Стоит ли менять Ford Econoline на Chevrolet Suburban?

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#1
Срочно!Стоит ли менять Econoline на Suburban

Немного не по теме)))) Что спрашиваю по Шевролету...
Но есть возможность поменяться http://kolesa.kz/a/show/65623 на сие чудо! http://kolesa.kz/a/show/251668

Вот хотел узнать - кто сталкивался с таким авто, как вообще этот двигатель ведёт себя, намного геморойнее чем 5.8 на еконолаине. А главное сколь жрёт????? Так как я езжу на форде)))) у меня не хватило 40 литров на 70 км)))) Это по городу....
Заранее спс!
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Это не просто субурбан, а К2500, т.е. тяжелый трак (примерно как Экскуршн). Это могучий и комфортный машин, хотя и недешевый по ремонту. С другой стороны, там и чинить что-либо приходится нечасто, настолько оно кондовое и грузовое. Моторы эти очень живучие и надежные, но обслуживать их надо без экономии.

В 1999г там уже Вортек. 7.4 жрет больше, чем обычный таховский 5.7. 5.7 укладывается в городе в 20л, по трассе 15-17. 7.4 на пару литров прожорливей. Пуляет он при этом как самолет всей своей тушей, твой автобус со своими 5л считай вообще ниедит на его фоне...

Сравнивать люксовый фордобус и суб2500 напрямую нельзя, они для разных целей придуманы, ты бы еще с ауди или тоедой камри сравнил. Если тебе оно надо, лучше машины не придумали в своем классе, только Экскуршн круче.

По ссылке очень приличного вида суб. Только не надо туда 80-й бензус лить... И думай сразу - где его обслуживать в твоем KZ. Подвеска и прочее там просты, но в мотор и АКПП без знания предмета нинада лазить...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Согласен с мамонтом на все 100. Я бы поменялся не задумываясь. Субур - вещь, с 7.4 тем более.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#4
Пишем пишем)))) Мне нужны все плюсы и минусы, чтоб потом не жалеть))))
Выслал владелец ещё пару фоток .
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#5
Как всегда наши Казахи чудят))))) Оформлен он 98-ым годом))) (хотя по вину пробил 99) двигатель. указан как 4.7)))) У меня форд такойже)) 5 по техпаспорту а на самом деле 5.8 . И ещё они умудрились у меня вписать пол ВИН-кода как Номер двигателя)))))))) В общем молодцы наши))))
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Фотки мало чем помогут. Видно, что машин неплохо сохранился, году и типу все соответствует. Кузов и салон у 2500 практически на 100% идентичен 1500 субу и на 80% - тахе. Главная разница - по раме, мостам, агрегатам, там все свое, грузовое. По ценнику - в Москве за сохранный 2500суб тех же лет просят раза в полтора больше. А так чего - смотреть надо живьем с пристрастием, как едет, чем гремит и т.п.

Насчет г.в. - может быть расхождение в официальном годе и дате производства. Скажем, машин, сделанный в ноябре 1998 могли записать 1999. Про моторы, их объем и мощность в ПТС чего только не пишут. Плохо, что номер мотора вписали - его там нет вообще, это бред. Оптимально, если дожать при оформлении, чтобы вычеркнули...
http://samsebeservis.narod.ru/teo/vin.htm
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#7
GMS,

модельный год 99, выпуск 98 - все нормально, это для америкосов в порядке вещей. У меня Форд Эксплорер-3 по ВИНу естественно 2002 модельного года, а выпущен реально в июле 2001-го.
А что касается твоего сравнения... ну если тебе автобус как таковой не нужен, т.е. для перевозки большого количества пассажиров или объемного груза не используешь - бери Субура однозначно, тем более 2500, он гораздо харизматичнее, да и чувствовать себя водителем маршрутки не будешь ;)
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#8
))) Да водителем маршрутки себя не чувствую, честно! Реально как на Жыпе))) Вообще дискомфорта не испытывал. А год у него реально 1999 , я опять связался с хозяином - это чтоб на год раньше можно было его с фирмы списать - говорит он... По вину 1999.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#9
GMS,

