Строительство аудиосистемы. ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО!

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#22
Даа ужж. В шоке до сих пор. Интересно какой следующий проект?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#24
ИМХО много сил и дених вложено, но для джаза звучать будет не очень. Бухтеть будет, но джаз...

Во-первых, очень грубая ошибка в питании. Нельзя использовать кузов авто в качестве минусового провода, т.к. его используют различные системы автомобиля, и поэтому множества импульсных помех и ОС не избежать. Я бы однозначно сделал минусовой провод так же, как и плюсовой.

Во-вторых, много сделано для звукоизоляции саба, и ничего для СЧ. А ведь если вы посмотрите частотную характеристику вашей шумки, то увидите, что на низах она никак. Она на середине работает. Поэтому толку в ящике от нее мало. А вот учитывая тот факт, то 80% музыки в джазе в середине диапазона, я бы не стал так делать крепления СЧ головки. Ее однозначно нужно демпфировать, и принять меры по шумопоглащению в местах нежелательных переотражений.

Потом для джаза я бы не стал так удлинять звуковой тракт и злоупотреблять таким количеством устройств с глубокой ООС. Вытянув как то АЧХ вы напрочь убьете локолизацию и импульсные характеристики системы, что непозволит использовать плюсы Мореля. Я бы не использовал шестиканальный усилитель для этого, т.к. у вас динный звуковой тракт от головы до багажника по всему кузову, потом колоночные провода обратно до фронта, и питание длинное. Я бы выделил фронт отдельно, поставив под торпедо или под переднее сидение отдельный усилок для фронта, и пассивные кроссоверы бы расчитал по Бесселю. Вот тогда можно было бы расчитывать на высокую детализацию и различимость инструментов. А так каша будет и непонятка, что и где звучит по сцене.

Все мое ИМХО...
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#25
ИМХО много сил и дених вложено, но для джаза звучать будет не очень. Бухтеть будет, но джаз...

Во-первых, очень грубая ошибка в питании. Нельзя использовать кузов авто в качестве минусового провода, т.к. его используют различные системы автомобиля, и поэтому множества импульсных помех и ОС не избежать. Я бы однозначно сделал минусовой провод так же, как и плюсовой.

Во-вторых, много сделано для звукоизоляции саба, и ничего для СЧ. А ведь если вы посмотрите частотную характеристику вашей шумки, то увидите, что на низах она никак. Она на середине работает. Поэтому толку в ящике от нее мало. А вот учитывая тот факт, то 80% музыки в джазе в середине диапазона, я бы не стал так делать крепления СЧ головки. Ее однозначно нужно демпфировать, и принять меры по шумопоглащению в местах нежелательных переотражений.

Потом для джаза я бы не стал так удлинять звуковой тракт и злоупотреблять таким количеством устройств с глубокой ООС. Вытянув как то АЧХ вы напрочь убьете локолизацию и импульсные характеристики системы, что непозволит использовать плюсы Мореля. Я бы не использовал шестиканальный усилитель для этого, т.к. у вас динный звуковой тракт от головы до багажника по всему кузову, потом колоночные провода обратно до фронта, и питание длинное. Я бы выделил фронт отдельно, поставив под торпедо или под переднее сидение отдельный усилок для фронта, и пассивные кроссоверы бы расчитал по Бесселю. Вот тогда можно было бы расчитывать на высокую детализацию и различимость инструментов. А так каша будет и непонятка, что и где звучит по сцене.

Все мое ИМХО...
Возможно, в Вашем случае всё так бы и произошло (каша).
Но в моём случае её (каши) по странному стечению обстоятельств не наблюдается. Ничего не бухтит, детальность, микро и макро динамика на уровне, голоса проработаны, оркестровые инструменты играют то, что должны. Система построена и запущена в работу. Да, чуток не подстроена, но сейчас это делать бесполезно - нужно ждать тепла.

А может это оттого, что провода (межблочные) уложены не всякие там Daxx, Van Der Hul и Чернов, а профессиональные мультикоры? Туровые. Которые без потерь передают слаботочные сигналы на многие сотни метров (в случаях озвучивания концертов на открытых площадках - стадионы, поля).
Кто знает, но помех нет, звучит - шикарно. Самопальные кроссоверы не признаю, тем более пассивные. А было бы место, куда встроить усилитель на фронте, так и сделал бы. Идея инсталла была озвучена в самом начале (перечтите ещё раз) - СТОК!

