Стойки, диагностика и замена

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#1
С самого момента покупки машины мучает меня проблема, каждую кочку и стык на асфальте чувствую буквально попой, очень раздражает постоянная долбёжка по кузову, сначала мирился с тем что мол машина большая, амортизаторы стоят жесткие, что бы сильно не кренилась, но всё чаще и чаще у меня сомнения.

Существует ли какая то объективная диагностика, что бы определить умершие стойки, не тогда когда они вытекли и болтаются как сопля, а именно то что они жесткие стали. На мондео было легко, открыл багажник, двумя руками качнул и сразу почувствовал что амортизатор работает не на полный ход, упирается ,тут такого не сделать, не хочется лишние 20 тысяч на ветер выкинуть в случае замены.

Второй вопрос, если менять, то что ставить. Хочу взять монро, но смушает что они судя по всему разборные, не пойму как задняя чашка крепится, и не увидел в каталоге отбойника и пыльника для них. Имеет ли кто то опыт замены на неоригинал?

П.с. подтёков на стойках нету, может быть они вытекли ещё до меня, но не думаю что следы так хорошо удалили.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Лучший вариант - попросить кого-нибудь покататься на такой же машине. А вообще, наши бегемоты отличаются довольно жесткой подвеской. Я вот после Шеви - Тахо пересел на Навигатор и сначала тоже думал, что подвеска посыпалась - настолько жестко все.... Потом привык потихоньку. ))) Зато крены значительно меньше.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#3
Вариант не вариант, т.к. такой же Ford Expedition в области только один, и его хозяина я пока не могу перехватить. А вероятность того что у него окажется не ушатанная подвеска не так уж и велика.

Да я тоже сначала думал что жестко это нормально, на часто реально чувствую себя как на табуретке по плохой дороге, жена вообще говорит как на телеге едем)
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#4
Машина на пневме?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#5
Нет, просто пружины и стойки.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#6
Ну по идее, на пружинах должно быть помягче. Может, торсионы перекручены? Раскачка сильная на ухабах? Первый признак умирания амортизаторов - потеря демпфирующей способности.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
wer88, задние стойки так же как и передние снимаются целиком... снизу болт и сверху от рамы три гайки... снимается с чашкой пружины:) ничего сложного
и ещё - если бы амортизаторы вытекли, то машину бы сильно раскачивало, ибо колебания не гасились бы...
видимо просто жёстко работают...
хотя у меня всегда работала подвеска жестковато на стыках, можно ещё сказать - шумновато, как будто гремела... на самом деле так шумно работает на пружинах, потому что я тогда проверял всю подвеску и ничего не нашёл плохого...
кстати грохот могут создавать стабилизаторы из-за изношенных загрубевших резинок...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#8
История.
за 160км от мск. У меня упала машина на пузо.
Танцы с бубном не помогли.
Итог. Эвакуатор, сервис, диагностика.... перегнулся проводок..... УКА!
После этого, машина стала...зубодробилкой!
Любая ямка больше 4-6см, такое ощущение, что у меня колесо щас вырвет.
Сдохли амортизаторы!
Но, совсем не так как я представлял!
Машина стала по повадкам как субару врх!
Жесткой и собраной.
Но пропала мягкость!!! И удары гасят амортизаторы.....ну ни как.
Но кливков нет, при торможении. раскачка появляется только при перестроениях через колейность.
Итог, амортизаторы ловят гидроудар масла.

Работающие амортизаторы очень комфортные и не дают жесткости и ударов на кочках.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#9
wer88, может стоит просто давление в колесах замерить :roll:
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#10
нет, я не из тех безумцев что на 3-3.5х очках ездит :lol:

Проверено 2мя комплектами резины, 2 зимних и один летний. даление от 2.0 до 2.3 в зависимости от температуры окружающей среды. Пробовал и до 1.8 спускать, понятно что мягче, но это не дело.

Попробую выловить владельца второго такого Экспедишена в городе, но на 99% уверен что у него стойки будут в похожем состоянии.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#11
я снял Нокию и поставил лето и тоже стало жестче . Буду покупать летние,
,новые ,проверенный Геоландар возьму.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#12
В общем съездил на диагностику на вибростенд, противоречивые впечатления.
С одной стороны сделали диагностику и сказали что всё нормально. С другой стороны мастеру было абсолютно по барабану зачем я это делаю и что хочу увидеть. Не проверили давление в шинах (не знаю важно ли это), так ещё и тестировали мою машину как легковую массой 1800кг, правда не знаю как это отразилось на результате.

Не уж то придётся смириться что у Экспедишена такая зубодробительная подвеска и каждая трещина на асфальте передаётся стуком на кузов...

 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#13
Не уж то придётся смириться что у Экспедишена такая зубодробительная подвеска и каждая трещина на асфальте передаётся стуком на кузов...
У меня тоже простая подвеска, пружинная. Идёт мягко. Даже небольшие бордюры "глотает" мягенько. Амморты ещё родные. Посторонние стуки появляются только при износе деталей. Выявил, поменял и опять всё мягенько. У нас машины одинаковые, так что ищи причину.

Добавлено через 3 минуты
Америкосы вообще "мягкие" машины. Это ж не Гольф. Для людей деланы. :)
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#14
Да вот даже и не знаю что думать, у меня мондео на 17" с 45м профилем был мягче. Уже думаю может подушки между кузовом и рамой задубели, но если бы была такая болезнь, то не у меня одного бы она проявилась...
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#15
Да вот даже и не знаю что думать, у меня мондео на 17" с 45м профилем был мягче. Уже думаю может подушки между кузовом и рамой задубели, но если бы была такая болезнь, то не у меня одного бы она проявилась...
Подушки вряд ли виноваты. Только хорошо гружёная машина на кочках пробивает на кузов, при обычной езде подушки не работают. Тут что-то другое.