Expedition 2 Странная фигня с дишеном

Abbat

Участник
37
0
Ford Expedition 2004
Санкт-Петербург
#1
Дано - Ford Expedition 2005 года.
Ситуация. Ехал себе домой, в какой то момент появился такой глюк - давишь газ, обороты растут, а машина скорость не меняет, даже постепенно теряет ход. Как если бы газ был отпущен. Остановился, переключил коробку на паркинг, на драйв - поехал. Включилась вторая, разогнался до 60. Включилась ли третья - не заметил. И опять такой же глюк. Машина теряет ход, давишь на газ - обороты растут и ни фига. Пропадает либо после полной остановки, либо после сбрасывания скорости киломентров до 20.
Что это может быть, куда смотреть? Предчувствия у меня самые унылые, особенно в связи с личным глубоким финансовым кризисом.
 
52
4
Нижегородчина
#2
У нас такое было (один в один) при почти пустом баке. Одной (!) из причин может быть плохая работа бензонасоса или забитая грязью сетка приёма топлива. В нашем случае вылечилось тем, что перестали ездить с малым количеством топлива в баке.
Хотя могут конечно быть и другие причины.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#3
Если рассматривать худшие варианты - то АКПП. Масла достаточно в автомате?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Очень похоже на смерть третьей передачи. Проверяется очень просто, включается не D, а 2.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
А по тахометру не заметно разве переключений коробаса? Если это коробка, то тогда она переходит в аварийный режим, но тогда при этом режиме по логике должна загореться неисправность акпп (мигает лампа od/off или ЧЕК). :shock::)
 

Abbat

Участник
37
0
Ford Expedition 2004
Санкт-Петербург
#6
Действительно - нет третьей передачи.
Отсюда следующий вопрос, насколько масштабной может быть поломка, приблизительные затраты и подскажите сервис в Питере.
Совершенно не вовремя...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
Кто-то из Воронежа,невспомню ник, писал про обломившийся всторичный вал 3-4 передачи.
Точно не помню.
Мне кажется Тахо-трансмишен рулит среди АКПП ремонтиков.
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#8
Аббат, сочувствую. Напиши Скваеру - он поделится опытом совим по АКПП, у него целая эпопея была с ремонтом в Питере.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#9
Была такая поломка, машина такая же. Главное найти грамотного мастера. У меня ремонт занял 25 дней с заказом запчастей. Причем в коробке менялись не только поврежденные деталки, а также те которые еще могли работать но были подизношены. Расходы составили 55000 руб. за все с работой.