Стоит ли сменить 10В40 на 5В30?

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
двигатель перебрался уже как 8 т. км назад, впереди смена масла. Смотрю уже черненькое. Так вот я вначале залил то что лил до перебора, а именно ЭССО 10В40 , но это для типа двигунов с пробегом..ого-го. Вот думаю Может купить промывки и залить другое но с параметрами 5В30....кто как думает? или так же лить енто ЭССО 10В40.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
На зиму 5В30 скорее полезно, чем бесполезно. Густеет меньше.
Чернота масла совсем не означает, что оно плохое. Это означает, как раз, что оно работает и смывает нагар и отложения, как бы ты ни мыл мотор во время переборки.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#3
В принципе 3 дня простоя на морозе -22 и нормально завелась на этом масле. Есть ли смысл сменить на 5В30 или лить как лил ЭССО 10В40?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
ИМХО. Как лил так и лей, если работа мотора на этом масле устраивает. По большому счету, это от лукавого, замены и т.д. Мотор наш низконагруженный и ,кмк, ему больше важны моющие свойства присадок, чем возможность работы масла при 8000об/мин :) (Как пример)
 

ВЕТАЛЬ

Новичок
17
0
#5
не понятен вопрос,10w40 это полусинтетика с более широкими свойствами и большим пакетом присадок и ходит она тысячь семь до замены, а 5w30 это минералка ходит пять тысяч. если движек не жрет масло и приучен к 10w40,так и лей его,потому как оно получше будет
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
5w30 это гораздо чаще полусинтетика, синтетика и минералка встречаются одинаково редко.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
у меня 5W30 залита синтетика, и я заметил что движок легче стал заводиться.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#8
я лью 5w30 mobil оно полусинтетика, причем Акула прав - на зиму оно дольше не мерзнет!

мобил или эссо - вопрос понтов (у этих масел производитель один!) единственное что мобил только 5w30 эссо с такими цифрами нет!

я заходил в магазинчик в нашей глуши (саратов :lol: ) так есть в продаже прямо фордовское и что самое главное в 5л канистре (это чисто фордовский загон про масло 5-30 его во многих магазинах и в жизни не видали!)

под капотом тоже написано 5w30 ну хоть в этом будем следовать инструкции (а ездить на 80 бензине с волговскими форсунками - шучу...)
так что так.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
Чернота масла совсем не означает, что оно плохое. Это означает, как раз, что оно работает и смывает нагар и отложения, как бы ты ни мыл мотор во время переборки.
Есть один нехитрый способ узнать хорошее масло или нет, его как-то показал мне один механик, когда начитавшись рекламы я ему нахваливал какую-то марку. Открой маслозаливную горловину и пошарь пальцами по стенкам двигла внутри, соскребая субстанцию, которая там наслоилась, а затем взгляни на руку, смолянистые густые отложения - означают только одно, что весь мотор в дерьме и масло это - в топку, а вот если на пальцах будет просто жидкое хоть и чёрное масло- значит всё в порядке.
5w30 это гораздо чаще полусинтетика, синтетика и минералка встречаются одинаково редко.
Почему редко? Синтетики навалом в Москве, какого хош производителя, а вот минералка та только в Академии и Клондайке из штатов. Только нахрен она нужна,-только мотор сажей засерать.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
В смысле проверка?

Если про палец, то в любое время " гуталина " быть не должно!