+/- год все равно роли не играет, не парься, главное - состояние хорошее )))
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#10
Меня сейчас одно смущает и останавливает - это налог! Так получилось , что на моего Форда мы можем заплатить всего 9.000 рублей в год. А вот на Шеви 160.000 тнг = 32.000 Ублей!!!!! В Опу такой НАЛОГ!!!! Вот сижу и думаю, как его можно обойти, воткнуть лавочку в багажник и сделать Шеви автобусом или как то по массе обойти, Хамеры ЗаОкеанские же попадают под С, может и этого получиться .......((((
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#11
GMS,

вообще Субур 2500 должен под категорию С попадать...
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#12
"Вообще должен" - к нашим не имеет отношения))) что хотят - то воротят)))) Вот и хочу под С сделать. А то как то сыкатно сначала взять, а потом уже пытаться поменять....

ps! А ЕСЛИ ВСЁ ТАКИ ПОЕМЕНЯЮСЬ - останусь вашим соклубником, могу так же нырять сюда за инфой и с вопросами)))? Пускай не частый посетитель, но хоть как то уже тут осел))) и вроде уже знакомые есть. Да и просто какая-то душевная обстановка на этом форуме...
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#13
"А что касается твоего сравнения... ну если тебе автобус как таковой не нужен, т.е. для перевозки большого количества пассажиров или объемного груза" - дык у него багажник маленький!!! и мест у форда официальных 7! У Шеви получается больше, конешно мне набиались 11 или 12 человек, но в шеви получается больше по докам В 2 + 3+ 3 = 8.....
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
На субе задний ряд в общем малофункциональный, тесновато ногам. Поэтому комфортно там только 3 пассажирам + водитель. Но при нужде еще троих можно посадить конечно.

Налог на 2500 в России тоже не радует, там лошадей за 300 зашкаливает...
Реально он тяжелее 3500кг, но не всегда массу пишут правильно. Т.е. если честно массу прописать - будет категория С без вариантов. И в России это не имеет никакого отношения к сумме налога. Сумма налога зависит от ТИПА ТС. Тип ТС у субурбана - "легковой". Поэтому налог будет по-максимуму, так же как у Экскуршна.

Имхо, если рулимы местные гайцы, можно втихую перебить мотор и лошадей на 5.7л и 210лс - на 2500субах до 1996г действительно был такой мотор иногда. Внешне Вортек 5.7 и 7.4 очень похожи, никто не заметит...
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#15
GMS,

оставайся-оставайся, я хотя Экспа не продавал, а жене отдал, но сам теперь все равно на Тахе езжу :)
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#16
Надо Суб записать как автобус, тогда налог будет автобусный (меньше, чем на л/а).
Правда категория нужна "Д".
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#17
ну у нас налоги немного по другому расчитываются (((( Всё что до 4 литров (из Л.а. имею ввиду) 9.000 рублей , всё что свыше 32.000, понимаю , что на субе, мне обижаться не зачем))) А вот Аудёхи А8 и мерсы 4.2 попадают)))) и Экспы с4.0... На коней нашим по барабану, так что носятся у нас Цивики и Импрезы с 3-мя сотнями под капотами и платят всего 2-3 тыщи в год)))
А с какого-нибудь F-350 снимут всего 3000 рублей, так как он грузовой считается, а с Экспа, года так 1995 - 32000))) вот так у нас.....
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#18
Хотел было уже чуть ли не отзыв про субур написать, но тут уже все разжевали до меня )))) тему поздно увидел )))
в кратце субур 2500, 7,4л неубиваем, (понятно, что можно все угробить, но все же) АКПП в отличии от 5,7 - услиленная, задний мост (беда всех Тахычей) на 7,4 другой (считай что усиленный) вообще внем все зделано с запасом прочночти. для себя вывод один - БРАТЬ, но предварительно осмотреть конечно, но судя по фотам ухоженный.