Форд Форд Эксплорер 2,, двс 4л, OHV. В прошлом году перебирал мотор. Купил якобы контракт,но федот,да не тот.)).Пришлось отревизировать (ставил вместо родного после гидроудара): полирнули шейки КВ, новые вкладыши, кольца. Бошки фрезернуты, клапана притерты, прокладки новые. Мотор едет отлично, работает ровно. Не перегревается никогда и нигде(летом гонял в казахстан, по трассе 120-130, жара доходила до +43). Расход масла на 10т.км примерно 1/3 щупа. Но вот одна неисправность портит все. Стоит запустить в любое время года и любую тем-ру окр среды, не дать прогреться до раб тем-ры и заглушить,то пр следующем запуске вылазит такое: Мотор работает,температура ползет быстро к максимуму.В холодное время года из печки ледяным. На газ не переключается... В расширителе уровень резко растет,до полного,может даже чуток выдавить...Глушу.Под капотом едва слышимые бульки..Даю 15-20 сек постоять,запускаю.Подгазовываю.Тем-ра быстро падает,потом чуток поднимется,снова упадет.И все!,как ни в чем не бывало- переключается на газ,печка дует теплом. И хоть ты как ни крути мотор,как ни гоняй-все четко,стабильно. И такое не первый раз.Если утром запускаю(вчера приехал,прогрета как надо,поставил в гараж),и сразу в путь(ну сильно не кручу, пока не прогреется до второго деления) ,то ничего плохого не случается,ездит как надо. Где искать причину?Бошки вскрывать?Чет не верится,что дело в них.
И еще одно.Может совпадение или как,но второй или третий раз замечаю....Когда такие скачки по температуре происходят,стрелка бензина лежит ниже 0,мертвая. При повторном повороте ключа возвращается в нужное положение.
Сообщение автоматически объединено:
И еще одно.Может совпадение или как,но второй или третий раз замечаю....Когда такие скачки по температуре происходят,стрелка бензина лежит ниже 0,мертвая. При повторном повороте ключа возвращается в нужное положение.
Последнее редактирование: