Странности с коробкой

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#21
По сталл-тесту, ну его туда... Много форумов прочитано, везде пишут, что убиваются именно такого рода коробки этим тестом. Касаемо троганья попробую завтра глянуть, на что внимание обратить?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#22
Касаемо троганья попробую завтра глянуть, на что внимание обратить?
На показания тахометра! Обороты не должны привышать 2400-2500об, переключения скоростей ты не должен ни чувствовать ни наблюдать на тахометре (но это при нормальной работе АКПП). При скорости 80-85км/ч. тахометр должен мягко упасть на 1500об., при этом машина как бы рванула из под задницы и побежала впереди неё.:) Это всё на OD!
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#23
В горку больше 2000 не было, может плохо газую? А обороты разве при переключении не должны падать??? На у меня на 60 и 80 переключает без ощущений, но обороты-то падают

Добавлено через 53 минуты
На драйве она еще и воет блин

Добавлено через 1 минуту
На драйве она еще и воет на малых скоростях
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#24
В горку больше 2000 не было, может плохо газую? А обороты разве при переключении не должны падать??? На у меня на 60 и 80 переключает без ощущений, но обороты-то падают

Добавлено через 53 минуты
На драйве она еще и воет блин

Добавлено через 1 минуту
На драйве она еще и воет на малых скоростях
Обороты не должны падать на отлично работающей АКПП, небольшая просадка оборотов возможна только при езде в горку и то при переключении с 3 на 4 скорость. На ровной дороге просадок быть не должно. Но это не говорит о какой то неисправности АКПП, просто АКПП и двигатель уже не молодые!:)
Если в горку 2000 это хорошо, значит ГТ жив, АКПП в принципе работает нормально. А залипает как и было сказано говернор. Кстати провал на 60км. это именно его не совсем хорошая работа (говернора).

Добавлено через 2 минуты
На драйве она еще и воет на малых скоростях
Воет не она, а скорее всего вентилятор, поскольку на D обороты двигателя выше при той же скорости!
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#25
да неее там именно вой только на первой (при включенном драйвеи) и все таки я считаю что при переключении обороты падают (по крайней мере на новом джипе точно падают. ТЕ разгоняешь по тахометру до 2500 переключилась акпп стало 2000 и снова набор оборотов по тахометру. а говернера у меня нет
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#26
да неее там именно вой только на первой (при включенном драйвеи) и все таки я считаю что при переключении обороты падают (по крайней мере на новом джипе точно падают. ТЕ разгоняешь по тахометру до 2500 переключилась акпп стало 2000 и снова набор оборотов по тахометру. а говернера у меня нет
Да, извини, говернора у тебя нет. Я не знаю как в новых джипах, но провал в 500об. это караул. Да ты лбом об стекло ударишся.:)
У нашей АКПП такого быть не должно. Да я думаю у других тоже.
Воет это плохо, только не понятно чему там выть?
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#27
дак а как тогда переключение вообще заметить(это вроде не провал, просто пали обороты и все вообще при езде не заметно тока по тахо)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#28
дак а как тогда переключение вообще заметить(это вроде не провал, просто пали обороты и все вообще при езде не заметно тока по тахо)
Дык и не должно никаких переключений быть заметно, а падать тахометр должен только при блокировки ГТ.
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#29
ну они же не должны постепенно расти с течением времени или стоять на месте (на многих авто за поледний год катался везде так)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#30
ну они же не должны постепенно расти с течением времени или стоять на месте (на многих авто за поледний год катался везде так)
Я понятия не имею, как работают другие АКПП. Я знаю как работают на Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2. Я даже не знаю как работает на Э4,5.
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#31
А как вы определяете что у вас коробка передач переключился???
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#32
А как вы определяете что у вас коробка передач переключился???
НИ КАК? А зачем отределять куда и как переключилась АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач?
Единственный индикатор, тахометр. Если он начинает показывать при разгоне больше 2500об. значит что то не так с АКПП. А в остальном я писал, как должна работать исправная АКПП.
Всякие толчки, звуки, провалы оборотов, это признаки неисправностей.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#33
Вот у меня ни толчков, ни рывков, ни провалов, коробка работает идеально, но, если открыть окно, то при сбросе газа слышны отчётливые и громкие щелчки, в салоне абсолютно тихо. Что это может быть?
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#34
Феди, у нас скоро спор ниачем начнется имхо обороты на акп падают при переключении! Вопрос почему коровка воет на первой остается открытым...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#35
Вот у меня ни толчков, ни рывков, ни провалов, коробка работает идеально, но, если открыть окно, то при сбросе газа слышны отчётливые и громкие щелчки, в салоне абсолютно тихо. Что это может быть?
Щелчки металические? Смотри крестовины кардана.

Добавлено через 4 минуты
Феди, у нас скоро спор ниачем начнется имхо обороты на акп падают при переключении! Вопрос почему коровка воет на первой остается открытым...
Ну я же не волшебник, даже не слыша делать предположения! Это к Алану Чумаку.:)
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#36
Щелчки металические? Смотри крестовины кардана.
Слышно именно как переключается коробка на пониженную передачу, т.к. щелчок происходит не сразу после сброса, и звук металлический, но глухой.