Для чего нужна виброизоляция в ящике с сабом?
Вы так и не поняли? Жаль. Могу сказать одно, она там не гасит НЧ или СЧ диапазон, а работает совсем на другое явление.

По питанию - насмешили. То-то столько чемпионских машин, но далеко не у каждой минус проложен отдельно от аккумулятора.
Да и нужно это только SPL'щикам, но никак не SQ'шникам.:)

Простите, демпфировать СЧ в местах нежелательных переотражений... ммм.. это как? Заклеить СПЛЭНом лобовое стекло? Или торпеду сверху?

Ладно, машину починю, приеду на тусовку - желающие смогут послушать эту "кашу".:lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26
Ну значит у вас в автомобиле законы физики не дейсвуют. ;)
Мультикоры - это обычные провода, и обожествлять их не стоит. При озвучивании стадионов и больших залов студийного качества не получить, поэтому и не требуется. Там нужны децибеллы, а качество вторично. Любой эквалайзер и активные кроссоверы ломают ФЧХ до неузнаваемости, поэтому о сцене можно и не говорить. Я сомневаюсь, что вы скажите сходу разницу между Бесселем и Беттервордом в фильтрах, в чем плюсы, а в чем минусы, поэтому и не признаете пассивные фильтры.
Вы акустик? ;))
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#27
Ну значит у вас в автомобиле законы физики не дейсвуют. ;)
Ваши законы не действуют, как бы Вам этого не хотелось!

При озвучивании стадионов и больших залов студийного качества не получить, поэтому и не требуется. Там нужны децибеллы, а качество вторично.
Ну, насмешили!!!:)))))))))))
Скажите это западным профессиональных звукарям и они вздёрнут Вас на ближайшем портальном стэке!:)
Вы, пожалуйста, не примеряйте Ваши совковые понятия к мировой практике. Ага?
И свои пассивные фильтры.. ну, сами знаете, что с ними делать...:p

А Вы строили мою систему? Или слышали её?
Нет? Вот как странно, о чём тогда Вы тут изволите разглагольствовать?
Давайте-ка мы оставим лишние разговоры до тех пор, пока вы не слышали звучание того, что я построил в своём автомобиле.
Они не приведут ни к чему хорошему. Уже проходили...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Странные вещи вы пишите. С одной стороны пишите, что деаете проект для джаза, с другой пишите "они вздёрнут Вас на ближайшем портальном стэке!". Это где вы слышали джаз через порталы? Вы про джаз росто так написали? Порталы - это попса, рок, дискотеки... Но не джаз. Вы бы еще классику вспомнили в контексте порталов. Для электронной музыки и попсы у вас хорошая система. Об этом никто не спорит. Новот в джазе и классике крайне желательно иметь точную локализацию музыкальных инструментов по сцене. Каждый инструмент - это конкретная точка в пространстве, которая не меняется от высоты ноты, когда вы точно можете показать пальцем где в оркестре располагается тот или иной инструмент, и на каком расстоянии от вас. Именно так воспринимается акустическая живая музыка как в клубе, так и в филармонии. В портальном звук этого нет и подавно. Теперь попробуйте в вашей системе указать точную точку хотя бы губ вокалиста.

Я создатель и владелец одного Hi-End бренда в акустике, а в 90-х владелец одной сети центров автозвука, построил несколько залов со звуком и светом, поэтому в отличие от вас не любитель, а профессионал в данной области. Но если вас все устраивает, и ничему учиться не хотите, то я умолкаю. Искренне желаю вам успехов. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Sam01

Участник
102
0
Москва
#29
Странные вещи вы пишите. С одной стороны пишите, что деаете проект для джаза, с другой пишите "они вздёрнут Вас на ближайшем портальном стэке!". Это где вы слышали джаз через порталы? Вы про джаз росто так написали? Порталы - это попса, рок, дискотеки... Но не джаз. Вы бы еще классику вспомнили в контексте порталов. Для электронной музыки и попсы у вас хорошая система. Об этом никто не спорит. Новот в джазе и классике крайне желательно иметь точную локализацию музыкальных инструментов по сцене. Каждый инструмент - это конкретная точка в пространстве, которая не меняется от высоты ноты, когда вы точно можете показать пальцем где в оркестре располагается тот или иной инструмент, и на каком расстоянии от вас. Именно так воспринимается акустическая живая музыка как в клубе, так и в филармонии. В портальном звук этого нет и подавно. Теперь попробуйте в вашей системе указать точную точку хотя бы губ вокалиста.

