Navigator 2 Странный хрустотреск спереди

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#1
Всем доброго дня!
Из разряда "полчите по фото".
Навигатор 2003г, примерно при 10-15 км/ч странный пластиковый, что ли, звук из района колес, чем выше скорость - тем выше частота его, больше чем при 20 км/ч его уже не различить. В дождь слышно заметно лучше, но звук становится не пластмассовым, а как-будто колодки в ноль сточенные по диску трут, на 20+ тоже пропадает. Езда вперед, назад, 2Н, авд, 4Н - без разницы. Грешили (и грешим пока не снимем и проверим) на хабы. Хабы рабочие, проверяли сегодня, при вывешенном колесе (то есть без нагрузки выходит) звуков этих при прокрутке в любом режиме раздатки нет.
Помимо этого на скорости около 70 начинается лютое биение в руль, при повышении скорости оно уменьшается, на 110 еще туда-сюда трясет, на 120 примерно только микровибрации остаются. Точно не колеса, ну или оба комплекта одинаково кривые. У меня слева пришатанная ступица, поэтому гул, который на этой скорости есть мы решили что оттуда.
Помимо всего этого сегодня в процессе поиска причин этих звуков (возможности снять и проверить хабы пока физически нет) прощелкали еще раз по всем режимам раздатки: лампочки зажигаются, пневма качает, на понижайке ебок есть, все как надо. Но вдруг я решил на авд резко прогазовать и откуда-то снизу (от колес до середины машины) 1 из 3-4 раз звук был такой, похожий на прозвякивание цепей растянутых в движке: металлический, в несколько звяков и по угасающей по громкости). В режиме 2Н как не пытался - нет такого.
Получается то ли хабы, то ли мост передний, то ли раздатка. То ли все вместе руг за другом сдыхает.
А вкупе с вибрациями и странными звуками прям и не знаем, на кого думать.
Вчера в раздатке и обоих диферах масло поменял - грязноватое и уставшее, но без стружки и всего прочего было, правда в раздатку уже кто-то лазил.

Может было у кого что похожее? Чтобы не подряд все перебирать а целенаправленно лезть и проверять, времени совсем немного сейчас, даже на проверку хабов пока нет.
 

komok29

Новичок
17
4
Lincoln, navigator, 2004
Санкт-Петербург
#2
CHERT
симптомы похожи. Правда иногда горит АВС и "пьяная машина". Но по диагностике сказали копать в переднее левое колесо. Заказал ступицу переднюю у AlekSа (см соответствующую ветку), к ее подходу до кучи приобретаю хаб и новые колодки. Действовать буду от "противного". Переберу полностью левую сторону и посмотрим результат. В случае если результата не даст то из демонтированного (если конечно будет еще возможность покатать для сравнения) буду перебирать правую сторону. Ну а если и после этого будут сохраняться указанные выше симптомы то полезу в передний мост. Как то так.
 
Последнее редактирование модератором:

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#3
Ступица у меня умерла по причине того, что тысяч 7-8 ездили с нерабочим шлангом тормозным и колодки слева спереди очень плохо разводились (за эти 7-8 тысяч они сточились практически в ноль), отсюда перегрев и смерть ступицы в моем логическом варианте, может и хабу досталось.
Но звуки это не ступичные.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Проверьте суппорт на люфт!
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#5
Ступица у меня умерла по причине того, что тысяч 7-8 ездили с нерабочим шлангом тормозным и колодки слева спереди очень плохо разводились (за эти 7-8 тысяч они сточились практически в ноль), отсюда перегрев и смерть ступицы в моем логическом варианте, может и хабу досталось.
Но звуки это не ступичные.
CHERT, Добрый день. Все может быть гораздо проще, не люблю писать, свяжись со мной, Skype w2873738 / или тел: 8925 325 3542
 
Последнее редактирование модератором:

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#6
CHERT
Было подобное...
По поводу звуков в хабах. В первую очередь проверь работу вакуумного клапана включения переднего привода (это одна из болезней Линкольн Навигатора 2). Проверяется просто - сними вакуумные трубки с клапана и соедени их подходящей трубкой, тоесть сделай так чтобы разражение поступало к актуаторам хаба нпарямую без клапана. Посмотри исчез ли звук, если да то меняй клапан. З.Ы. обсуждалось на форуме много раз
По поводу вибраций. Проверяй средставами измерений поэтапно, начинай с колес на станке, потом диски тормозные, ступицы. Если известно, что ступица уставшая, то начни с её замены. Удачи
 
Последнее редактирование модератором:

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#7
В общем, все оказалось не так сложно.
Скрежетохруст ушел сам куда-то с концом дождей и сменой колес, хабы рабочие полностью и исправные.
Вибрация и молоточные стуки - мертвые крестовины переднего кардана.
Металлический как цепной скрежет при резкой прогазовке - люфт в переднем мосту, вот.
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#8
В общем, все оказалось не так сложно.
Скрежетохруст ушел сам куда-то с концом дождей и сменой колес, хабы рабочие полностью и исправные.
Вибрация и молоточные стуки - мертвые крестовины переднего кардана.
Металлический как цепной скрежет при резкой прогазовке - люфт в переднем мосту, вот.
Поздравляю! Только обрати внимание на то, что прередний кардан не должен вращатся при движении автомобиля в режиме 2WD, иначе это признак проблемы с работой хабов.
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#9
Поздравляю! Только обрати внимание на то, что прередний кардан не должен вращатся при движении автомобиля в режиме 2WD, иначе это признак проблемы с работой хабов.
В общем-то так и проверяли их