Ставлю мотор от Ford F450 V8 7.3L атмосферник

tchp

Banned
Banned
19
0
Удалите
#1
Ничего не знаю про Ford, но сложилась такая ситуация, что ставлю мотор от Ford F450 V8 7.3L атмосферник 1993 г.в. с механической коробкой 5 передач, задние спаренные 4х2 на реально Большой джип - прошу тех, кто понимает в Фордах помочь в следующих вопросах:

1. Примерно, сможет ли данная трансмиссия развивать скорость до 140 км/ч без перекрутки мотора (на тахометре 3000 и красная зона) - в крейсерском режиме ? - передаточное моотношение Г/П я не знаю, поэтому примерно.
2. Где купить и сколько стоит раздаточная коробка для этой трансмиссии и какую посоветуете ?
3. Бывает ли раздатка с выходом вправо (под пассажиром) к переднему мосту ?
3. Вычитал, что подходит раздатка от Explorer 1 - BW1354 и считается одной из лучших - так ли это, подойдёт ли она к этой коробке, где купить ?
4. Требуется передний мост для этой трансмиссии (пока не ясно какая Г/П в заднем мосту, поэтому пока не ясно какой именно нужен передний мост) - какой тип или вид более надёжный, где купить желательно под пружины, если такой бывает ?
5. Мотор работает нормально, но, когда будет в снятом виде, хочу сделать полную профилактику всему, что можно, включая ВСЁ навесное и ТНВД - посоветуйте Достойного к кому имеет смысл обратиться и где брать расходники и зап.части ?
6. Аналогичный вопрос по поводу механической коробки - к кому обратиться за профилактикой ?

Всё дело в том, что, в силу сложившихся обстоятельств, машина должна поехать через месяц, максимум 2.
Поэтому, буду ИСКРЕННЕ Благодарен за любую Квалифицированную помощь по заданным вопросам !
За помощь Реально ускорившую подготовку к процессу имплантации Двигателя и трансмиссии буду рад быть благодарным финансово.

С Уважением, Павел.
P.S. прошу в теме не флудить - я же за Помощью обратился !
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#3
1. Зависит от г/пары и колес. Но имхо атмосферник для крейсерских 140 км/ч это странная идея...
2. 350-я серия комплектовалась теми же раздатками, что и Бронко. Их 3 или 4 варианта, логичней использовать такую, как у меня - с ручкой BW1356. Найти можно на разборах по Бронко.
3. У форда - нет, у него редукторы переднего моста всегда слева. Форд Эксплорер - мелкий мобиль, а у тебя тяжелый трак. И раздатка у него с моторчеком, что в данном случае не есть гуд.
4. Вариантов в общем-то нет: дана 60 от F-350. Он под рессоры, хотя можно переделать под пружины (как сделано на моем бусе).
5. Спишись с ns4600, он такие штуки ковыряет.

Насчет сроков - даже не смешно. Если оно поедет к к весне, считай что ты реактивный...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Что такое Реально Большой Джип ? Надутый чирок :))) чтоль ?

Для того чтобы такие проекты затевать, да еще в сжатые сроки, надо четко знать матчасть, и где ее взять.
1. Раздатку надо 1356 (я искал долго с мех. включением, но не нашел)
2. Мост дана60 (их есть у меня), но мосты разные в зависимости от года , поэтому надо знать на какую раму вы все это собираетесь сажать (это к теме большого жипа)
3. Коробка .... Стояночный тормоз был на хвостовике или нет ? Если нет, то раздатку вы на нее скорее всего не повесите, выходной вал короткий и фланца нет.
4. Мотор простой, с запчастями проблем нет.

Не проще сразу ф350 купить ?