Я создатель и владелец одного Hi-End бренда в акустике, а в 90-х владелец одной сети центров автозвука, построил несколько залов со звуком и светом, поэтому в отличие от вас не любитель, а профессионал в данной области. Но если вас все устраивает, и ничему учиться не хотите, то я умолкаю. Искренне желаю вам успехов. :)
Ткну пальцем легко! И не только в губы, во все инструменты по сцене.
Если Вы такой профессионал, тогда мне тем более не понятна Ваша позиция НЕ СЛЫШАВ звучания системы заявлять о её не пригодности!
Бред сивой кобылы.
А фамилию Вашу не подскажете? Я знаю всех начинавших в 90-е годы отечественных хайэндщиков, ставших в последствии, типа, мэтрами.:)

Молодец. А я построил несколько студий звукозаписи. И что?
И в данной области тоже вроде как более 20 лет. И что?
Одно время даже торговал звуковым и световым оборудованием года 4-5. И что?
И отец мой работал у одного из отцов-основателей динамикостроения в СССР (у Кесса, если это имя Вам что-то говорит). И что?
Да и я, собственно, у человека, который был третьим в СССР по изготовлению динамиков и акустических систем. Выбуль, если это имя Вам что-то говорит, с которым мы дружим и общаемся до сих пор, и который до сих пор работает в области акустических систем. Если Вы действительно тот, за кого себя выдаёте, то это имя Вам точно должно быть известным.:)
Кстати, он до сих пор делает рупора по заказам. Для хайэндщиков в том числе.:)
Дальше будем бодаться и говорить друг другу глупости?:)
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Да мне нет мысла бодаться. Мне не нужно никому ничего доказывать, т.к. я давно все уже доказал. Судя по вашему болезненному восприятию, у вас это еще актуально. :)))

Так что если вас все устраивает, то удачи в ваших трудах. Я не буду ничегодоказывать человеку, котрому не интересна дискуссия в данном вопросе. То что янаписал, вы сами услышите, когда построите систему. Ядействительно искренне желаювам успеха. Приятно, что еще не у всех пропала тяга к таким экспериментам.
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#31
Да мне нет мысла бодаться. Мне не нужно никому ничего доказывать, т.к. я давно все уже доказал. Судя по вашему болезненному восприятию, у вас это еще актуально. :)))

Так что если вас все устраивает, то удачи в ваших трудах. Я не буду ничегодоказывать человеку, котрому не интересна дискуссия в данном вопросе. То что янаписал, вы сами услышите, когда построите систему. Ядействительно искренне желаювам успеха. Приятно, что еще не у всех пропала тяга к таким экспериментам.
Господи! Вы не умеете читать? Я никак не пойму одного?
Напоминает разговор глухого со слепым.:)
я 100 раз уже сказал, что СИСТЕМА УЖЕ ПОСТРОЕНА И РАБОТАЕТ!!! С НОЯБРЯ 2009 ГОДА!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#32
И в данной области тоже вроде как более 20 лет. И что?
Да ничего, просто ...

Простите, демпфировать СЧ в местах нежелательных переотражений... ммм.. это как? Заклеить СПЛЭНом лобовое стекло? Или торпеду сверху?
демпфирование, звукоизоляция и звукопоглощение - это совершенноразные вещи. Те, кто 20 лет не торговал, а разрабатывал, прекрасно это знают, как и что такое паразитная ПОС по питанию, каскадное соединение устройств с глубокой ООС и тому подобное. В общем будет возможность, послушаем твою систему и поболтаем. В виртуале дискуссии не получается. Не заводись. Все нормально. :)