Expedition 1 Стучат "пальцы" под нагрузкой

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#21
Если глюк переодический то наверное не цепь, в наших бегемотах много больших проблем связано с маленькими косяками типа плохого контакта, отломанного проводка и глюкнувшего датчика.
Это в какой подъем так напрягся, в Шефнера что-ли ?
Твой Форд не бордовый случайно?
В Шефнера, так долго не поедешь, в Седанку овса дал. У меня черный форд)))
А насчет контактов это верно подмечено, у электрика уже раза 3 был. Сначала "коза" на на косе между блоком предохранителей и "местом где соединяются большие фишки" и с ней же в косе на автомат. Извлек 3 !!!! блока сигналок, установленных одна поверх другой, короче развлекаюсь как могу)))

Добавлено через 1 минуту
Еще и бензин гавеный, тоже заправлялся на одной заправке постоянно,недавно даю газу в обгон ,а пальцы аж из под капота пытаются выпрыгнуть, разбавил 95-м и все стало гуд!
Заправки менял, результат не менялся, сейчас ищу на сайте инфу про раскоксовку двигла.

Добавлено через 42 секунды
стук пальцев это 99% зажигание плюс говеная смесь .....все остальное чисто гипотетически
Вот еще причину узнать...

Добавлено через 1 минуту
Дмитрий892, земляк, именно нужно снимать, правда у нас некоторые ухитряются снять лобовину без снятия поддона и крышек голов.
Ну "профессионалов" везде хоть пруд пруди))))

Да и еще. Вчера-сегодня смотался в Хабаровск (грубо 770 км в одну сторону) проблемка опять объявилась, но как-то странно. Катился за фурой около 70 км/ч, обороты на тахометре 1500, выхожу на обгон, но автомат переключаться не стал и потянул на этой же передаче при этом дижка "зазвенела", отпускаю газ и даю снова, обороты 1800 и звона нет:shock::?: Но при всем при этом порадовал расход 14.8 л/100 км.
 
Последнее редактирование модератором:

akulibin

Новичок
11
1
Москва
#22
Почитайте мотор и коробку может и проблема найдётся. На переключение скоростей датчик положения дроссельной заслонки сильно влияет. На самом деле причин может быть очень много,каждый датчик ,каждый блок взаимосвязаны иногда довольно своеобразно.На некоторых машинах при перегорании лампочки в стопе глючит коробка, а на Опель Тигра ,при перегорании предохранителя прикуривателя АКПП встаёт в аварийный режим. Такие казусы бывают.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#23
Почитайте мотор и коробку может и проблема найдётся. На переключение скоростей датчик положения дроссельной заслонки сильно влияет. На самом деле причин может быть очень много,каждый датчик ,каждый блок взаимосвязаны иногда довольно своеобразно.На некоторых машинах при перегорании лампочки в стопе глючит коробка, а на Опель Тигра ,при перегорании предохранителя прикуривателя АКПП встаёт в аварийный режим. Такие казусы бывают.
:shock: Ого как может быть. Ну будем ковырять всё по порядку, пока либо не сделаю всё гуд, либо зае.... надоест и продам его.
Вот найти бы в наших краях диагноста нормального по фордам...

Добавлено через 2 часа 32 минуты
Еще вопросик, кто какое масло льет в автомат?
И может кто подсказать какая АКПП стоит у меня, VIN 1FMFU18L6VLB45256.
За ранее спасибо.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#24
:shock: Ого как может быть. Ну будем ковырять всё по порядку, пока либо не сделаю всё гуд, либо зае.... надоест и продам его.
Вот найти бы в наших краях диагноста нормального по фордам...

