страшный хруст

ninafik

Участник
53
0
Москва
#1
всем привет))
при подключенном полном, если буксуешь или поворачиваешь налево (это уже сейчас стало) начинается треск.... может это быть шрузом?

а еще перестало блокироваться левое заднее, что смотреть ?
 

ninafik

Участник
53
0
Москва
#3
ну блокировка не включается на него.... начинает правое буксовать и левое встает
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Поправьте может я ошибаюсь, но задний мост на твоем годе разве с блокировкой????
 

ninafik

Участник
53
0
Москва
#5
да, у меня задний мост "самый крутой" на этой версии,
в сервисе еще когда покупали мастер табличку протер и сказал это.
А что разве это такая редкость? этож джип, как же без блокировок? у меня у бмв и у того редуктор с блокировкой.
Не думала, что удивлю)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
с такими симптомами лучше на диагностику,там много чего хрустеть может и лсд в мосту заднем мог кончится
 

vbi

Участник
84
0
минск
#7
"Самый крутой" это наверное дифференциал повышенного трения (LSD).
На 3-м эксплорере нет жёсткой блокировки мостов. Стало быть вполне может буксовать одно из колёс моста.
Причём если буксует левое заднее, то правое переднее тоже.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#8
если буксуешь или поворачиваешь налево
как вариант может хрустеть шруз наружный.

а еще перестало блокироваться левое заднее
все зависит от ситуации как и почему и где не блокируется.

как сказал ЭндрюС надо смотреть и еще раз смотреть.
 

3лыдень

Новичок
18
0
#11
всем привет))
при подключенном полном, если буксуешь или поворачиваешь налево (это уже сейчас стало) начинается треск.... может это быть шрузом?

а еще перестало блокироваться левое заднее, что смотреть ?
имею подобную проблему, ТС как определишь причину сообщи
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#13
может раздатка трещит, а не шрус? у меня если сильно газанёш, что передок врубится то треск идёт памоиму с раздатки ... а если акуратненько потихонечку выдавить газ то вроде всё ok ...
 

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#14
любители погазовать, блин. Вообще на 2 мостах надо аккуратненько. Т.к. резкость ведет или к закапыванию или к порванным мостам(пвздатке, коробке). А вооюще посмотри ШРУСы или подшипник, остальное тебе самому вряд ли удастся определить, поэтому езжай на диагностику.
 

osa130

Новичок
20
0
Москва
#15
при включенном полном всегда при повороте будет трещать, если по сухой поверхности, особенно
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#16
у меня постоянный только на 4wdLow на нём ежжу крайне редко... поэтому мне не известен момент кагда надумает включиться этот самый передок в режиме 4wdAuto.. (мысли есть поставить диод какой-нибудь, что бы сигнализировал момент включения ... или плюсом самому подавать напругу на клач пакет что бы уж наверняка... )
а по поводу газовать ... это в порыве страсти кагда на бордюр запрыгиваеш, попутно перепрыгивая черз сугроб ... как уж тут не перегазовать...
за мосты не сильно страшно, резина счас стоит не ахти ..
 

3лыдень

Новичок
18
0
#17
всем привет))
при подключенном полном, если буксуешь или поворачиваешь налево (это уже сейчас стало) начинается треск.... может это быть шрузом?
Имел такую проблему, тоже грешил на передний мост, уже даже хотел его снимать.
Но проблема хруста оказалась в растянутой цепи раздатки: при большой нагрузке она перескакивала с зуба на зуб, отсюда и треск.
Заказал новую, в результате недели ожидании и 10кило рублей денег, данная проблема покинула меня
при включенном полном всегда при повороте будет трещать, если по сухой поверхности, особенно
Ничего подобного, после замены цепи треск, хруст и прочие звуки пропали
 

ModiX

Новичок
3
0
Новосибирск
#18
Передок при включении постоянно заблокирован. Поэтому если на сухую по кругу ездить и будет трещать. Колеса же хотят с одинаковой скоростью крутиться. Это убивает систему, так что включать только на бездорожье. А если на сухую и по прямой газануть и треск, то шрусы менять, можно и привода в сборе.
 

ninafik

Участник
53
0
Москва
#19
Извините за серость: а что такое ШРУЗ? Или Вы имеете ввиду ШРУС? Вроде С и З на клавке рядом не стояли:lol:.
а Вы бы не грамматику мне исправляли, а лучше бы советы дельные давали. А если нечего сказать, то молчали бы. Ну подумаешь ошиблась :)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#20
руководство по эксплуатации категорически! запрещает использовать постоянный прлный привод на нескользкой поверхности на версиях автомобилей без межосевого дифференциала. то есть все експы с 4 литровым мотором. результат - порванная раздатка. в лучшем случае цепь.