Стук при раскачивание

Никита

Новичок
13
0
м
#1
У меня снова трабл)))) (Форд Эксплорер 97 года)делал диагностику подвески, приговорили передний верхний рычаг, и сказали что в скором времени нужно менять оба нижних. Ну да ладно, поездил не много и началось... при раскачки машины слева на право стук снизу спереди как мне кажется(((( кто что может сказать по этому поводу.
И еще случилась такая штука машина на как бы присела на левую сторону выличили переустановкой торсиона, что это было не понятно на бардюры не лазил, на ямы не налетал, загадка.
Если что сори за каламбур))))
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#2
А у меня (после замены колодок), когда еле едешь - накатом - то что-то поскрипывает. Кажися сзади где-то... :(
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
Linc сказал(а):
А у меня (после замены колодок), когда еле едешь - накатом - то что-то поскрипывает. Кажися сзади где-то... :(
это противоскрипная прокладка тоненьким голоском жалуется на свою судьбу...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
2НикитаЕсли есть проблемма с передком, то тряси всё. Это буит дешевле, чем по немногу продлевать жизнь ходовой. Если машина просела немного, то это может быть резинка на запятой и опора запятой может немного выработаться.
 

louter

Участник
156
0
москва
#5
Может стойки стабилизатора,на Форд Эксплорер 2 очень слабые места,резинки здыхают на раз.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#6
По стойкам стабилизатора то это да. Редкостное говно. При такой толщине стабилизатора прикрепить его концы к рычагам по сути карандашиками какими-то это конечно попа полная. Симтомы очень похожи на обрыв одной из пресловутых стоек, когда отрывает гайку или шляпку , а сам штырь продолжает болтаться в отверстии стабилизатора. Я пока не выписал у академиков фордовские , примерно раз в месяц у меня то шляпку болта сорвет то резинку съест в общем неоригиналы за 400-500 руб. обошлись дороже чем оригинал. Раза 4-5 менял пока внимательно не рассмотрел. На неоригинальных на болте-штыре (на шляпке) не указана прочность. а значит это говно. А на оригинале вроде 12 выдавлено. Сейчас уже больше полугода прошло вроде нормалек.
 

Никита

Новичок
13
0
м
#7
Всем привет, давно не писал был в командировке))), Крен выличили переустановкой торсиона, его просто вытащили и поставили обратно и все, что это было не знаю, поменял передний верхний рычаг, теперь есть глупый вопрос, а сходразвал после этой опирации надо делать? уж извените за глупый вопрос)))
 

Никита

Новичок
13
0
м
#8
Да еще вот что стук пропал, на сервисе сказали что ничего не нашли