Explorer 1 Стоит ли снимать ГБЦ

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#21
Спасибо большое!то что нужно!)
Затянулась моя борьба с экспом!
перебрал движок, все в допусках, собрал на номинальных вкладышах и кольцах и вот, пару недель назад я его завёл!
завелся с толкача и двигатель как и прежде колбасит в разные стороны!!грм не стал открывать, когда двигатель снят был, а зря!
снял переднюю крышку двигателя, попутно залив немного антифриза в поддон я добрался до грм. Цепь не болтается, провис небольшой, натяжитель с успокоителем на месте, метки смотрят друг на друга, провернул колено на 360 градусов, метка на звезде распредвала стала смотреть вверх, пришла в голову мысль, что если сдернуть нижнюю звезду со шпонки и довернуть распред вниз(на 180 градусов, чтоб метки смотрели друг на друга), так и сделал! Собрал все по быстрому, без помпы и антифриза, завел чтоб проверить как будет работать и о чудо! колбосня в разы меньше! заглушил собрал все как надо, теперь работает получше!
но все равно как то не так! дергается двигатель, обороты плавают, а когда снимаешь с катушки провод на 3 горшок, работает гораздо ровнее!!! свечи,провода новые, что за дела не пойму!??? МОЖЕТ ЕСТЬ МЫСЛИ У КОГО НИБУДЬ?? датчики промыл все, на отсоединения реагирует

Добавлено через 3 часа 9 минут
звезда распредвала может стоять неправильно, или там только одно положение??
что за штуковина в конце блока, в развале?где то видел про какой то датчик синхронизации??у меня к нему не каких проводов не идёт!
 

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#22
в книге высмотрел, что звезда на распред тоже только в одном положении ставится!
кода машина заглушена пропадает давление в рампе, включаю зажигание появляется, пока не мерил сколько, нету манометра подходящего. Получается форсунка травит??
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#23
У меня шпонка на звёздочек распредвала рассыпалась и хоть метки стояли правильно но газораспределение было невпопад. Кстати и компресия может пррпадатть от этого
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#24
Получается форсунка травит??
Необязательно,хотя и вероятно.Может и обратный клапан в регуляторе давления топлива не держать.Да и сам регулятор пропускать в коллектор через мембрану.У меня когда мембрана порвалась,бензин через вакуумную трубку во впуск попадал,тож колбасило хорошо.Но и чек загорался,бензином воняло и расход поднялся конкретно.
 

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#25
форсунки проверил, одна подтравливала, сикала! собрал на других тоже старых но рабочих, завелась еле еле поторохтела на паре цилиндров и заглохла, потом совсем не завелась, схватывает и глохнет сразу, открутил болт на рампе, он у меня за место нипиля вкручен, а там сухо почти! короче регулятор давления помер похоже, т.к. пробовал потом зажать пальцем выход в обратку давление есть!насос и фильтр новые стоят!
поеду в подбирать похожий регулятор!
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#26
Зачем подбирать? Прочитай тему Аналоги. У полфорума и у меня тоже стоит волговский регулятор давления. А вообще странно, что снимешь 3 свечной провод и работает ровнее. Может глупость, но свечные провода правильно стоят
http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=197201&postcount=6
 

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#27
Поставил волгин регулятор! теперь даже заводится, но детонирует так же! вкрутил маленький манометр в топливную рампу, давление показывает такое:
при включённом зажигании 2.9кг
при заведённом двигателе 2.9кг
на вакумный шланг особо не реагирует, а когда выключаешь зажигание, давление сразу падает в ноль! ведь так не должно быть?? есть у нас обратный клапан?? если есть то где его искать??
 

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#29
Победа!
не закрывались до конца клапана на 4 цилиндре! Пробовал простучать гидрокомпенсаторы, может закоксовались в открытом состоянии, не помогло, просели они совсем не много! Долго думал как быть, когда совсем стемнело решили немного шлифануть кулачки коромысел, если что есть в запасе новые! Собрал все, завёл и услышал наконец-то все шесть цилиндров)))
Как так? У кого нибудь умирали так гидрокомпенсаторы?? Не мог же я так сильно притереть клапана, что зазора совсем не осталось!??