Стук на холодную.

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#1
Мля, все было прекрасно и вот... Вчера и седня с утра завожу свой пепелац (ББронька 5,0л., есть газовое оборудование) и после запуска первые 5-10 сек. слышу омерзительный звонкий стук. При увеличении газа стук нарастает, если сбросить, становится тише, потом исчезает вообще. Далее не появляется ни на ходу, ни на холостых, ни при нагрузках, только на холодном запуске. На стук гидрокомпенсаторов не похож, уж больно звонкий, хотя...? Такое ощущение что явно масло где-то задерживается. Уровень масла в норме. На бензине че та работает неровно, троит. Недавно после профилактической замены всех верхних прокладок (впуск верх и низ, прокладки клапанных крышек) (1000 км.) поменяно масло (Castrol синт 5W40, кстати оно же и было) до морозов еще с фильтром (Motorcraft). Где то читал что у фильтров дефектик может быть противодринажного клапана или как его там, типа масло не держится в фильтре. Вообщем весь расстроен. Жду советов бывалых.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Если только на холодную, как вариант - шестерня обгонной муфты не выходит из зацепления с маховиком. Проверить: завёл - зазвенело - заглушил, завести "толчком" - крутнул и отключил стартер когда дрыг "схватил" не дожидаясь набора оборотов, должно либо коротко звякнуть, либо без посторонних звуков. Может просто стартер подзасрался.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#3
Нет, к сожалению, не стартер. Я знаю как шумит стартер. Стук, как бы правильно сказать, вообщем стучит в такт работе двигателя, кривовато конечно выразился, но думаю понятно.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
Седня все нормально! Завелся как обычно. Морозец с утра хоть и небольшой, но был. Буду надеется, что пронесло. :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Если на ББроньке фильтр как на Экспах, снизу, значит масло из него вытечь не может. Последи за машинкой, можт после смены С/М чёт летало по системе и прилипло?