Добавлено через 2 часа 32 минуты
Еще вопросик, кто какое масло льет в автомат?
И может кто подсказать какая АКПП стоит у меня, VIN 1FMFU18L6VLB45256.
За ранее спасибо.
на Фанзавод к Лехе заедь, у него ТАХО и сканер есть( по форду- не знаю какой) но клялся мне что читает, хотя и форсканом можно пройтись самому, а для начала МАФ глянь на ХХ 1500 и 2500
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#25
Богатая смесь, похоже как раз из-за некорректного удаления дк.....попробуй обманки поставить.
А вообще - ищи порядочного и грамотного диагноста....
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#26
на Фанзавод к Лехе заедь, у него ТАХО и сканер есть( по форду- не знаю какой) но клялся мне что читает, хотя и форсканом можно пройтись самому, а для начала МАФ глянь на ХХ 1500 и 2500
А где его на фанзаводе искать, ну или телефон в личку.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#27
Поворот на Океанскую, вниз, перед переездом с правой стороны.
Если не ошибаюсь.
 
64
3
Владивосток
#29
Дмитрий892 - В Хабибу езжай, которая на Камской (вход, где сход-развал) там электрик очень по Фордам грамотный. Я у него дважды диагностировался, сканер хороший и человек знающий.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#31
VLG, а где раскоксовку делал?
Ну, а теперь по теме.
Фото свечи не моей, но вид точно такой же. Сразу скажу, что синего дыма нет ни в каких режимах, жор масла 500- 600 грамм на 5000 км. Диагноз из инета - сгорание масла, но симптомы пишут все про синий дым и жор масла.
Про "звенит". Сейчас утром становится прохладно и столкнулся опять с этой проблемой. Утром завожу, прогреваю, еду и на первом же подъёме под нагрузкой звон стоит такой, что поршня вот вот выпрыгнут, но после 10-15 минут езды и весь последующий день, хоть бы раз "звякнул". Ездим тихо почти безшумно. Сам грешу на приличный подсос воздуха, но вот откуда не пойму, везде где можно хомуты и герметик, разве, что впускной коллектор дергать... Кто что думает?
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
вне связи со звоном - поставить иридий, на них гогно так не откладывается. По сабжу: замер компрессии-раскоксовка-замер компрессии-далее по фактической погоде. Но с учетом возраста МСК махнуть нелишне
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#33
Я раскоксовку ещё не делал, собираюсь приурочить сие действо к замене масла в начале ноября, делать буду сам.
По теме, я бы всё-таки сначала удостоверился что используемые свечи подходят по калильному числу, иридий иридием а любые свечи должны самоочищаться.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
у меня до иридия картина напоминала, не так хардкорно, но все же. Иридий ляля
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#35
Привет, по подсосу, сосало конкретно, побрызгали аэрозолем, растут обороты, приговорили прокладку впускного коллектора, купил, начали разбирать, так вот оказалась не она, а резиновая трубочка которая выходит с правой головы, и идет на трубки клапана PCV, выходит они с торца, почти под торпедой, долезть непросто, она рвется и подсасывает. Сейчас никаких проблем, раньше холостые 1000 оборотов были.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#36
Gudwin, сейчас заказ новые катушки и свечи motocraft оригинальные, поставлю посмотрим как картина поменяется. Что есть - МСК? И куда его махнуть надо?
Моисей, спасибо за наводку. там как раз то и не лазил. Сейчас тоже имею обороты ХХ 900-950.
VLG, чем раскоксовываться будешь. Я в инете начитался всякого, теперь голова пухнет. Вроде большинство хвалят Lavr, но скорее всего поеду в какой-нибудь сервис.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
А иридий лучше ) мск суть маслосьемные колпачки
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#38
Так не дымит вообще никак, причем здесь тогда колпачки.
Были авто с изношенными (даже чуть-чуть) маслосъёмными колпачками, так там при старте плевок дымом (горелым маслом пахнет) и после наката, когда газу даешь еще дымом плюет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
ну тогда забей и не мешай афте работать. С нагаром в кс сжатие выше, моща халявная, ага... И раскоксовка это буржуйский план нас замучить и разорить. А капремонт и вовсе хуже смены пола