Может я про гидрокомпенсаторы не правильно выразился, но когда снял клапанную крышку, то несколько штанг свободно болталось с зазорами не менее 2-х мм. Хотя отчетливо стучал только один клапан. А когда попробовал поставить обратно ось с новыми коромыслами и штанги - штанги просто выпадали....
Плюс, водле одного гидрика что-то лежало, похожее на запчасть от него.
Со слов бывшего хозяина - он заливал "ВР" 15w40, что есть повод считать гидрокомпенсаторы засранными. По крайней мере, с осью коромысел обстояло именно так! Еще, на машине ездила на работу жена бывшего хозяина на расстояние менее 10 км, а поскольку и без того густое масло не прогревалось и не разжижалось до конца, то это еще один повод считать гидрокомпенсаторы загаженными.