Собственно вопрос.
Стоит ли брать машину с текущим фонтаном гидрачём (похоже по валу редуктора течёт даже на стоячей ручьем), двигателем 2.9 MPI V6, 90г.
Мосты родные, задний с LSD, таблички на двери нет. Только VIN под стеклом.
Много колхоза, хотя и качественного.
Насколько сейчас тяжело искать запчасти на этот двигатель?
Перерыл пол-инета но каталога с картинками и номерами запчастей так и не нашёл :-(
Какая должна быть компрессия у двигателя, ремонтопригоден ли он?
И на что в такой машине смотреть при покупке?
Стоит ли брать машину с текущим фонтаном гидрачём (похоже по валу редуктора течёт даже на стоячей ручьем), двигателем 2.9 MPI V6, 90г.
Мосты родные, задний с LSD, таблички на двери нет. Только VIN под стеклом.
Много колхоза, хотя и качественного.
Насколько сейчас тяжело искать запчасти на этот двигатель?
Перерыл пол-инета но каталога с картинками и номерами запчастей так и не нашёл :-(
Какая должна быть компрессия у двигателя, ремонтопригоден ли он?
И на что в такой машине смотреть при покупке?