Странности с коробкой

stasyn4ik

Участник
58
0
москва
#1
Всем привет, коробка автомат, не так давно залил масло в коробку, через некоторое время при нажатии на педаль газ и после 2к оборов стал загораться чек, как только чуть отпускаешь - тухнет.. Через небольшое время эта ерунда пропала, НО теперь, когда заводишь машину, прогреешь минут 5 она не переключается на 3 скорость, лишь спустя несколько минут, потом без проблем. Выходит пока машина не прогрета - 3 -я скорость не включается, в чем может быть проблема?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
stasyn4ik, доброго! Если есть расходомер воздуха посмотри его. Если мотор инжекторный. Внимание не обращал на расход топлива!
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
stasyn4ik, А уровень масла на холодную и на горячую. А коробка с "мозгами" или простая!
Твою машину я видел на только на картинках поэтому и спрашиваю!
 

stasyn4ik

Участник
58
0
москва
#5
Диммм, Про уровень ничего сказать не могу, еще не успел посмотреть, может быть это из-за "перебора" масла? Коробка - простая.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
stasyn4ik,
Снимай и чисти говернер.
Через раздатку можно достать.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#7
stasyn4ik, расходомер отпадает. Если залил нужное масло то же отпадает. Проверь уровень обязательно, а от это потом и "пляши".
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Диммм,
Извини, но ты даешь советы человеку, машину которого, модель, ты видел на картинке. Даже не понимая, какая там стоит коробка. По моему это очень не правильно.
Проблемы в электронной АКПП и проблемы в чисто гидравлической, при всех их похожестях, могут кардинально отличаться по первопричине. И уровень масла тут совершенно ни при чем.
Мне бы очень не хотелось, чтоб ты полез в бутылку и начал спорить о проблемах АКПП в Форд Эксплорер 1. Ты же его даже не видел живьем.
stasyn4ik,
Для понимания проблемы с ЧЕКом, надо снимать ошибки, для начала. А потом уже спрашивать.
На бензине ЧЕК загорается? Если да - надо чинить. Если только на газе, надо настраивать газ или менять свечи, лямбды или что-то еще, но в первую очередь - снять коды ошибок. Иначе как слепой кутенок будешь тупо менять запчасти, без понимания процесса.
 

stasyn4ik

Участник
58
0
москва
#9
Акулыч, чек больше не загорается... загорался некоторое время всего (2-3 дня), на газу. При нажатии на педаль газа и оборотов около 2к, сейчас не горит, но теперь 3 ступень включается только после полной прогревки авто
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Если ЧЕК горел, значит должен быть записан в память. Читай коды.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#11
Проверить уровень масла ещё раз, третья может не включаться из-за уровня, были такие же симптомы, ну а чек у меня загорался и гас при забитом катализаторе и на скорости 100 км/ч или при резком разгоне
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#12
Акулыч, я в бутылку не полезу, зачем я буду спорить, если у тебя такая машина. Просто если у меня проблема с коробкой, я смотрю уровень, а потом уже, что то глобальное, снимать.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#13
Чек из-за неисправной коробки (если дело не в электрике) не загорится, скорее всего или богатая или бедная смесь.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
Всем привет, коробка автомат, не так давно залил масло в коробку, через некоторое время при нажатии на педаль газ и после 2к оборов стал загораться чек, как только чуть отпускаешь - тухнет.. Через небольшое время эта ерунда пропала, НО теперь, когда заводишь машину, прогреешь минут 5 она не переключается на 3 скорость, лишь спустя несколько минут, потом без проблем. Выходит пока машина не прогрета - 3 -я скорость не включается, в чем может быть проблема?
Отдели мух от котлет. Загорается чек не из за АКПП. А из за резкой тапочки. Скорее всего что нибудь типа, датчик заслонки вышел за пределы. Это фигня!
А вот АКПП, не включается у тебя не 3-я скорость, а вторая. Проверяется просто. Включаешь принудительно на II и смотришь за тахометром, до скорости 60км/ч. обороты не должны быть более 2500. Скорее всего у тебя дурит говернор. Акулыч правильно тебя послал.:) Снимай раздатку, снимай говернор и смотри его на предмет зависания!
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#15
У меня другая проблема (тема ниже) вообщем пока едет заказаный блок клапанов езжу на 2 дак вот у меня 2500 на 50 уже, может еще какая проблема есть?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
У меня другая проблема (тема ниже) вообщем пока едет заказаный блок клапанов езжу на 2 дак вот у меня 2500 на 50 уже, может еще какая проблема есть?
У тебя стоит уже другая АКПП. В ней нет говернора. Но я бы на твоём месте сделал сталл тест. У тебя возможно загибается бублик.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#17
аха и если он не правильно сделает его , то убьет напрочь коробку.
Сколько оборотов когда с места в горку машина начинает двигаться?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
аха и если он не правильно сделает его , то убьет напрочь коробку.
Сколько оборотов когда с места в горку машина начинает двигаться?
Ну что вы всех пугаете сталл тестом?! То есть хотите сказать, что если вы нечаянно упёрлись колёсами в пенёк пару раз нажали газ у вас АКПП приходит кирдык? А эта ситуация практически и есть сталл тест. И каждый раз когда мы резко трогаемся с места это и есть сталл тест. Да не столь жёсткий как с блокировкой колёс тормозами, но тем не менее. Поэтому угробить АКПП сталл тестом.... ну это нужно очень постараться. Добить уже убитый бублик наверное можно. Но если всё делать со здравым смыслом то нет проблем. Я например без сталл теста могу определить, как работает АКПП в момент трогания с места и разгона и глядя на тахометр. Поскольку ещё раз говорю момент резкого трогания с места, это и есть по сути сталл тест! А дальше при разгоне ещё видно и остальную работу АКПП.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#19
Fedy, видимо вы супермастер,если даете такие советы и так безаппиляционно определяете работу коробки на слух
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
Fedy, видимо вы супермастер,если даете такие советы и так безаппиляционно определяете работу коробки на слух
Это приступ зависти? Или что ещё?:)
Я не жалуюсь, мои знакомые тоже.
А что я сказал, что то из области фантастики?
Рабочая и плохорабочая АКПП и определяется по поведению. Нерабочая только при разборке.
Что в этом непонятного то?
А вы на запах и вкус определяете неисправности?:)