стирание кромки борта диска колеса

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#1
Я в шоке... :shock: При замене резины выяснилось, что на одном диске кромка внутреннего борта стерлась и превратилась в лезвие. Это самое лезвие, б...ть, почти полностью уже прорезало борт шины. А если б на ходу... :evil: Да-а-а...
Вот теперь я в поисках диска. Если повезет, то я сегодня поменяю.
Неужели у фордовских дисков такая проблема есть? :(
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
стерлась то обо что??

смотри рычаги саленты, просто так тереть штатным диском не обо что не должно
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
стерлась то обо что??

смотри рычаги саленты, просто так тереть штатным диском не обо что не должно
Да ни обо что диск не трёт. Его сточило шиной в месте прилегания кромки диска и шины. Во как! :shock:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
нверное я глуп, не могу представить физику процесса:((( чтобы сточилось нужно трение откудо оно там если только шина непроскальзывает по диску

фотку хотяб покажи , хоть буду знать как это бывает
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#5
У меня такая же фигня была. снаружи все хорошо, а когда резину сняли -вместо бортиков фольга. Колеса стояли сзади. так что сход-развал ни при чем. Я когда брал на разборе диски мне разборщики сказали. что это болезнь родных колес. Я тоже не представляю почему так происходит.

если на даче еще валяется один сточившийся диск то фотку в понедельник покажу.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
У меня такая же фигня была. снаружи все хорошо, а когда резину сняли -вместо бортиков фольга. Колеса стояли сзади. так что сход-развал ни при чем. Я когда брал на разборе диски мне разборщики сказали. что это болезнь родных колес. Я тоже не представляю почему так происходит.

если на даче еще валяется один сточившийся диск то фотку в понедельник покажу.
точно вместо бортиков а не хром отслоился??
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#8
точно вместо бортиков а не хром отслоился??
Там кромка (бортик) просто руками ломалась а в одном месте сантиметра три длиной так вообще дырка была. Как ездил - не представляю, даже страшно сейчас.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
нверное я глуп, не могу представить физику процесса:((( чтобы сточилось нужно трение откудо оно там если только шина непроскальзывает по диску

фотку хотяб покажи , хоть буду знать как это бывает
Это бывает, когда резина узкая для диска и мягкая (недокачана). Получается банальная шлифмашинка, когда "играющая" резина трёт диск попадающим в зазор песочком. А на задних и с внутренней стороны потому, что там грязнее и резина деформируется в поворотах на неподвижной оси больше.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#10
Это бывает, когда резина узкая для диска и мягкая (недокачана). Получается банальная шлифмашинка, когда "играющая" резина трёт диск попадающим в зазор песочком. А на задних и с внутренней стороны потому, что там грязнее и резина деформируется в поворотах на неподвижной оси больше.
ХЗ, может и так. Я в то время машину только взял и как колеса качали до меня я не представляю. Но это же сколько времени надо ездить на недокачанных колесах, что бы такой толстый слой металла снять.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
я так подозреваю лак краска стирается и привэд приходит в два раза быстрее с реактивами дорожными
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#12
да в принципе тебе всё описали, но честно сказать я в первой слышу, что бы так всё изнашивалось,когда используешь взаимозаменяемость это круто?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Попробую ответить всем сразу.
Ну во первых резина у меня стояла (да и стоит) самого стандартного размера именно для этих дисков, а не узкая и не мягкая. Давление всегда в норме, имеются рабочие датчики давления.
Кромка действительно превращается в фольгу и ломается. :twisted:
Машина эта у меня 1 год, а по сему есть предположение, что кромку у предыдущего хозяина умельцы на шиномантаже прилично смяли (повредили), и после наступили такие последствия.
Ну и реагенты разные на дороге нашей помогают видимо (согласен с таким мнением). 8)
Фото кстати вот.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#15
кажется дело в резине японской. У неё профиль посадки на борта другой и она очень сильно плющится. Сам замечал, летом - штатный гудрич (родной, с завода) сидит на диске без зазора по борту, зимой - бридж, так он сидит с небольшим зазором по борту и в точке контакта он этот зазор выбирает.

Похоже что физика процесса описана выше. зазор собирает песок с реагентами, резина его притирает к борту. немного времени и пожалуйста...

Добавлено через 5 минут
да и про "недокачанность" в отношении той же япорезины, если она неправильно подобрана к машине (по индексу нагрузки в том числе) она внешне выглядит недокачанной даже при давлении под 3 атм. в то же время нормально подобранная не выдает даже разброс по 0.5 атм, а то и более.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
кажется дело в резине японской. У неё профиль посадки на борта другой и она очень сильно плющится. Сам замечал, летом - штатный гудрич (родной, с завода) сидит на диске без зазора по борту, зимой - бридж, так он сидит с небольшим зазором по борту и в точке контакта он этот зазор выбирает.

Похоже что физика процесса описана выше. зазор собирает песок с реагентами, резина его притирает к борту. немного времени и пожалуйста...
Да нет, борта у резины на штатных местах без видимых зазоров садятся. Три колеса не истёрлись с той же TOYO OPEN COUNTRY A/T 265х70хR17, а одно истерлось.
Всё-таки началом послужило возможное повреждение в жиномонтажке (шарашке) у первого хозяина (а была оформлена на женщину). :shock: Ну а потом реагент и песок.
Сплав для дисков у них слабоват на такую нагрузку.
 
Последнее редактирование модератором:

DUTCHMAN

Новичок
21
0
#17
тоже самое видемо диски все таки слабоваты)) стоит гудрич 265\70\r17)) так и езжу где есть кромки а где и нет натреть :x
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#18
У меня так же было,съело на заднем колесе.Отдал в ремонт диск там наварили аргоном новый бортик сказали что такое не редкость на литых дисках.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
У меня так же было,съело на заднем колесе.Отдал в ремонт диск там наварили аргоном новый бортик сказали что такое не редкость на литых дисках.
Адресок не подскажешь где наваривали кромку?8)