Странный шум в двигателе

VStas

Новичок
21
2
Omsk
#21
Это цепь(((( ! (Даже не цепь, а все подряд.

На распредвалах, на рабочей поверхности кратеры.
Башмака одного нет, видео как и давления масла.

Вывод: проще мотор контрактный, т.к. ремонтировать это почти бессмысленно. После голодания, ну уж очень много последствий может быть.
 

VStas

Новичок
21
2
Omsk
#22
Кратеры на распредвалах это плохая цементация видимо.

Размолотило правый башмак нижний, его просто нет. Цепи в норме (по вытяжке) масло приемник чистый.
Крышки все в го*"*не, в поддоне все сверкает.

Заказал натяжители и прокладки с башмаками оригинал. (22 т.р., ппц((( )

Масло было 5w50 mobil, видимо не кошерное!

Веток про масло много! Посоветуйте какую почитать?!

Угар от 200-600 м.г.р. на 1 т/м. (Был) щас хз, зимой не угарало вообще...

Ваши советы и предложения?
 

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
#23
Кратеры на распредвалах это плохая цементация видимо.

Размолотило правый башмак нижний, его просто нет. Цепи в норме (по вытяжке) масло приемник чистый.
Крышки все в го*"*не, в поддоне все сверкает.

Заказал натяжители и прокладки с башмаками оригинал. (22 т.р., ппц((( )

Масло было 5w50 mobil, видимо не кошерное!

Веток про масло много! Посоветуйте какую почитать?!

Угар от 200-600 м.г.р. на 1 т/м. (Был) щас хз, зимой не угарало вообще...

Ваши советы и предложения?
Liqui Moly 7621 5w20 А почему 5w50? Я побоялся 5w30, залил как и прошлый хозяин 5w20
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#24
настоятельно советую промыть маслянные каналы в обоих гбц, а замену грм совместить с заменой насоса.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#25
Кратеры на распредвалах это плохая цементация видимо.
это обычно повод для замены
Размолотило правый башмак нижний, его просто нет. Цепи в норме (по вытяжке) масло приемник чистый.
и куда он делся?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#26
Ну так может его и не было изначально? Если цепи нормальные-чем его размолотило то? Там все ровно должно было быть.
Мобиль-это самое подделываемое масло! Ищи в инете прямых диллеров масла (Петроканада, например). Я пару лет как лью Шелл - беру у своего чела, т.к. 20-30% масел в продаже-левота дешевая, залитая в канистры. Еще слышал неплохие отзывы о Зике(жестяные канистры подделывать накладно - это не пластик надуть) и Eneos - но сам не пробовал, Х.З.
 
Последнее редактирование модератором:

VStas

Новичок
21
2
Omsk
#27
Фото, как обработают для данного форума (под его требования, выложу)
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#28
Насос не забуть поменять, как выше советовали, да ина цепях я думаю не стоит экономить оригинал не так дорого выходит.

Добавлено через 2 минуты
да и фазеры туда же.
 

VStas

Новичок
21
2
Omsk
#29
Нет у меня фазеров, 16v, собрали видимо не правильно, на зуб ошиблись, семерит!(

Цепи новые, прокладки и все дела, мало залили: mobil formula 5w30, дымит как поровоз, компрессия в норме, колпачки новые(((((

Буду пробовать раскоксовку....(

Добавлено через 2 минуты
Шум пропал сразу, двигаться троит, семерит, то без лишних бряков
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#30
VStas, ну это как нужно ставить по меткам и не попасть? Советую для начала компрессию измерить. Возможно форсунка или катушка моросит. Короче проводку для начала гляньте и компрессию.
 

VStas

Новичок
21
2
Omsk
#31
Компрессия ненормальная на одной стороне, сегодня крышку мастер решил снять проверит, пусть проверяет. Раз он так считает.

Ошибок нет.
Компрессия была нормальная.
По дымности: грешу на МСК или масло съёмные.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#32
главное чтобы клапана не погнуло и направляющие с седлами не разбило.
но это уже ремонт за счет горе мастеров.

В любом бы случаи, это снятие гбц и ремонте за их счет.

Щас они будут вам уши сцать, что тут клапана не гнет. Гнет!
А еще есть такая подлая штука как подлом клапана. Это когда на зуб или 2, грм стявят криво, потом поправляют. Вроде и компресся есть и все визуально норм. Но потом ни стого ни ссего у человека отрывает клапан и разбивает пол движка.

Думайте сами, что делать.
 

VStas

Новичок
21
2
Omsk
#33
Ок, Спасибо.

Но вроде при мне провоавчивали, все норм было не утыкался в клапана....