Если глюк переодический то наверное не цепь, в наших бегемотах много больших проблем связано с маленькими косяками типа плохого контакта, отломанного проводка и глюкнувшего датчика.
Это в какой подъем так напрягся, в Шефнера что-ли ?
Твой Форд не бордовый случайно?
Это в какой подъем так напрягся, в Шефнера что-ли ?
Твой Форд не бордовый случайно?
А насчет контактов это верно подмечено, у электрика уже раза 3 был. Сначала "коза" на на косе между блоком предохранителей и "местом где соединяются большие фишки" и с ней же в косе на автомат. Извлек 3 !!!! блока сигналок, установленных одна поверх другой, короче развлекаюсь как могу)))
Добавлено через 1 минуту
Еще и бензин гавеный, тоже заправлялся на одной заправке постоянно,недавно даю газу в обгон ,а пальцы аж из под капота пытаются выпрыгнуть, разбавил 95-м и все стало гуд!
Добавлено через 42 секунды
стук пальцев это 99% зажигание плюс говеная смесь .....все остальное чисто гипотетически
Добавлено через 1 минуту
Дмитрий892, земляк, именно нужно снимать, правда у нас некоторые ухитряются снять лобовину без снятия поддона и крышек голов.
Да и еще. Вчера-сегодня смотался в Хабаровск (грубо 770 км в одну сторону) проблемка опять объявилась, но как-то странно. Катился за фурой около 70 км/ч, обороты на тахометре 1500, выхожу на обгон, но автомат переключаться не стал и потянул на этой же передаче при этом дижка "зазвенела", отпускаю газ и даю снова, обороты 1800 и звона нет:shock::?: Но при всем при этом порадовал расход 14.8 л/100 км.
Последнее редактирование модератором: