Пикап-Центр - компания №1 в России

Explorer 2 Странное с клапаном холостого хода

Visine

Участник
92
0
#1
Решил сегодня занятся тотальной проверкой ИАКА этого самого..
Лёгкий расколбос на холостых и пованивание выхлопа - тому причина.
(предварительная проверка датчика положения дроссельной заслонки показала норму напряжение на сигнальном проводе 1 - 1,01В где-то, т.е. приемлимо.. меняется плавно по мере поворота заслонки)

Так вот, снял клапан - грязноват, как положено.. Дунул в одну дырку, потом в другую - одинаково легко, что плохо, как я понял (много уже писали по этому клапану тут уже).
Т.е. или разбирать или менять.
А сколько он стоит примерно на Форд Эксплорер 96года новый - никто не покупал? А то разбирать как-то ломает, есть сомнение, что поможет...

И вот что удивило больше всего - при замере напряжения относительно массы при работающем двигателе на белом проводе (потоньше который нижний) - показало 10.2В
А на красном проводе - 14,45В :( Откуда это там такое?
При включённом зажигании, но не заведённом двигателе там 12.2в.
Такая странность вот нарисовалась или я чего не понимаю?

ТАм на прогретом двигателе должно ваще к нулю стремиться вроде напряжение?
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#2
Меняй клапан ХХ. Лечить его бесполезно. Ненадолго хватит.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#3
pihta сказал(а):
Меняй клапан ХХ. Лечить его бесполезно. Ненадолго хватит.
не, мона попробовать реанимировать. :wink: www. fordexplorer.ru Посмотите чё люди пишут. :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#4
Re: Странное с клапаном холостого хода :(

Да напряжение должно уменьшаться. Смотри выше.
 
Последнее редактирование модератором:

Visine

Участник
92
0
#5
Димчик сказал(а):
pihta сказал(а):
Меняй клапан ХХ. Лечить его бесполезно. Ненадолго хватит.
не, мона попробовать реанимировать. :wink: www. fordexplorer.ru Посмотите чё люди пишут. :)
:D ну да, ну да.. я читал.. :lol:

Но, всё-таки поменяю - посмотрел , он стоит где-то 2500р. а там резинки всякие и пружинки, они наверняка позадубели за 10 лет..
не тот случай наверное, чтобы сэкономить
 

Visine

Участник
92
0
#6
Re: Странное с клапаном холостого хода :(

Димчик сказал(а):
:roll: .Да напруга должна уменьшаться. Смотри выше. :wink:
Что-то у тебя сегодня весёлое настроение
:wink: странно как-то :shock:
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#7
Visine сказал(а):
:D ну да, ну да.. я читал.. :lol:

Но, всё-таки поменяю - посмотрел , он стоит где-то 2500р. а там резинки всякие и пружинки, они наверняка позадубели за 10 лет..
не тот случай наверное, чтобы сэкономить
Не вопрос. Но я покывырялся бы :D :D :D .
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#9
Димчик сказал(а):
Не вопрос. Но я покывырялся бы :D :D :D .
ковыряться можно сколько угодно, но толку не будет. промывать и ковырять клапан хх -- занятие сродни онанизму, удовольствие доставляет, но пользы не приносит. :(
коллективное бессознательное давно уже сошлось на том, что этот клапан проще заменить, чем пытаться починить.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#10
Бу-га-га :D .Шишек? да уж и забыл что это. А вот када мой накроется я его точно распотрошу. :D
 

Visine

Участник
92
0
#11
dwalin сказал(а):
Димчик сказал(а):
Не вопрос. Но я покывырялся бы :D :D :D .
ковыряться можно сколько угодно, но толку не будет. промывать и ковырять клапан хх -- занятие сродни онанизму, удовольствие доставляет, но пользы не приносит. :(
коллективное бессознательное давно уже сошлось на том, что этот клапан проще заменить, чем пытаться починить.
А вот официальная наука говорит сейчас, что онанизм скорее полезен, чем вреден крепкому мужскому организму :D

Хотя, что касается клапана, то да ты прав и коллективное бесознательное право и моё мнение пришло к тому-же - менять и всё!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
А как же очумелые ручки? Они ж без работы остаются.
Разбирал клапан, внутри подпружиненный шток и снаружи катушка. Единственная подвижная деталь - шток-клапан. На штоке сидят две тарелки, как клапанные выглядят, только края похоже что обрезиненные или вроде того. Эти клапана должны садиться на седла, оформленные в корпусе клапана. Косяк заключается в том, что сами седла активно корродируют и шток-клапан в них начинает застревать. Ремонтировать седло клапана малореально, отсюда и ответ, проще поменять, хотя можно и поэксперементировать. На катушку подается бортовое напряжение, с одной стороны, второй контакт подключен на мозги. Мозги "минусят" с определенной частотой, катушка срабатывает. Осцилографом видно, тестером плохо.
 

Mars

Участник
31
0
уфа
#13
Кто знает,что закрутилка черная, на корпусе датчика ХХ ? Спасибо.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
67
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#14
Mars, Ипать, некропостер, ну как давай фотку своей крутилки! Я что то там такую не наблюдал!
 

Fedy

Старожил форума
2 846
95
Ford Explorer 1995
Покров
#15
Ты имеешь ввиду сзади пластмассовая крышко со шлицом под отвёртку? Это основная регулировка клапана.
 

Romann

Старожил форума
1 065
49
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#16
Кто знает,что закрутилка черная, на корпусе датчика ХХ ? Спасибо.
Это в природе помоему называется вакумным фильтром .На некоторых машинках (Паджеро МПВ коими владел) ставятся на ваккумной магистрали и клапанах вкл- выкл передка. Обычное состояние -загажен. Промывается .