Стрекотание хаба на 70 км/ч

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#1
Камрады, подайте добрый совет, помогите справиться с истерикой! :)
Ехал сегодня по трассе примерно 70-80 на 4 передаче на 2HI, но со включенными хабами (у меня механические). И вдруг появился ритмичный "стрекочущий" звук слева-спереди-снизу. Достаточно громкий, через магнитолу слышно. Вибрации на ручке МКПП не ощущается, на ручке раздатки - тоже. На руль не отдаёт. Звук ритмичный. Остановился, поглядел, ничего не оторвалось под капотом. Завёлся, поехал, звук повторился. Остановился, отключил хабы - звук исчез. Вроде бы понятно что это хабы. Но точно ли? Что подскажете? Кто с таким сталкивался?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#2
крестовина полоосевая может быть. ты ездить с выключеными хабами. как написано в инструкции завода изготовителя
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#3
у меня тоже трещал на 4х4, на фото видно почему... ;)
 

Вложения

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#4
Фотографию увидел, но мои знания не позволяют её понять. Поясни для меня, пожалуйста!
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#5
наскролько я понимаю у стрека хабы автоматические?(на фото) у меня тоже автоматы трещали
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#8
То есть подшипник треснул (раскололся) и "съехал" по окружности? Неприятно...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#9
это не подшипник, это часть хаба которая его включает.... ;)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#12
Вчера машина была отдана сервисменам (обленился) на осмотр и ремонт. Выяснилось, что с левой стороны хаб уже делали (там стоит явно самодельная бронзовая проставка, которой нет в правом хабе). Но срок жизни колхоза вышел - смазка кончилась, подшипники (внешний и внутренний) находятся на последнем издыхании. Справа игольчатый подшипник суховат. Дифференциал и полуоси (приводы?) живы. Весь день парни сражались с шайтан-железом :) Разобрали, почистили, смазали. Какое-то недолгое время эти хабы поездят. До ремонта-замены.
Возникает вопрос: возможно (и стоит ли?) поменять только начинку хабов? Или это всё же замена полная? Опыта нет, спец.знаний тоже. Чудо книжка от Хайнс/Пончика не даёт внятного ответа.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#13
на мой взгляд лучше купить новые хабы (механические) и долго не заморачиватся с поиском потрахов и перестановкой.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14

Skif

Участник
89
1
Галич
#15
Господа товарищи! один вопрос.. а где их взять-то? тут где то читал что их сейчас днем с огнем не сыщеш! в нете пробовал искать- не нашел..
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#16
Господа товарищи! один вопрос.. а где их взять-то? тут где то читал что их сейчас днем с огнем не сыщеш! в нете пробовал искать- не нашел..
на этом форуме есть несколько волшебников, (Руслан, Армен, Александр и др.) где-то берут и привозят простым смертным.... ;)
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#17
Господа товарищи! один вопрос.. а где их взять-то? тут где то читал что их сейчас днем с огнем не сыщеш! в нете пробовал искать- не нашел..
б/у на разборке или новые из америки.
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#19
Тогда ещё есть просьба.. не подскажете в москве разборки с адресами(как приеду чтоб время на поиски не тратить) ну и в нете если можно хоть пару адресов не скинете где точно есть? а то без передка одно мучение ездить стало!!