Expedition 1 Стоимость экземпляра

ДохТур

Участник
52
0
SEAT Altea Freetrack
Мытищи
#1
Вопрос знатокам
по вот этой машине
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5475224-f9b8.html
"Ford Expedition (U173)
5.4 i V8 16V XLT 4WD (232 Hp) Цвет:
Черный Год вып:1997 Цена: 220 000руб
пробег:280 000 км
Привод:Полный
Объем двигатель.:5398 см3 КПП:Автомат
Мощность:232 л.с.
Состояние:Хорошее
Таможня:Растаможен
Количество хозяев по ПТС: 3 и более

Дополнительная информация:
Требует ремонта АКПП.В остальном-без проблем.Предпочтителен обмен ключ в ключ на полный привод с АКПП левый руль.Торг уместен.Извините,что грязная."

КАКАЯ РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА ПОКУПКИ?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#2
Разумнее всего просто забыть про данное объявление.
ремонт АКПП 60-80 тыс руб т.е. в целом авто получится за 280-300 тыс руб
Это смех для Дишина - он убитый.
Ford Expedition в хорошем состоянии должен стоить на 200 тыс больше!!! а последних годов (2001-2002гг) + еще 100 тыс руб
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
На самом деле убить Ford Expedition это очень хлопотное занятие...А если ремонт коробаса рублей 30 и остального по мелочи в 50,то за 300 автомобиль,послужащий ещё очень долго грамотному хозяину.
 

ДохТур

Участник
52
0
SEAT Altea Freetrack
Мытищи
#4
Разумнее всего просто забыть про данное объявление.
ремонт АКПП 60-80 тыс руб т.е. в целом авто получится за 280-300 тыс руб
Это смех для Дишина - он убитый.
Ford Expedition в хорошем состоянии должен стоить на 200 тыс больше!!! а последних годов (2001-2002гг) + еще 100 тыс руб
то-есть вы считаете что все экспедишины продающиеся ниже 500 тыс. по-любому убитыми?
 

LEE-900

Участник
183
0
#5
Посмотрев на задний дворник авто,можно говорить о хозяине и о тех. состояние авто:slaphead::D
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#7
самая засада это то, что нельзя проверить на ходу,
хрен его знает что вылезет, в принципе как лотерея, может и повезет а может и нет (хотя скорее всего что не повезет),
но в умелых руках и стеклянный йух - оружие, все можно сделать, весь вопрос какой бюджет.
короче мне кажется что там еще есть косяки, иначе цену бы так не ронял
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#9
КПП б/у на Ford Expedition было от 40,интересовался,ремон значительно дороже чем 50 + снять-поставить+масло,а его там очень много надо..... так что думайте сами.......
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#10
Если охота заморачиваться с полутрупом, то на эвакуатор ее и в сервис, до оглашения вердикта. А там принимать решение.

Лично я бы не стал заморачиваться, с учетом того что предстоит вложить в эту машину, можно найти более подходящий вариант.

Я своего в феврале за 270 тыс. купил(97г., эдик), пробег 186 тыс миль. Конечно далеко не идеальное состояние. Поменял элементы передней подвески (все кроме аммортиков), задние амортизаторы, бензонасос. Дополнительно все жидкости , свечи и кое-что по мелочи. Все это вышло еще в 40 тыс. руб вместе с работой.
 

ДохТур

Участник
52
0
SEAT Altea Freetrack
Мытищи
#11
Лично я бы не стал заморачиваться, с учетом того что предстоит вложить в эту машину, можно найти более подходящий вариант.
так я и спрашиваю какая должна быть цена покупки, такого экземпляра, чтобы имело смысл заморачиваться, с ремонтом.
 

ДохТур

Участник
52
0
SEAT Altea Freetrack
Мытищи
#12
Посмотрев на задний дворник авто,можно говорить о хозяине и о тех. состояние авто:slaphead::D
звонил я. там задний дворник стоит от ТАЗа, тоесть как я понял не только шетка , а весь механизм:shock:
 

LEE-900

Участник
183
0
#13
звонил я. там задний дворник стоит от ТАЗа, тоесть как я понял не только шетка , а весь механизм:shock:
Да это жесть,но по сравнению с карабасом это мелочь:),я думаю это не твой вариант,ищи более технически исправный авто,чтобы был на ходу,как говориться скупой платит дважды;)
цениик 97-98 годов дишены,должен где-то быть в среднем от 350 т.руб.,и то каждого смотреть надо в сервисе....
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#14
так я и спрашиваю какая должна быть цена покупки, такого экземпляра, чтобы имело смысл заморачиваться, с ремонтом.
В том то и дело, что нет смысла заморачиваться.
С коммерческой точки зрения максимальный ценник 150т.р. и то при условии что документы в норме.
 

ДохТур

Участник
52
0
SEAT Altea Freetrack
Мытищи
#15
Вообщем отчитаюсь.

Ездил на выходных к теще в деревню, и так как дорога к ней пролегает мимо воскресенска, не смог побороть соблазн посмотреть данный автомобиль, потому что:
Во-первых- хотел пощупать руками так сказать, что это такое Expedition
Во-вторых - а вдруг не все плохо и чем черт не шутит - купить.
В-третьих - если все плохо, рассказать остальным, что бы не тратили свое время.

Скажу сразу, удалось осуществить п.1, и 3.

Итак по порядку:
1. Сама модель произвела впечатление на меня, конкретный такой танк, чего стоят только буксировочные крюки, как на грузовике)), короче брутальная машина! Но вот по салону если честно разочаровался, ожидал увидеть как пишут "квартиру", а оказалось что он не больше чем в моем хонде-одиссее праворуком(,
Но в целом машина понравилась, есть в ней какое-то чувство защищенности что-ли))) Надеюсь срастется прокатиться,для полноты ощущений.

2.Именно этот экземпляр Купить не купил, и даже не возникло такого желания, и вот почему -

3. И вот почему:

Начну для интриги с малого и по нарастающей...
- приехали на автосервис с забрав хозяина по пути, начали заводить, с первого раза не завелась, со второго тоже, с третьего раза завелась в догонку, двигатель колбасит, обороты не набирает, при добавлению газа , захлебывается и пытается заглохнуть.
прогазоваться не получилось.
Хозяин грешит на свечи, но я сомневаюсь свечи себя так не ведут, вообщем с движком геморой.

- При этом тахометр показывает 2500 об. хотя на слух максимум 1000-1200, на мой вопрос "ЧЁ за херня?" хозяин постучал по приборке, и стрелка стала показывать относительно правду, ИМХО значит туда лазили кривыми руками, что плохо.

- при попытке переключить передачи у меня в руках осталась верхняя часть рычага АКПП (где кнопка овердрайв) видимо чтобы она совсем не потерялась, туда была подложена бумажечка) характеризует отношение к автомобилю.
 

ДохТур

Участник
52
0
SEAT Altea Freetrack
Мытищи
#16
это еще не все))) просто уходил по работе.
далее

- то что задний дворник стоит от девятки я уже знал, а вот что он управляется посредством железного тумблера (то-ли от БТР то-ли от трактора) вживленного в панель,для меня было маленьким шоком.

- дальше решил осмотреть кузов.
Очень меня впечатлила решетка радиатора, "оттюненая" русскими саморезами, привет колхоз "Путь ильича")
А дальше больше, низ дверей с внутренней стороны весь то-ли гниет,то-ли окисляется, короче плохой,сами посмотрите на фото.
Правый порог снизу дырка спереди и посередине, при постукивании их дырок сыпется труха.
Правое заднее крыло разрыв краски ржавчиной, в с внутренней стороны, антигравий отвалился, под ним все в ржавчине, порог ничем тыкать не стал, и так понятно что его нет.
левый порог снизу без дырок но вместо метала -фольга, состояние аналогично правому, со стороны заднего колеса имеет дырку около 10 см в диаметре.
Крыло аналогично правому.
 

ДохТур

Участник
52
0
SEAT Altea Freetrack
Мытищи
#17
и теперь документы.
ПТС я бы мягко говоря "странный"
в графе модель записанно "ДЖИП ФОРД Форд Expedition" именно так кирилицей ( у меня у всех иномарок названия написано латиницей), опять странно толи это ДЖИП от крайслера, то-ли ФОРД от форда)))

дальше "рабочий объем 5800" а не 5400

"наименование организации выдавшей паспорт 4 отделение МРЭО ГИБДД ЗАО 03.09.2002г " хотя если это дубликат,то должно быть написано "ДУБЛИКАТ" такой надписи нет.
Хотя может я уже себя накручиваю.
хотя есть отметка что ПТС выдан взамен утил. ПТС 77вк582140 от 12.05.97
вот такой вообще экземпляр.