял, и доп смазку не набивал.

Сейчас ещё и правая залюфтила. Хочу купить пару ступиц хорошего качества и забыть надолго. Чтобы 100 - 150 тык пробежали, не меньше.
Что брать? FORD или Timken или ещё что? Сальники буду менять обязательно.
Все верно.Нужен новый корпус .
 
Симпатии: Понравилось Headnon

Денис 116

Активный участник
241
142
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#37
В итоге купил coast to coast 515031. Пробежала около 22 тыс. км. Не гудит, не скрипит, но чуть залюфтила. Сальник в поворотном кулаке не менял, и доп смазку не набивал.
Поправлю запись. Норм всё с ней. Снял - как новая, пока...
 

Headnon

Участник
67
8
Ford Expedition 2000 XLT
Астрахань
#39
Я когда столкнулся с необходимостью менять левую, в продаже не нашел с вменяемым сроком и ценой (только начинал общение с Экспедишеном и в партномерах не ориентировался). И начитался тут переделок под сменные подшипники в разделе наших машин, а оказалось это на младших братьев - закупился всем, отдал токарю - не подошли, ещё закупился... Короче, убил больше месяца на ожидания токаря и беготню и без результата. Чтобы нам сделать под сменные подшипники с нормальными сальниками и датчиком АБС, нужно точить новый корпус ступицы и решать ряд вопросов с тормозами и приводом.
В итоге купил coast to coast 515031. Пробежала около 22 тыс. км. Не гудит, не скрипит, но чуть залюфтила. Сальник в поворотном кулаке не менял, и доп смазку не набивал.

Сейчас ещё и правая залюфтила. Хочу купить пару ступиц хорошего качества и забыть надолго. Чтобы 100 - 150 тык пробежали, не меньше.
Что брать? FORD или Timken или ещё что? Сальники буду менять обязательно.
Здравствуйте.
Тоже задумывался над этим же вопросом.
С америки заказывать вроде ~150$, но по итогу что там с учётом доставки - вопрос.
Нашел вот:
https://aliexpress.ru/item/1005001832321627.html
Может кто закажет и расскажет про изделие.
 

Маевец

Участник
32
3
Expedition'98
Москва
#40
Форумчане, взаимозаменяемы ли передние ступицы со шпильками М12 и М14? Вместе с ними висят вопросы геометрии ступиц и дисков (ясно, что отверстия 14), суппорта, разъема абс?