Стучит гидрокомпенсатор!

остров

Новичок
21
0
#1
Добрый вечер!

Стучит один гидрокомпенсатор. На сервисе сказали, что не страшно, но уши режит!

Кто, что знает, как справиться. Или в Двигатель лезть надо!
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#3
остров сказал(а):
Стучит один гидрокомпенсатор. На сервисе сказали, что не страшно.
По опыту скажу ГОН. Мне говорили также. Ездил и слушал 4 месяца. Чаще масло менял, ER заливал и т.п. Фигня. По итогу настоял на том, чтобы разобрали. гидрокомпенсатор купил заранее. Оказалось что гидрокомпенсатор можно было оживить, а вот толкателям (штангам) пришел пипец. Их конци были изношены на конус. Т.о. не надо ждать если уже стучит. Кмк, естественно. :idea:
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#4
У меня на тарасе стучит. Залил Ликви моли для гидрокомпенсаторов, стук пропал, а тысячи через четыре опять появился. Теперь уже и чек загорается, что проблемы с цилиндром. На следующей неделе поеду на сервис. Итог: лезть придется, можно только оттянуть это до лучших времен.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#5
Правильно товарищ AriesExp92 написал!
Только в понедельник с одним из тимуровцев (Игорем) разговаривал - вот он тоже про это рассказывал. Про ошибочную диагностику.
Это не гидрокомпенсатор, а толкатель стучит.
Во всяком случае, 95%...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
гидрокомпенсаторы не при чём. Толкатели и коромысла. Эту тему уже обмусолили... Поиск батенька, поиск... :wink:
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#7
у меня тоже стучит, залил ликви моль для компенсаторов, стучит также, тоже склоняюсь к толкателям( теоретически), в магазине продавец сказал, что за пять лет работы не продал ни одного гидрика на 2.9( про 4.0 не скажу, это был скорповый магазин :oops: )
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#8
У меня подобная проблема - приобрел со стучащим клапаном и со скидкой ;). В минувшую субботу снял правую клапанную крышку с целью замены комплекта штанг и коромысел. Увидел следующее- движок загажен масляными отложениями, масляные отверстия в оси коромысел забиты, на трех из шести коромысел - место контакта со штангой "протерто" до перпендикулярного оси штанги масляного канала. Штанги в соответствующем состоянии - с гребнями. Три гидрика из шести не держат давление, и еще возле одного в углублении ГБЦ лежали какие-то запчасти, развалился наверно...
В общем, готовлюсь в субботу к съему головы.
 

Р220

Участник
67
0
Ford Explorer 1993
Калуга
#9
Аналогично, цокотило. Поменял штанги и коромысла - 11 из 12 были выгрызены. Цокот пропал, мотор поживее стал. Работы - на день.
Дикая Сова
А про гидрокомпенсаторы поподробнее: что значит не держат давление, как это проверить?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#10
а можно как нибудь оценить состояние гидрокомпенсаторов, не снимая собственно их ?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
Я думаю что нет.... Ведь до них не доберёшся, пока голову не снимеш, а так сверху можно чисто позырить и ффсё... :(
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#12
если маслом говеным не загажен гидр,то что с ним будет? кстати Дим а варнинг откуда?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#13
Может я про гидрокомпенсаторы не правильно выразился, но когда снял клапанную крышку, то несколько штанг свободно болталось с зазорами не менее 2-х мм. Хотя отчетливо стучал только один клапан. А когда попробовал поставить обратно ось с новыми коромыслами и штанги - штанги просто выпадали....
Плюс, водле одного гидрика что-то лежало, похожее на запчасть от него.
Со слов бывшего хозяина - он заливал "ВР" 15w40, что есть повод считать гидрокомпенсаторы засранными. По крайней мере, с осью коромысел обстояло именно так! Еще, на машине ездила на работу жена бывшего хозяина на расстояние менее 10 км, а поскольку и без того густое масло не прогревалось и не разжижалось до конца, то это еще один повод считать гидрокомпенсаторы загаженными.
 

остров

Новичок
21
0
#14
Добрый вечер!

На сервисе сказали, что после заливки свежего масла надо машину "просрать".

Сегодня прогнал ее на 160 по Симферопольке, туда 50 км и обратно. Стук вроде прекратился. На долго ли не знаю!!!
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#15
У меня с правой стороны был очень сильный износ штанг и коромысел, что на паре гидрокомпенсаторов верхняя часть вывалилась, когда штанги снял. Левая не стучала, но износ тоже очень большой.
Голову правую почти снял, "торкса" моего только на три болта хватило, а еще пять осталось.
 

iRUS

Участник
120
0
#16
Вот думаю саому это реально сделать? Заменить идрки и толкатели?

Сколько примерно в МСК стот апасти?
В серисе сказали что это дорого и долго.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#17
iRUS
Позвони Тимуру, он тебе скажет по работе. Телефон в разделе разборки, сервисы, магазины Либо Эндрюсу, где-то он выкладывал телефон. По стоимости запчастей - куча сайтов, залесь и посмотри, таже Академия или Клондайк.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#18
Я все, кроме штанг приобретал в "Канаде-моторс"
-коромысла "Clevite" - 334 р за штуку
-гидрокомпенсатор "Clevite" - 880 р за штуку
-прокладки клап крышки (набор) - 750 р (2 прокладк + 1 верхн. коллектора)
- прокладки впуска - 1135 р.
- вып коллектора - 250 р (2 шт)
- прокладки ГБЦ по 900 руб за штуку
Штанги в "Академии", оригинал по 260 руб за шт.
Самому вполне реально, если навыки есть в подобных делах :D