Всем привет!
Довелось мне стать владельцем Lincoln Navigator L 2007г.
При приобретении был некоторый стук в правой голове. Поиски Мастеров были крайне тяжелыми, в итоге отогнал знакомым мастерам. Дефектовка выявила некий люфт в шестерне (фазере). Приобрёл хороший дубликат, натяжители цепи, масло Motorcraft 5w30. После сборки и небольшом отъезде от сервиса вылез Check. Еле вернулся обратно (стреляло во впуске, машину трясло). Ошибка вылезла на датчик детонации. После снятия свечей, как всегда, одна часть осталась внутри. Купил новые свечи Motorcraft уже нового поколения.
Дальнейшая дефектовка выявила обломанный выпускной клапан.
Сняли головку, приобрел другую головку в качестве донора, решили собрать полностью ее.
вот постели на старой головке
ещё пару недель ожидания, залили уже другое масло Totachi 10w40 (по совету одного из бывших владельцев данного линкольна) забираю машину. Работает хорошо, никаких звуков ни на холостых, ни на оборотах. Уехал радостный. При парковке, вылез неприятный звук - как трактор (дизель).
Заглушил, запустил - звук ушёл. Затем ещё появлялся при каких-либо моментах езды. Решил сделать наблюдения - когда и из да чего вылазит: показало, что стук проявляется при 800-1000 оборотах и уходит при более высоких. Если же наоборот отпустить газ, то будет тарабанить на холостых. Отключил MAF sensor - звук не появляется. Поехал пробовать без него. Машина не тянет. Вернул обратно - проявляется через светофор.
диагностика через сервисную программу Ford показала, что на холостых один фазер работает с ранним зажиганием до 10%, и при оборотах 800-100 уходит более чем на 40%. При оборотах ближе к 3000 выравнивается с другим фазером. Отключили фишки на соленоиды - звук дизеля не появляется, но слегка слышн стук в головке. Заменили соленоид. У старого чуть сетка рассыпалась.
После запуска первое время не возникало звуков, через 5-10 минут проверок опять стал появляться при тех же оборотах. Решил поездить с отключёнными соленоидами. Оставил авто электрикам для проверки проводок. Показало только пару некорректных фишек на форсунки. По из словам, после подключения фишек соленоидов проблемы все ушли. Приехал забирать - видимо не ушли . Показал им, как добиться звука дизеля)
Теперь уже нет понимания, куда копать дальше. Может, конечно, все тот же фазер, может что то с распредвалом. Видимо покажет только новое вскрытие и полная дефектовка все правой головки.
Довелось мне стать владельцем Lincoln Navigator L 2007г.
При приобретении был некоторый стук в правой голове. Поиски Мастеров были крайне тяжелыми, в итоге отогнал знакомым мастерам. Дефектовка выявила некий люфт в шестерне (фазере). Приобрёл хороший дубликат, натяжители цепи, масло Motorcraft 5w30. После сборки и небольшом отъезде от сервиса вылез Check. Еле вернулся обратно (стреляло во впуске, машину трясло). Ошибка вылезла на датчик детонации. После снятия свечей, как всегда, одна часть осталась внутри. Купил новые свечи Motorcraft уже нового поколения.
Дальнейшая дефектовка выявила обломанный выпускной клапан.
Сняли головку, приобрел другую головку в качестве донора, решили собрать полностью ее.
вот постели на старой головке
ещё пару недель ожидания, залили уже другое масло Totachi 10w40 (по совету одного из бывших владельцев данного линкольна) забираю машину. Работает хорошо, никаких звуков ни на холостых, ни на оборотах. Уехал радостный. При парковке, вылез неприятный звук - как трактор (дизель).
Заглушил, запустил - звук ушёл. Затем ещё появлялся при каких-либо моментах езды. Решил сделать наблюдения - когда и из да чего вылазит: показало, что стук проявляется при 800-1000 оборотах и уходит при более высоких. Если же наоборот отпустить газ, то будет тарабанить на холостых. Отключил MAF sensor - звук не появляется. Поехал пробовать без него. Машина не тянет. Вернул обратно - проявляется через светофор.
диагностика через сервисную программу Ford показала, что на холостых один фазер работает с ранним зажиганием до 10%, и при оборотах 800-100 уходит более чем на 40%. При оборотах ближе к 3000 выравнивается с другим фазером. Отключили фишки на соленоиды - звук дизеля не появляется, но слегка слышн стук в головке. Заменили соленоид. У старого чуть сетка рассыпалась.
После запуска первое время не возникало звуков, через 5-10 минут проверок опять стал появляться при тех же оборотах. Решил поездить с отключёнными соленоидами. Оставил авто электрикам для проверки проводок. Показало только пару некорректных фишек на форсунки. По из словам, после подключения фишек соленоидов проблемы все ушли. Приехал забирать - видимо не ушли . Показал им, как добиться звука дизеля)
Теперь уже нет понимания, куда копать дальше. Может, конечно, все тот же фазер, может что то с распредвалом. Видимо покажет только новое вскрытие и полная дефектовка все правой головки.