Озвучте что вы хотите построить, может подскажу что-либо дельное...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Подумалось еще вот что. Если донор ф450, то пара скорей всего 4.56 и мост дана70 . Крутить этот мотор в долговременном режиме более 2200 оборотов - убить его. Лучше не более 2000 оборотов, иначе соляру и масло будете ведрами заливать. Так что даже при паре 3.55 и оборотах 2000 и колесах 37" крейсерскую скорость более 110 не выжать. Для скоростей нужны современные моторы, старые моторы - для надежности и тяги на низах.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
искать коробку или заднюю крышку от коробки 4х4. МКПП ZF 5S-42 были в исполнении 4х4 и 4х2 отличались задними крышками.

у меня была пара 4.1, колеса 35", комфортная скорость - 95км\ч по спидометру при этом стрелка четко на 12 часов. ГПС показывал в это время 105-108. обороты 1850-1900.

про раздатку сказали.

число ГП - на мосту должны быть бирка на 2х болтах прикручена. или скидывай крышку считай зубья. или давай вин донора - пробьем.



ns4600, какой стояночный тормоз на МКПП ????
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#7
эт чеж это за огроменный жип? я тож такой хочу! живая раздатка с ручкой есть. мосты тож есть. на 42 колесах 140км в час летать буит, но тока если подталкивать.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
ns4600, какой стояночный тормоз на МКПП ????
Привет, встречал один раз такую хрень - барабанный стояночный тормоз, тот который за кардан держит. Конструкция была такова, что этот механизм был прикручен к полноприводной коробке вместо раздатки. Но авто при этом было заднеприводное, именно ф450. Этот механизм открутили и прикрутили раздатку...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
ясно,
ждемс автора темы.... что за чудо юдо он там строит что ему надо летать 140 в крейсерском режиме....
я вот скок езжу по стране - 140 на тяжелой машине можно ехать только по дорогам москва + 300-400 км от нее...
ну и изредка на объездных крупных городов. в остальном - во многих местах федералки даже хуже по качеству чем дороги регионального значения и на мостовом грузовике больше 90-100 толком то и не поедешь.
 

tchp

Banned
Banned
19
0
Удалите
#10
1. Зависит от г/пары и колес. Но имхо атмосферник для крейсерских 140 км/ч это странная идея...
2. 350-я серия комплектовалась теми же раздатками, что и Бронко. Их 3 или 4 варианта, логичней использовать такую, как у меня - с ручкой BW1356. Найти можно на разборах по Бронко.

Насчет сроков - даже не смешно. Если оно поедет к к весне, считай что ты реактивный...
Спасибо за ответ !

1. сейчас г/п 4.625 есть предположение поменять на 3.9 для увеличения скорости и мощности самих г/п - колеса 40 дюймов - по рассчётам при 2000 оборотов 140 км/ч должно свободно получиться.
2. где разборки по Бронко ? - адрес там есть ?
.... машина поедет в течении месяца, если поможете.
 

tchp

Banned
Banned
19
0
Удалите
#11
Что такое Реально Большой Джип ? Надутый чирок :))) чтоль ?

1. Раздатку надо 1356 (я искал долго с мех. включением, но не нашел)
2. Мост дана60 (их есть у меня), но мосты разные в зависимости от года , поэтому надо знать на какую раму вы все это собираетесь сажать (это к теме большого жипа)
3. Коробка .... Стояночный тормоз был на хвостовике или нет ? Если нет, то раздатку вы на нее скорее всего не повесите, выходной вал короткий и фланца нет.
4. Мотор простой, с запчастями проблем нет.

Не проще сразу ф350 купить ?

Озвучте что вы хотите построить, может подскажу что-либо дельное...
Спасибо за ответ !

не чирок - это точно - скорее то, что осталось от Ниссан Патрол

1. т.е. искать смысла нет или нет желания или их в природе больше нет ???
до сих пор ни у кого нет ?
2. сколько стоят мосты ? год не принципиален - важна Надёжность ! - но желательно под пружины, с дисковыми тормозами и мех.хабами.
рама останется Патрулячья
3. да, ручник на хвостовике коробки есть !
коробка ZF 5S-42 - хвостовик крепится 6 болтов, раздатка BW-1356 крепится 5 болтов ?!?! - если уж колхозить, то может выбрать более надёжную ? - например от Субурбана ? или есть другие варианты ?

