Столкнулся с проблемой, даже упоминания о которой нигде не нашел.
Если кататься с отключенным передним мостом то на парковочных скоростях до 15 км\ч возникает странный звук Крррр! Кррр! и ощущается легкая вибрация как будто то ли шестерни цепляются то ли что то похожее. Долго не мог найти причину пока не обратил внимание - стоит включить передние хабы (они ручные) и эффект пропадает (т.е. передний кардан крутится одинаково с задним даже с неподлключенным передним мостом - шума нет). Аналогично если не включать передние хабы но включить 4х4 - шума нет. Если все поотключать и ехать быстрее 20 км\ч - шума нет. Но стоит сбосить скорость перед парковкой - Хрррррррррррррррр......... именно когда задний кардан медленно вращается а передний неподвижен.
Пока катаюсь включив передние хабы, жду пока потеплеет.
Перед появлением таблы было снятие АКПП с отделением раздатки, а так же чистка моторчика, редуктора, полная профилактика, после сборки все работало отлично какое то время, а потом появился вот этот звук и вибрация.
Возможно ли, что трабла из за неправильно установленного моторчика? М.б. на шлицах неправильно сидит и полностью не отключает 4х4 и валы зацепляются краешками? Или лучше снять раздатку и устроить ей полную профилактику с проверкой насоса, шланга и т.д.?
Что это ВООБЩЕ может быть?
Если кататься с отключенным передним мостом то на парковочных скоростях до 15 км\ч возникает странный звук Крррр! Кррр! и ощущается легкая вибрация как будто то ли шестерни цепляются то ли что то похожее. Долго не мог найти причину пока не обратил внимание - стоит включить передние хабы (они ручные) и эффект пропадает (т.е. передний кардан крутится одинаково с задним даже с неподлключенным передним мостом - шума нет). Аналогично если не включать передние хабы но включить 4х4 - шума нет. Если все поотключать и ехать быстрее 20 км\ч - шума нет. Но стоит сбосить скорость перед парковкой - Хрррррррррррррррр......... именно когда задний кардан медленно вращается а передний неподвижен.
Пока катаюсь включив передние хабы, жду пока потеплеет.
Перед появлением таблы было снятие АКПП с отделением раздатки, а так же чистка моторчика, редуктора, полная профилактика, после сборки все работало отлично какое то время, а потом появился вот этот звук и вибрация.
Возможно ли, что трабла из за неправильно установленного моторчика? М.б. на шлицах неправильно сидит и полностью не отключает 4х4 и валы зацепляются краешками? Или лучше снять раздатку и устроить ей полную профилактику с проверкой насоса, шланга и т.д.?
Что это ВООБЩЕ может быть?