Авто: Ford Bronco 2 1988
Друзья подскажите может кто колхозил уже.
Стрелка температуры двигателя на приборке сначала то показывала ,то нет ,потом вообще перестала подниматься ,подумал сдох датчик температуры ,снял его вставил в легковой Меркури у него точно такой же датчик ,на Меркури мой датчик заработал.Тогда сразу проверил сам показометр путём замыкания проводка с датчика температуры на массу при включённом зажигании стрелка на показометре максимально поднимается ,тоесть показометр точно нормальный.
Стал разбираться с приборной панелью что к чему ,нашёл на ней вот такую приблуду:
Называется : INSTRUMENT CLUSTER VOLTAGE REGULATOR
Это электромеханический стабилизатор напряжения.
Так вот в нутри его пластинка с нитью накаливания ,которая при нагреве размыкает контакт ,а при остывании замыкает.Вот если отсоединить нить накала ,стрелка температуры начинает работать ,а стрелка топлива наоборот зашкаливает на максимум.Этот стабилизатор завязан на показометр температуры и показометр уровня топлива.
В современных авто стоят стабилизаторы типа КРЕН :
Можно ли заколхозить в приборку вместо родной электромеханической фигни стабилизатор типа КРЕН ,кто нибудь такое делал?
Друзья подскажите может кто колхозил уже.
Стрелка температуры двигателя на приборке сначала то показывала ,то нет ,потом вообще перестала подниматься ,подумал сдох датчик температуры ,снял его вставил в легковой Меркури у него точно такой же датчик ,на Меркури мой датчик заработал.Тогда сразу проверил сам показометр путём замыкания проводка с датчика температуры на массу при включённом зажигании стрелка на показометре максимально поднимается ,тоесть показометр точно нормальный.
Стал разбираться с приборной панелью что к чему ,нашёл на ней вот такую приблуду:
Называется : INSTRUMENT CLUSTER VOLTAGE REGULATOR
Это электромеханический стабилизатор напряжения.
Так вот в нутри его пластинка с нитью накаливания ,которая при нагреве размыкает контакт ,а при остывании замыкает.Вот если отсоединить нить накала ,стрелка температуры начинает работать ,а стрелка топлива наоборот зашкаливает на максимум.Этот стабилизатор завязан на показометр температуры и показометр уровня топлива.
В современных авто стоят стабилизаторы типа КРЕН :
Можно ли заколхозить в приборку вместо родной электромеханической фигни стабилизатор типа КРЕН ,кто нибудь такое делал?