Другую машину не хочу - собираю себе то, что нравится мне, а не то, на чём могут ездить все остальные.

машина донор - F450 инкассатор, 4х2, V8 7.3 атмосферник, 1993 г.в., коробка ZF 5S-42 - всё строится на Патрулячей базе - отсюда вопросы по раздаткам и проблемы с мостами - вернее с передним - задний есть от донора.
 

tchp

Banned
Banned
19
0
Удалите
#12
Подумалось еще вот что. Если донор ф450, то пара скорей всего 4.56 и мост дана70 . Крутить этот мотор в долговременном режиме более 2200 оборотов - убить его. Лучше не более 2000 оборотов, иначе соляру и масло будете ведрами заливать. Так что даже при паре 3.55 и оборотах 2000 и колесах 37" крейсерскую скорость более 110 не выжать. Для скоростей нужны современные моторы, старые моторы - для надежности и тяги на низах.
бывает ли передний мост Dana70 ?????????????????
сколько он стоит ?
со всем остальным согласен, однако при паре 3.9 и колесах 40 (уже установлены) скорость 140 км/ч легко при 2000 оборотах. - мне именно низы и надёжность нужны в первую очередь, но и тащиться месяц до Урала я не собираюсь.
 

tchp

Banned
Banned
19
0
Удалите
#13
искать коробку или заднюю крышку от коробки 4х4. МКПП ZF 5S-42 были в исполнении 4х4 и 4х2 отличались задними крышками.

у меня была пара 4.1, колеса 35", комфортная скорость - 95км\ч по спидометру при этом стрелка четко на 12 часов. ГПС показывал в это время 105-108. обороты 1850-1900.

про раздатку сказали.

число ГП - на мосту должны быть бирка на 2х болтах прикручена. или скидывай крышку считай зубья. или давай вин донора - пробьем.



ns4600, какой стояночный тормоз на МКПП ????
Спасибо за ответ !

1. Где искать коробку или заднюю крышку от коробки 4х4 ????? - я вот об этой помощи и прошу ! - реально кто-нибудь чем-то помочь может ?????
МКПП ZF 5S-42 были в исполнении 4х4 - я не смог найти раздатку на эту коробку - как она хоть называться должна ????? - где искать её ?????
адрес разборки, номер телефона или ещё какая РЕАЛЬНАЯ помощь имеется ?????
2. VIN

Стояночный тормоз на МКПП Есть !!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

tchp

Banned
Banned
19
0
Удалите
#14
эт чеж это за огроменный жип? я тож такой хочу! живая раздатка с ручкой есть. мосты тож есть. на 42 колесах 140км в час летать буит, но тока если подталкивать.
Спасибо за ответ !

покажу обязательно, как поедет.
расскажу, как постороить.
помогу советами и связями.
сколько стоит раздатка и какая именно ??
сколько стоят мосты и какие именно ??
 

