Navigator 1 стоимость замены маслосъемных колпачков.

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#5
я меняю без снятия гбц и двс.крышки скинул,свечи с коромыслами открутил вмт выставил и рассухаривать по тихоньку если интересно пиши в личку опишу по подробней с эканомиш 25-30 тыр
 
118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#6
я меняю без снятия гбц и двс.крышки скинул,свечи с коромыслами открутил вмт выставил и рассухаривать по тихоньку если интересно пиши в личку опишу по подробней с эканомиш 25-30 тыр
да я сам небуду точно делать.нет места,времени и опыта.просто хотелось узнать цену узнать чтоб не доили в сервисе
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#7
тогда ищи кто сделает без снятия дрыгала и бошек,как вариант всё-таки дешевше.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
enpavel, ты на навигаторе менял? На Форд Эксплорере то нихт проблем, но на Линкольн Навигаторе пейзаж несколько иной
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
Вот за такие деньги сами подпрыгивайте там под капотом,положено менять со снятием голов с мотора,это и стоит порятка25-30 работа,без снятия туда меньше 15-17лезть нет смысла
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#11
ниче себе,с вытаскиванием двигла и съемом голов?
Двигатель на месте, бошки пришлось скидывать. Соответственно все сверху и спереди снимать, в т.ч. и цепи (есть смысл их поменять, если не меняли-но я год назад уже поменял). Еще чуток доплатил - нижнюю крышку снять и кольца с вкладышами поменять. Фактически капремонт получился, только без расточек. Итого работа 30 (из них 10 за замену колец) и около 15-необходимое железо-прокладки.

Еще раз посоветую попробовать реанимацию раскоксовкой (у меня при всех симптомах МСК оказались еще живые, а вот кольца залегли, особенно маслосъемные)
 
118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#12
Двигатель на месте, бошки пришлось скидывать. Соответственно все сверху и спереди снимать, в т.ч. и цепи (есть смысл их поменять, если не меняли-но я год назад уже поменял). Еще чуток доплатил - нижнюю крышку снять и кольца с вкладышами поменять. Фактически капремонт получился, только без расточек. Итого работа 30 (из них 10 за замену колец) и около 15-необходимое железо-прокладки.

Еще раз посоветую попробовать реанимацию раскоксовкой (у меня при всех симптомах МСК оказались еще живые, а вот кольца залегли, особенно маслосъемные)
ну вообщем если менять колпачки то получается что все надо менять коли возможность есть.тут действительно тогда стоит раскоксовку попробовать.но она тоже наверно проблематична так как свечи рткручивать все равно придется
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
При наличии инструмента, впуск и клапанные крышки для замены мск
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
тайный советник, кроилова не выйдет. Раскоксовка колпачки не оживит. А замена колпачков даже без снятия голов требует снятия распредвалов и естественно для этого надо снять цепи... т.е. разбирать и лобовину и весь верх. Работы не меряно... Я сам на своём экспедишине менял, так что прекрасно знаю всю историю работ.
Вполне подтверждаю ценник около 20 т.р. за такое...
 
118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#15
тайный советник, кроилова не выйдет. Раскоксовка колпачки не оживит. А замена колпачков даже без снятия голов требует снятия распредвалов и естественно для этого надо снять цепи... т.е. разбирать и лобовину и весь верх. Работы не меряно... Я сам на своём экспедишине менял, так что прекрасно знаю всю историю работ.
Вполне подтверждаю ценник около 20 т.р. за такое...
ну главное что теперь мне стало все ясно.просто у меня друг на фольце или опеле их менял.ему в 3000 вышло.я понимал что тут дороже-но настолько...мне вообще тут ремонтник знакомый посоветовал на более густое масло перейти.говорит не на одной машине так жер масла убрал.а еще сказал что часто когда менял кольца не помогало.вот думаю тогда раз это так затратно хотябы временно на масле погуще поездить,а как денег подкоплю можно и кап делать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
И свинцовой стружки сразу можно
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#17
тайный советник, когда в движок гудрона навалили он его естественно не будет жрать, т.к. не пролезет в зазоры, а плохая циркуляция масла приведет к масляному голоданию и можешь запороть двигатель вообще (может дойти и до выкрашивания постелей распредвалов - тогда головы под замену и т.д. - на разборе около 7000 за штуку, плюс из-за масляного голодания растягиваются цепи - сдвигаются фазы и т.д. и т.п.). Короче лечить нужно не откладывая - дальше будет затратнее и хуже. Коли жрет масло сильно МСК могут и не помочь, думаю все согласятся что лучше бы снять двигатель и перебрать (отдефектовать все). У нас на форуме многие сами меняли МСК, цепи и т.п. не снимая движка, да работка та еще (меня лично вдохновил Не Шурик)))), но для себя решил бесповоротно, что больше снимать бошки на не снятом движке я не буду точно, только со снятием двигателя)...
А по поводу фольца или опеля - там поди рядная четверка и подлезть элементарно, а на наших открой капот и глянь (бошки-то под уклоном), нужно и впускной снять, и выпускной открутить, сами бошки утоплены далеко вот и цена такая. Ты ради интереса узнай сколько будет стоит замена свечей, цены удивят (я лично слышал о ценниках в 3000-3500, только за работы)
 
Последнее редактирование модератором:
118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#18
тайный советник, когда в движок гудрона навалили он его естественно не будет жрать, т.к. не пролезет в зазоры, а плохая циркуляция масла приведет к масляному голоданию и можешь запороть двигатель вообще (может дойти и до выкрашивания постелей распредвалов - тогда головы под замену и т.д. - на разборе около 7000 за штуку, плюс из-за масляного голодания растягиваются цепи - сдвигаются фазы и т.д. и т.п.). Короче лечить нужно не откладывая - дальше будет затратнее и хуже. Коли жрет масло сильно МСК могут и не помочь, думаю все согласятся что лучше бы снять двигатель и перебрать (отдефектовать все). У нас на форуме многие сами меняли МСК, цепи и т.п. не снимая движка, да работка та еще (меня лично вдохновил Не Шурик)))), но для себя решил бесповоротно, что больше снимать бошки на не снятом движке я не буду точно, только со снятием двигателя)...
А по поводу фольца или опеля - там поди рядная четверка и подлезть элементарно, а на наших открой капот и глянь (бошки-то под уклоном), нужно и впускной снять, и выпускной открутить, сами бошки утоплены далеко вот и цена такая. Ты ради интереса узнай сколько будет стоит замена свечей, цены удивят (я лично слышал о ценниках в 3000-3500, только за работы)
я недавно менял свечи.еле уговорил за 3500 знакомого.так он и то сказал что больше браться не будет.дело не в деньгах,а гиморе.да...с двиглом тут напряги конечно.короче коплю на кап.по сути не так уж и много надо.зато сделаешь все и забудешь про движок.(расточка я как понял тут не потребуется с пробегом в 300000)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#19
расточка я как понял тут не потребуется с пробегом в 300000
Что это за "капремонт" такой? Сомневаюсь, что даже на 200000 км. геометрия цилиндров будет настолько в норме, чтобы добросовестный механик дал гарантию на ремонт без замены поршневой.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#20
тайный советник, не надо лить гудрон и прочее... лей масло по мануалу... лучше доливать его при расходе...
а делать надо один раз и как положено...