Стучит под капотом...............

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#21
Еще вопрос – натяжные ролики как часто меняются? я менял 30 тыс км назад. Могли навернуться?
Всё зависит от качества поставленного подшипника.Тут уже фортуна лотерея.Я подшипник не менял,а забил туда Хадовской восстановительной (ремонтной) смазкой.Свист пропал,рокот тоже.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#22
по идее подшипник не стучит, а громыхает... я бы на помпу сперва обратил внимание, если её подшипник накрылся, то крыльчатка под нагрузкой ремня может корпус задевать. странно только что не сразу шум появляется...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#23
по идее подшипник не стучит, а громыхает... я бы на помпу сперва обратил внимание, если её подшипник накрылся, то крыльчатка под нагрузкой ремня может корпус задевать. странно только что не сразу шум появляется...
Убитый подшипник помпы учничтожит её сальник и она по-течёт.Так что кусок трубы и диагностировать дефектный узел.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#24
chicha66,

а что за смазка ,у пипец когда холодно стучит счуцо ролик
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#25
Убитый подшипник помпы учничтожит её сальник и она по-течёт.Так что кусок трубы и диагностировать дефектный узел.
а я сталкивался со случаями когда подшипник сильно люфтил, помпа гремела, а сальник ещё держал при этом... резина в сальнике видать хорошая была... так что не надо, земляк, делать однозначных выводов...
как там водичка в море?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#26
а я сталкивался со случаями когда подшипник сильно люфтил, помпа гремела, а сальник ещё держал при этом... резина в сальнике видать хорошая была... так что не надо, земляк, делать однозначных выводов...
как там водичка в море?
На большинстве современных импортных помп.стоят керамические сальники.Соответственно люфт,использование воды вместо тосола илм антифриза,выводят их из строя.Какие на форде,честно говоря,не помню.Но в любом случае сальник,на люфтящем подшипнике помпы,долго не протянет.
Водичка пока 23градуса.На улице ща 30град.;)

andron,

В тюбике смазка "Хадо".Она есть ремонтная,есть восстановительная.
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей81

Участник
51
0
Кострома
#27
Промежуточный отчет
Поменял помпу, вал люфтил но совсем не много. Помпа стояла родная, поставил неоригинал. Поездил с недельку - опять сегодня с утра застучало. Сцуко!!.......
Продолжаю поиски блин, поисковик хренов.
Есть правда положительные моменты - новая помпа, не течет (старая подтекала), двигатель вроде как тише стал работать (может и глюк у меня, х.з.), антифриз заменил - тоже гут.
 

Alexmaster

Участник
50
0
#28
У меня раз на Форд Эксплорере 1993 ремень подорвался и кусок ремня молотил об капот. Проверь ремень на целостность.
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#29
По моему ролики натяжителя меняются вместе с ремнем. У меня то же чегото подстукивает, я наверное куплю весь комплект ремень+ролики+помпу, поменяю для уверенности.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#30
Промежуточный отчет
Поменял помпу, вал люфтил но совсем не много. Помпа стояла родная, поставил неоригинал. Поездил с недельку - опять сегодня с утра застучало. Сцуко!!.......
Трубу или фонендоскоп в руки и слушай откуда стук.


По моему ролики натяжителя меняются вместе с ремнем.
Ну это по богатому....Ролики натяжителя или их подшипники меняются по мере их износа.
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#33
Износ определяется люфтом,перекатами или посторонними звуками из него.
Не я так не могу. Надо слушать и мерять, а ни того ни другого делать не умею. Поэтому предпочитаю ТО с переодичной заменой.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#34
Не я так не могу. Надо слушать и мерять, а ни того ни другого делать не умею. Поэтому предпочитаю ТО с переодичной заменой.
А что там сложного?Снял ремень,схватился за ролик.Покачал его,покрутил.Уже процентов 80 определилось.На работающем приткнул какую-нибудь железную палку или кусок трубы,другую сторону к уху.Все шумы,как на ладони.;)
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#35
А что там сложного?Снял ремень,схватился за ролик.Покачал его,покрутил.Уже процентов 80 определилось.На работающем приткнул какую-нибудь железную палку или кусок трубы,другую сторону к уху.Все шумы,как на ладони.;)
Ха! "снял ремень" уже проблема! Назад я его не поставулю!)))))
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#36
Не боги горшки обжигают. Тут было бы желание как бы и время. Ну и инструмент конечно качественный.
 

Алексей81

Участник
51
0
Кострома
#37
Щас езжу на старом ремне, не стучит
в выходные займусь опять, буду обнюхивать-осматривать-обслушивать с пристрастием опять.
Наверно у меня уши не туда ведут, у меня родной баллонник длинный такой, очень удобно все обслушивать. только что характерно, ни хрена я найти не могу, где там стучит. На слух совсем непонятно. блин.
 

Алексей81

Участник
51
0
Кострома
#38
Запоздал с ответом
Заменил подшипники паразитных роликов, прочистил промыл пружину натяжителя ремня. Все молчит. Похоже причину нашел.