стук в повороте

pankomat

Участник
412
10
Курск
#1
всем привет, сделал передок, после долгой езды на недоприводе, купил механические хабы и передний кардан =) короче какое-то время все нормально работало, сейчас если хабы включить то с полностью вывернутыми колесами раздается стук, короче все указывает на крестовину, левый привод вынимал крестовина нормальная, не люфтит, не клинит, правую на месте шатал, тож вроде нормальная, на подъемнике вывешивал стука нету, получается только под нагрузкой, что-то может еще так стучать кроме крестовины? или все-так это она?
 

Мухомор

Новичок
12
0
Ярега
#2
Так кардан и снял продавец, чтоб ты не знал что приводам хана. В какую сторону руль крутишь и стук появляется? Едешь не закусывает? Рулишь нормально, без напряга?
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#3
рулится без напрягов, стучит при любом повороте, если не сильно колеса выворачивать то не стучит, если при полностью вывернутых то стучит будь здоров, спереди слева
 

Мухомор

Новичок
12
0
Ярега
#4
100% Привод. Если выворачивать влево, и стук имеется, то левый, а если вправо, то естественно правый.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#5
У моего друга примерно тоже самое было. Ему в диллерском центре сказали, что это на одной из ступиц не читает АВС, хотя и ошибок может не показывать.
 
10
0
москва
#7
да абс у меня отродясь не работало =)
pankomat, Ты в курсе ,что на полном приводе мягко говоря не желательно резко и сильно выворачивать колеса на сухой дороге,и соответственно совершать повороты и развороты ? Только в грязи ,иле снегу. Оборвеш нахрен правый привод. Причём тут АБС и официальный диллер ,посмотрите на год машины.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#8
да я в курсе как пользоваться, у нас тут снег кругом, ни о каких сухих дорогах речь не идет, 4х4 пользую только во дворе по колеям
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#11
короче нашел я свой стук, вобщем разобрал правую сторону, снял механический хаб, а там сожрало шайбу с зубчиками которая на шлицы одевается перед стопорным кольцом и полуось туда сюда болтает, короче вытащил полуось из шлицов, а оставшаяся ее часть в редукторе болтается, короче если есть где-то фотки с разобранным передним мостом ткните носом
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#12
вобщем скинул сегодня редуктор, получается полуось ходит по шлицам туда-сюда, то упирается стопорным кольцом, то торцом в ось сателлитов, как то этот люфт убирается?
 

алехандро

Участник
44
0
Курск
#13
короче нашел я свой стук, вобщем разобрал правую сторону, снял механический хаб, а там сожрало шайбу с зубчиками которая на шлицы одевается перед стопорным кольцом и полуось туда сюда болтает, короче вытащил полуось из шлицов, а оставшаяся ее часть в редукторе болтается, короче если есть где-то фотки с разобранным передним мостом ткните носом
блин парни помогите разобраться с этими шайбами эт ж полная хватает максимум на неделю я думалу меня одного такая беда что делать не знаю
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#14
да, такая же байда, с шайбами этими, первый вопрос как с этим бороться, и второй вопрос где этих шайб набрать???
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#15
а если 4WD AUTO включено, почему машина тяжело поворачивает? по идее передок же отключен если задние колеса не проскальзывают? сейчас на 2WD езжу и такого нет...
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#17

алехандро

Участник
44
0
Курск
#18
а если 4WD AUTO включено, почему машина тяжело поворачивает? по идее передок же отключен если задние колеса не проскальзывают? сейчас на 2WD езжу и такого нет...
кто куда поворачивает он говорит стук при повороте на 4 вд и причина съедает шайбу

Добавлено через 1 минуту
Раздатку нужно смотреть или ее управление.
а по поводу шайб есть какое то мнение лили нет
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#19
да я уже полгода бьюсь с этими шайбами, а на форуме так никто и не ответил ничего, уже сколько тем поднимал... выручайте мужики, что, неужели ни у кого не было такого???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
на броне2 86 года гораздо грамотнее этот узел реализован (там Дана28 ). В деле участвуют не просто шайбы, а торрингтоновские тонкие плоские подшипники. От этого там все хорошо, товарищ зиму навылет ездил с включеными хабами, раздатку подтыкал по необходимости. У меня же на Форд Эксплорере даже с отключенным мостом жувало этии шайбы. Надо наверное наносмазки применять там :)