tchp

Banned
Banned
19
0
Удалите
#15
Привет, встречал один раз такую хрень - барабанный стояночный тормоз, тот который за кардан держит. Конструкция была такова, что этот механизм был прикручен к полноприводной коробке вместо раздатки. Но авто при этом было заднеприводное, именно ф450. Этот механизм открутили и прикрутили раздатку...
ИМЕННО ТАК У МЕНЯ И ЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТАК КАКУЮ РАЗДАТКУ ПРИКРУТИЛИ ?????????????????????????????????????????
и где её взять ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
ИМЕННО ТАК У МЕНЯ И ЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТАК КАКУЮ РАЗДАТКУ ПРИКРУТИЛИ ?????????????????????????????????????????
и где её взять ?
Раздатку прикрутили БВ1356 от пикапа ф250, она на 6 болтах крепиться.
Советую сделать наоборот - на раму ф450 прикрутить кузов от патруля, патрулячья рама просто сломается от веса мотора, он весит более 400 кг.
Передний мост дана70 был на пикапах Додж в 1977-79 годах примерно и нигде более.
Коробка от субурбана - механика там КРАЙНЕ редкая, если речь о NV4500, ее ставили на сильверады 3500, здесь на найти никак. На субурах была коробка NV3500, ее порвет этим мотором как грелку.
Мост дана60 есть под рессоры , диски, мех.хабы, цена была в объявах, насколько помню - 75тыр.
Задний мост какой у вас ? Сколько болтов на крышке редуктора ?
Передаточные числа у вас подсчитаны неправльно, таких не бывает.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#17
мля...них-я какой я тупой-то:)))))
У патруля рама очень крепкая, зря вы...У ф-450 она слишком длинная...Геометрия у патруля для оффроуда лучше...
Единственное влезет ли этот мотор под капот патруля...я не знаю:)
И колхозить мосты, раздатку, коробку на раму патруля слишком сложно будет...Имхо...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
мля...них-я какой я тупой-то:)))))
У патруля рама очень крепкая, зря вы...У ф-450 она слишком длинная...Геометрия у патруля для оффроуда лучше...
Единственное влезет ли этот мотор под капот патруля...я не знаю:)
И колхозить мосты, раздатку, коробку на раму патруля слишком сложно будет...Имхо...
Крепкая она может и была, да ныне у машин 200-03 годов уже труха. Да и агрегаты перевешивать на неродную раму на мой взгляд сложнее чем пильнуть родную раму и крепление заднего моста перенести вперед.
 

tchp

Banned
Banned
19
0
Удалите
#20
Раздатку прикрутили БВ1356 от пикапа ф250, она на 6 болтах крепиться.
Советую сделать наоборот - на раму ф450 прикрутить кузов от патруля, патрулячья рама просто сломается от веса мотора, он весит более 400 кг.
Передний мост дана70 был на пикапах Додж в 1977-79 годах примерно и нигде более.
Коробка от субурбана - механика там КРАЙНЕ редкая, если речь о NV4500, ее ставили на сильверады 3500, здесь на найти никак. На субурах была коробка NV3500, ее порвет этим мотором как грелку.
Мост дана60 есть под рессоры , диски, мех.хабы, цена была в объявах, насколько помню - 75тыр.
Задний мост какой у вас ? Сколько болтов на крышке редуктора ?
Передаточные числа у вас подсчитаны неправльно, таких не бывает.
Спасибо за ответ !

нет смысла передеывать всё на раму от F450 - у Форда рама из 4 П-образного швейлера, а у Патруля рама из 3 в сечении Квадрат ! - выходит по прочности одно и тоже. Патруль у меня Y60 - очень прочный и надёжный как весь автопром 80-х годов, к тому же ездить буду на 40 дюймовых колесах, что для Форда потребует лифт рессорной подвески на 400-500, что очень сложно, к тому же Боди-лифт 100-200 серьёзный будет нужен, к тому же Патруль легкий и на рессорах комфорта не будет, геометрия Патруля под 4х4 и т.д. - резюме - не рационально и просто лишние деньги - проще усилить крепления мотора или вообще сделать 4 подушки.
Пока думаю спользовать Патрулячьи мосты - просто повернуть раздатку Фордовскую на право - она симметричная почти, крепления можно или через пластину нарастив фланец или на коробке пересверлить, в раздатке масло насос переложить на другую сторону сделав типа картер с другой стороны. Вот если Патрулячьи мосты (полуоси) не выдержат, то тогда задумаюсь о Фордовских, но мне кажется, что они не на много крепче.....во всяком случае использовать есть смысл не меньше чем Дана 60, а лучше Дана 70.
Соответственно вопрос про мосты пока не актуален.
Соответственно и Передаточные числа я писал Патрулячьи !

Как понимаю BW-1356 от пикапа самый оптимальный вариант ?
Где найти и сколько стоит ??