Странные звуки при движении...

DigVic

Участник
89
0
#21
Вопрос, если при вывернутом руле в правую сторону, при движении назад и иногда при движении вперед раздаются звуки характерные клац-клац-клац c левой стороны, что это такое - ШРУС? На скорости кстати с той же стороны что-то гудит, когда набираешь скорость под нагрузкой, также немного гудит когда отпускаешь газ (меньше гораздо).
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#22
Вообще похоже на шрус, но возможно и подшипник. Проверить легко, выверни колеса до упора в сторону и стартони (проедь), если хруст есть то шрус (влево-левый, вправо-правый), подшипник проверяется вывешивается колесо и жмешь поочередно на верхнюю, нижнюю, левую, правую если люфт есть то подшипнику пипец.
Вроде так, если не прав поправьте...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#23
Клац-клац при вывернутом руле - шрус однозначно. А гудение на прямой - это кмк подшипник. Вывешивание колеса и его шатание, кмк, ничего не даст. Гудение, по опыту, когда выработка в подшипнике (образовались неровности на внутреннем и внешнем кольцах) - но зто редко - или он треснул (скорее всего). Приговор - после осмотра.
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#25
просто шатание колеса дает понять есть ли люфт, но в любом случае надо на диагностику в сервис...
 

DigVic

Участник
89
0
#26
Михаил
GM lover
Спасибо, видимо прийдется и шрус и подшипник поменять в моем случае. Вы подтвердили мои диагнозы, теперь на сервис точно поеду, там уже окончательно определимся. Надеюсь этими заменами все и ограничится. Еще вопрос, на сколько денег я попал? Сколько примерно на Форд Эксплорер 2 4X4 (Limited) будет стоить шрус и подшипник ступичный? (просто интересно, т.к. в ценах я не ориентируюсь)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#27
Не забудь проверить крестовину переднего кардана в районе раздатки. Т.к. мне поменяли и ступицы и шрусы а оказался он.
 

DigVic

Участник
89
0
#28
Не забудь проверить крестовину переднего кардана в районе раздатки. Т.к. мне поменяли и ступицы и шрусы а оказался он.
Спасибо, попрошу заодно проверить.

А по ценам сколько примерно запчасти (шрус внешний как я понимаю, ступичные подшипники (или подшипник), крестовина...) стоить будут, проконсультируйте пожалуйста. Заранее спасибо.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#29

DigVic

Участник
89
0
#30
GM lover, понял, по шрусам т.е. получается примерно на 500$ +/- с работой я попал ;) Прийдется лечить. Спасибо за совет по замене двух шрусов, наверное так и сделаю (тоже об этом думал). Машина просто больно уж нравится, меня пока не хочется. Вопрос, а что будет если шрус таки окончательно развалится? (менять конечно же буду в ближайшее время, но можно ли на машине сейчас ездить или не стоит?)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#31
Я брал приводы в сборе со шрусами и пыльниками и гайкой, т.к. епотится с заменой шрусов не захотел. Да и потом там ведь не только шрус а еще и пыльник в обяз надо менять. А приводы меняются влегкую. И не забудь сцальники переднего редуктора. Копеечные детали но будет обидно если все переберешь а они потекут.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#32
DigVic
Да не, можешь ездить. Развалится ШРУС не развалится. Я на убитом ШРУСе месяц ездил, пока руки дошли заменить оба. А у меня тогда переднеприводная была, т.е. они все время под нагрузкой были.
 

DigVic

Участник
89
0
#34
GM lover
Так а какие последствия для управления будут если вдруг развалится? Машина просто встанет или начнет ее вести в какую-то сторону или отлетит чего-нибудь?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#35
Ничего не произойдет . Это на переднеприводных машинках развалившийся шрус приводит к эвакуатору т.к. из-за дифа будет крутиться та полуось где будет разваленый шрус, т.е. где не будет сопротивления , и машин не едет при этом. (была со мной такая херня на какой то мазде древней) :shock:
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#36
Если развалится шрус то Эдуард правильно написал, а вот если развалится подшипник ступицы то чревато блокировкой колеса.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#37
DigVic
Чтобы ШРУС полностью развалился, это надо постараться, жулезо там хорошее и толстое.
В остальном - согласен с Эдуардом и Михаилом. Форд Эксплорер же в обычном режиме - заднеприводной. А вот подшипник - это черевато, насинает сильно греться и может развалиться. Здесь последствия серьезнее будут, вплоть до замены всей ступицы.
 

DigVic

Участник
89
0
#38
Форд Эксплорер же в обычном режиме - заднеприводной.
У меня постоянный полный привод. По шрусу в общем понятно, можно не бояться, спокойненько заказать новые (если это они, на СТО и выясним) и поменять не напрягаясь. Про подшипники учту, тоже видимо стоит их заодно поменять, чтобы потом туда не лезть.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#39
У товарища на Космиче ШРУС хрустел...кончилось резким клином левого переднего, и столбом снесённым жёппой машины на встречной обочине...Магнитола "ушла" в сад через заднее стекло, так и не нашли.... Можт не стоит , а? :roll:
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#40
Димчик сказал(а):
У товарища на Космиче ШРУС хрустел...кончилось резким клином левого переднего, и столбом снесённым жёппой машины на встречной обочине...Магнитола "ушла" в сад через заднее стекло, так и не нашли.... Можт не стоит , а? :roll:
хрена се, не думал что из за шруса такое возможно!
надеюсь все живы здоровы остались...

ща на камри тоже шрус хрустел, кончилось тем что пару раз прыгнула левой частью машины и перестала ехать, в смысле не заклинило, а просто не едет, обороты растут а тачка стоит...

кстати поменял подшипник, странные звуки пропали...