Суть такая
Еще летом стекло водилы очень медленно стало на подъем, а на спуск быстро! Но к зиме оно стало суперэстонским! Приходится рукой помогать что бы не срабатывал "антизакус" и оно не начало ехать опять вниз и если стекло чуть подвинуть/упереть к стойке(где замок) то оно начинает подниматься веселее т.е. небольшой перекос уже есть! Где то на драйве2 вроде прочел что в районе 100 тыш км пробега на 3м поколении всегда болеет механизм с водиленной стороны!
Кто как решал или предлогает решить этот вопрос? Хрень и то неориг Дорман за 130-150$ тащить сюда или эту сделать реально! Когда трос рвется стекло падает в дверь по направляющим?
Мало того что это ужас как не солидно так это еще и дико неудобно и такое впечатление, что пшики силикона обильные по направляющим только замедлели езду стекла!
Еще летом стекло водилы очень медленно стало на подъем, а на спуск быстро! Но к зиме оно стало суперэстонским! Приходится рукой помогать что бы не срабатывал "антизакус" и оно не начало ехать опять вниз и если стекло чуть подвинуть/упереть к стойке(где замок) то оно начинает подниматься веселее т.е. небольшой перекос уже есть! Где то на драйве2 вроде прочел что в районе 100 тыш км пробега на 3м поколении всегда болеет механизм с водиленной стороны!
Кто как решал или предлогает решить этот вопрос? Хрень и то неориг Дорман за 130-150$ тащить сюда или эту сделать реально! Когда трос рвется стекло падает в дверь по направляющим?
Мало того что это ужас как не солидно так это еще и дико неудобно и такое впечатление, что пшики силикона обильные по направляющим только замедлели езду стекла!