Navigator 1 стрелка давления масла

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#1
Клубни подскажите у 1го гатора на стрелку идет датчик который в шланг маслянного фильтра вворачивается? так?
а на лампочку красную какой датчик идет?
а то у меня волей случая оказался датчик от зетки ,в нем и на стрелку и на лампочку контакты есть
мож его туда вкорячить чтоб стрелка корректно показывала?
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Стрелка не будет показывать "корректно", она есть аналог лампочки - есть давка/нет давки. На реальную картину надо отдельный девайс ставить, ток куда его вонзать... в разрыв шланга разве что
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#3
Давно знаю про то, что стрелка бутафорская... Непойму только нафига ее тогда делали? Лампа контрольная и все... У меня был еще один американский форд, thunderbird lx 4.6 1994го года, там таже фигня была
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#4
Я вот кстати думал, поставить на стрелку отдельный датчик, типа ВАЗ 2106, что бы стрелка показывала не погоду в Австралии, а реально как то зависело ее положение от давления масла.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#5
а вот интересно - просто нет схемы под рукой- на приборку есть отдельный вход на стрелку?, или только с датчика?
и датчик-уверены, что он работает на замыкание, а не параметрический, а лампа срабатывает при определенном значении напряжения(сопротивления). Тоже многократно читал, что стрелка бутафорская-но! обратите внимание- стрелка начинает двигаться быстрее, чем гаснет лампа. И еще-как то залил летом слишком жидкое масло и при высокой температуре двигателя стрелка у меня колебалась, а лампа не вспыхивала...
 

арт

Участник
Клубная карта
41
12
Navigator 2000г.
Надым
#6
Я вот кстати думал, поставить на стрелку отдельный датчик, типа ВАЗ 2106, что бы стрелка показывала не погоду в Австралии, а реально как то зависело ее положение от давления масла.
Была тема про датчик давления масла. Повторюсь более подробно.
На U2 в щитке приборов стоит стрелка давления масла. Как это ни было бы странно, но она не показывает давления, а только его присутствия.
По схеме стоит концевик, в масляной магистрали, от него провод до щитка и через сопротивление в 20 Ом на стрелку. То есть, каким бы давление не было (кроме отсутствия вообще) стрелка стоит по середине.
Я решил это исправить. Взял ВАЗовский датчик давления (который идет не на лампу, а на стрелку). Развальцевал отверткой и выставил в нем сопротивление, регулировочным винтом, 225 Ом. Вкрутил и теперь у меня стрелка шевелится как и должна от оборотов и в зависимости от вязкости масла.
Это не мои собственные операции.Просто Azbuka72.ru поделился


* Картинка.rar (468.81 кБ - загружено 133 раз.)
 
Последнее редактирование модератором:

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#7
так у нас лампа и стрелка с одного пина датчика показания берут? так получается?
датчик же однопиновый !

Добавлено через 1 минуту
прикол именно этого датчика в том что он сочетает три!!! выхода - на стрелку и на лампочку!
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#8
Была тема про датчик давления масла. Повторюсь более подробно.
На U2 в щитке приборов стоит стрелка давления масла. Как это ни было бы странно, но она не показывает давления, а только его присутствия.
По схеме стоит концевик, в масляной магистрали, от него провод до щитка и через сопротивление в 20 Ом на стрелку. То есть, каким бы давление не было (кроме отсутствия вообще) стрелка стоит по середине.
Я решил это исправить. Взял ВАЗовский датчик давления (который идет не на лампу, а на стрелку). Развальцевал отверткой и выставил в нем сопротивление, регулировочным винтом, 225 Ом. Вкрутил и теперь у меня стрелка шевелится как и должна от оборотов и в зависимости от вязкости масла.
Это не мои собственные операции.Просто Azbuka72.ru поделился


* Картинка.rar (468.81 кБ - загружено 133 раз.)
И се? Реальноработает? Стрелка показывет одекватное давление?:shock: и так просто?
Надо попробывать))))
 

арт

Участник
Клубная карта
41
12
Navigator 2000г.
Надым
#9
И се? Реальноработает? Стрелка показывет одекватное давление?:shock: и так просто?
Надо попробывать))))
Да реально двигаеться стрелочка.Имейте в виду что это делалось на explorer-2.На наши машины не знаю,не лазил,не смотрел.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#10
ладно перефразируем вопрос!
какой датчик включает красную лампочку?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
по ходу на мясло у нас один датчик, соответственно он все и включает и отклоняет
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#13
по одному проводку ? и туда и сюда?

Добавлено через 1 минуту
надо копнуть схему эл проводки
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#14

Вот так например можно сделать, если резьба подойдёт.
Это датчик и тройник от ВАЗ 2106

1. После этого самый простой вариант поставить дополнительный датчик давления и на него кинуть провода от верхнего датчика, а от нижнего на приборку.

2. Сложный, подвести к приборке ещё 1 провод и подсоединить стрелку отдельно.

3. Просто вкрутить нормальный датчик давления и пустить его на стрелку, а лампочку подключить к тому же проводу через реле(чтобы этот провод был управляющим и при подачи на него напряжения он перекрывал канал). ну или как-то так.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
да, по одному проводку. Заходит в приборку на какой то солидстэйт, оттуда ветвится на лампу и стрелку. А что там внутре - хз
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#16
Провод может быть один а вот снять с него можно разные показания, суть не в проводе, а в датчике, если просто вкл. выкл. без вариантов, а если сопротивление можно и лампу повесить и стрелку плавно изменяющую показания подцепить.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#17
Провод может быть один а вот снять с него можно разные показания, суть не в проводе, а в датчике, если просто вкл. выкл. без вариантов, а если сопротивление можно и лампу повесить и стрелку плавно изменяющую показания подцепить.
Да, на моей картинке как раз верхний датчик "нормальный" с переменным сопротивлением, в нижний - "вкл/выкл"

Я вот просто не совсем уверен, если подключить только один "нормальный" датчик и к нему лампочку, то как она себя будет вести...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#18
в общем, может зависит от комплектации, но я специально посмотрел- у меня при заводке сначала стрелка поднимается примерно до 1/3, потом гаснет лампа, и стрелка встает примерно на 60% шкалы. т.е. не бьется, что они тупо запаралелены, ибо полюбому лампе погаснуть-несколько милисекунд нужно...
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#19
Не знаю как на самом деле но ставить стрелку и лампу на один датчик который только вкл. и выкл. верх глупости.