110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#1
у брата крякнула ступица -Ford Expedition 05,тык за 3 начал хандрить трек контроль и абс-зазоры! если тема обсуждалась-удалите
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#2
На ступице стоит датчик АВС вот и ответ
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#4
Смотри здесь----Узнать о наличии запчастей и цены на них Вы можете следующим образом:
1. Позвонив нам по телефону 8-963-991-69-36
2. Отправив запрос на e-mail partsforusa@gmail.com
3. Приехав к нам на чашечку чая по адресу: г. Москва, ул. Кетчерская, д. 13
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#5
Задняя скорее всего накрылась, я две штуки поменял. Потом ,что бы не ждать купил переднюю в запас.
Со старой ступицы снимите датчик АБС он вам пригодится.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#6
Менял недавно, поменять придется как минимум пару...а может и все четыре. Две задние обошлись в 24 т.р.. Ну конечно лучше провести полную диагностику - 100% сальники рычагов, стойки стаба.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#7
мне вот интересно "у знакомого пробило колесоесличтобылоудалитеатакможнонакачатьиехатьдальше!"
Это что за нах вообще? Это технический форум или чатик?
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#8
*
ANT-ON, *сальники рычагов* , просветите меня серого где это на рычагах сальники, которые нужно менять.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#9
Дабы не плодить аналогичных тем,с позволения топик-стартера,задам вопрос.Загудела на Линкольн Навигаторе-2 правая передняя ступица и похоже задняя правая тоже на подходе.Обе передние менял всего 1,5 года назад,ставил Motorcraft HUB 23.Сейчас интересует вопрос как так быстро могла умереть вроде бы оригинальная ступица,ну и кто что посоветует брать,выбор вроде большой по изготовителям,что лучше,кто на что менял и какие отзывы.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#10
Либо не дотянули, либо перетянули (хотя там по идее не регулируемый, сзади по крайней мере). Или брак, как например мой моторкрафтовский рулевой наконечник после 200 км получил люфт миллиметра два
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#11
*
ANT-ON, *сальники рычагов* , просветите меня серого где это на рычагах сальники, которые нужно менять.
Пардон за мой англицкий, имелись ввиду плавающие подшипники (рыбий глаз) - примыкание рычагов к ступице......сальники по гаражно/колхозному.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#12
Либо не дотянули, либо перетянули (хотя там по идее не регулируемый, сзади по крайней мере). Или брак, как например мой моторкрафтовский рулевой наконечник после 200 км получил люфт миллиметра два
В том то и дело,что никак не могу поверить,что столь известный изготовитель мог допустить брак в своей продукции,а сервисмены,которые ставили говорят,что неправильно поставить ступицу там не возможно,и они мол точно не при чем.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#13
говорят,что неправильно поставить ступицу там не возможно,и они мол точно не при чем.
Да, поставить не правильно не возможно, но перетянуть или не дотянуть - элементарно, без знаний нужного момента и отсутствия или не применения динамометрического инструмента.
 

Вложения

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#14
В том то и дело,что никак не могу поверить,что столь известный изготовитель мог допустить брак в своей продукции,а сервисмены,которые ставили говорят,что неправильно поставить ступицу там не возможно,и они мол точно не при чем.
Надеюсь не на Ебае заказывал, если там то такое вполне может быть.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#15
Надеюсь не на Ебае заказывал, если там то такое вполне может быть.
Да нет,брал в Москве в автоцентре на Каширке,там есть магазин запчастей для америкосовских авто.С ебея недавно брал стойки в сборе и компрессором,поставил,теперь радуюсь,что опять сел на свой танк,только вот теперь новая проблема.Думал сейчас привезти ступицу с ебея,но выбор не такой большой там,а по цене с учетом доставки получается почти то же,что и в Москве,только дольше.Пока вот решаю,какой фирмы брать,и как не напороться опять на те же грабли с малым ресурсом.

Добавлено через 7 минут
Да, поставить не правильно не возможно, но перетянуть или не дотянуть - элементарно, без знаний нужного момента и отсутствия или не применения динамометрического инструмента.
Сенкс за табличку.что то не сильно и затягивается,это всего 2,7 кгс,затягивали вручную без динамометрического ключа,до упора,возможно действительно это одна из причин.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#16
Вот только не нужно не каких переводов из этого часто путаница и возникает, первое - момент, а второе - сила. Чтобы из силы получить момент, нужно знать к какому плечу она прикладывается, кгс.см это будет примерно 207, кгс.м будет примерно 2,7. Нужно просто взять динамометрический ключ выставить усилие 27 Nm и тянуть, ключи "разбираются" момент - сила - плечо, или я не прав? Проясните, кто в курсе, может я заблуждаюсь :oops: На сколько я понимаю что-бы 27Nm получить 2,7 килограмм силы на метр этот самый ключ в кгс*м должен быть длиною в 1 метр, а если 60 см, а если 50 см, как тогда переводить на пальцах что-бы понять большое это усилие или маленькое.
 
Последнее редактирование модератором:
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#17
Вот только не нужно не каких переводов из этого часто путаница и возникает, первое - момент, а второе - сила. Чтобы из силы получить момент, нужно знать к какому плечу она прикладывается, кгс.см это будет примерно 207, кгс.м будет примерно 2,7. Нужно просто взять динамометрический ключ выставить усилие 27 Nm и тянуть, ключи "разбираются" момент - сила - плечо, или я не прав? Проясните, кто в курсе, может я заблуждаюсь :oops: На сколько я понимаю что-бы 27Nm получить 2,7 килограмм силы на метр этот самый ключ в кгс*м должен быть длиною в 1 метр, а если 60 см, а если 50 см, как тогда переводить на пальцах что-бы понять большое это усилие или маленькое.
странно))) если затягивается 2.7 кг/м то почему откручивается-100 кг/м
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#18
У меня задняя ступица на болтах к кулаку,шрус обжимает внутреннюю обойму. Болты затягивали отдуши,а гайку шруса без фанатизма.
Неправильно установить невозможно, и в принципе перетягивать там нечего ,.
Прошло два года после замены, все ок, ставил фирму Тимкен.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
Да, поставить не правильно не возможно, но перетянуть или не дотянуть - элементарно, без знаний нужного момента и отсутствия или не применения динамометрического инструмента.
Миниатюры
что-то мне подсказывает, что момент 27 (подчеркнутый в таблице) имеет отношение к болтам хаба, прикрученному к кулаку с внутренней стороны... а вот болт притягивающий внутреннюю обойму ступицы к шрусу затягивать с моментом 150 (см верхнюю строку таблицы)...

Либо не дотянули, либо перетянули
это вряд ли... по-моему там не регулируется люфт затяжкой...

Добавлено через 8 минут
добавлю...
менял в прошлом году три ступицы, две задних и одну переднюю... одна задняя - оригинал, остальные две канадские (фирму не помню), проехал примерно 60 т. км... полёт нормальный...
кстати в неоригинальные ступицы добавлял смазку через отверстие для датчика ABS, потому как слышал такое, что в неоригиналах есть проблема из-за малого количества смазки...
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#20
что-то мне подсказывает, что момент 27 (подчеркнутый в таблице) имеет отношение к болтам хаба, прикрученному к кулаку с внутренней стороны... а вот болт притягивающий внутреннюю обойму ступицы к шрусу затягивать с моментом 150 (см верхнюю строку таблицы)...
wheeel hub to knuckle bolts - именно болты (bolts) крепления ступицы к кулаку (knuckle)
axle to wheel hub nut - именно гайка (nut) , крепления привода (axle) к ступице
 
Последнее редактирование модератором: