Стук в левой головке expedition 2

Maklaud

Новичок
25
1
Ford Expedition 2, 2004
Новый Уренгой
#1
Всем привет, выручайте ребята короче попал я походу жостко загнал машину на ремонт из-за того что троил и сизый дым шол с выхлопной мне сказали свечи и катушки заменить я приобрел в Семен новое поставили но приэтом обломали одну свечу остальные тоже якобы прикипевшие я заказал экстрактор для извлечения свечей, все достали заменили но всеравно троил решили заменить масло, заменили сделали диагностику оказалось льет одна фарсунка на левой башке заказали заменили одну фарсунку ну и плюс резинки под остальными фарсунками, так вот теперь появился стук в движке после этих всех операций, я то заезжал без стука, пригласил знакомого моториста чтоб послушал он подтвердил что да есть стук но именно в головке, так вот я к чему весь этот расказ ребята ПОМОГИТЕ НАЙТИ ГОЛОВУ С КЛАПАНАМИ В СБОРЕ ЛИБО САМИ КЛАПАНА ну и за одно цепь с натяжителями а то куда только уже не обращался вилы нет ничего я сейчас в Новороссийке нахожусь до пятницы может здесь есть кто мне поможет найти и купить все это. С УВАЖЕНИЕМ!
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#2
Блин, читать просто невозможно, хотя по-человечески понять можно. Я бы тоже в такой ситуации про все запятые и точки забыл.
Скорее всего без снятия головы и первичной диагностики не обойтись. Иначе не поймёшь что стучит конкретно. У меня подозрение что скорее всего дело не в голове. Пока форсунка не работала (лила) не работал и цилиндр. Бензин смывал масло и пиздец настал этому цилиндру. У меня подобная хрень на восьмерке была. Так что снимать надо.
А по поводу головы- у меня есть голова от экспедишна 1998 года. Если подойдет с неё что-нибудь или она сама- пиши в личку. Я, честно говоря, не знаю.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
А как слушали? Просто визуально ушами или фонендоскопом,поскольку кроме как фоником толком не поймешь откуда звук,причин может быть масса,гидрокомпенсантор мог наесться,рокер слететь,натяжитель цепи помер.Здесь нужна точная локализация стука,а уж из этого и исходить,что подлежит ремонту и куда надо лезть.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
Привет, какой у тебя именно ДВС, 24 v? Конечно нужно сначала разобраться что сломалось...

отдельно клапана не имеет смыла менять, проще голову в сборе. ищи на авито и дроме ближайшие, вот например https://www.avito.ru/krasnodar/zapc...or_ford_expedition_ford_ekspedishn_1173135371

https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ford_expedition_2_889783692

А здесь ГРМ комплекты есть http://www.canada-motors.ru/?code=08554#title
 

Duxa

Участник
71
12
Moscow
#5
Привет, какой у тебя именно ДВС, 24 v? Конечно нужно сначала разобраться что сломалось...

отдельно клапана не имеет смыла менять, проще голову в сборе. ищи на авито и дроме ближайшие, вот например https://www.avito.ru/krasnodar/zapc...or_ford_expedition_ford_ekspedishn_1173135371

https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ford_expedition_2_889783692

А здесь ГРМ комплекты есть http://www.canada-motors.ru/?code=08554#title
А позвольте поинтересоваться, почему клапана не имеет смысла менять??

2тс:.
Если слушали внимательно с помощью вспомогательных устройств - снимайте клапанную крышку и ищите что именно стучит.
Не паникуйте раньше времени!

Ps/ Дымить и троить перестало?
Если отключить форсунку - звук меняется ?
 

Maklaud

Новичок
25
1
Ford Expedition 2, 2004
Новый Уренгой
#6
Здравствуйте никаким прибором не слушали, просто на слух, да он также троит и дымит, но вот почему именно после замены форсунки с маслом начался стук, а насчет того что бензином вызывало масло из цилиндра так я не ездил с того момента как затроил двигатель она стояла.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#7
А позвольте поинтересоваться, почему клапана не имеет смысла менять??

Потому что человек на отдыхе, еще домой ехать, если что-то серьезное в ГБЦ, скинули и поставили другую.. Где клапана найти новые? из США 3 недели ждать? А на разборе ДВС в сборе, ГБЦ в лучшем случае и еще поискать, клапана продавать не будут..

Добавлено через 7 минут
Здравствуйте никаким прибором не слушали, просто на слух, да он также троит и дымит, но вот почему именно после замены форсунки с маслом начался стук, а насчет того что бензином вызывало масло из цилиндра так я не ездил с того момента как затроил двигатель она стояла.
Есть люди которые сначала снимут клапанную крышку, а если потребуется, переднюю где цепи, и определят в чем причина? Может все не так страшно, как сначала кажется. Не теряй времени...
Масло 5W20 залили?
 

Maklaud

Новичок
25
1
Ford Expedition 2, 2004
Новый Уренгой
#9
Да масло аналог залили и походу 5w20 после этого он застучал а насчет скольких клапанный я невкурсе.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#10
Продолжай в том же духе машину эксплуатировать.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#11
Да масло аналог залили и походу 5w20 после этого он застучал а насчет скольких клапанный я невкурсе.
Не нужно тебе знать сколько клапанов у твоего мотора.Это бессмысленная информация.Да и описывать проблему продолжай в том-же духе,все всё поняли,помогли чем могли.

Добавлено через 3 минуты
За 3 месяца не выяснить сколько клапанов-это сильно,учитывая то,что машина у тебя уже 3 года.Масло хоть меняешь?Или предыдущий хозяин менял заранее?
И не застучал двигатель,значит мелочь,хороший стук наружу выйдет.