Explorer 1 Стартёр и охлаждение двигателя

ПЭМ

Участник
49
1
форд эксплорер 1993
Омск
#1
Такой вопрос. Какое втягивающее можно поставить вместо родного на стартёр? И где смотреть уровень охлаждающей жидкости? Должен ли быть его уровень в расширительном бачке?
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#2
На счёт бендикса не знаю.А что с родным? Распоять,снять,почистить медь.Ничего в нем сложного нет,обычный электромагнит.Обычно глючит из-за пригоревших контактов. По уровню ОЖ
 

Вложения

ПЭМ

Участник
49
1
форд эксплорер 1993
Омск
#3
На счёт бендикса не знаю.А что с родным? Распоять,снять,почистить медь.Ничего в нем сложного нет,обычный электромагнит.Обычно глючит из-за пригоревших контактов. По уровню ОЖ
Как снял втягивающее стал проверять на перекос цилиндр который входит в катушку - нажимая и отпуская его. В какой-то момент он вылетел. Далее при разборе стало понятно, что что-то из узла, где шток цилиндра нажимает на силовые пятаки, улетело с концами. Скорей всего какая-то изолирующая шайба. Которая вставляется в отверстие на замыкающих пятаках осталась. Медь чистая, без следов нагара.
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#4
ПЭМ, не просто ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ УРОВЕНЬ ОЖ В БАЧКЕ... а должен быть ДО УРОВНЯ.
 

Тарас74

Новичок
0
1
челябинск
#5
ПЭМ, не просто ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ УРОВЕНЬ ОЖ В БАЧКЕ... а должен быть ДО УРОВНЯ.
а чем чревато его отсутсвие? у меня бачок пустой всегда. пробовал заливать, но, похоже, крышка радиатора не спускает давление, давит откуда-то с радиатора. выдавит лишнее и нормально (хотя, конечно не нормально =) ), температура и в жару нормально..
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#6
а чем чревато его отсутсвие? у меня бачок пустой всегда. пробовал заливать, но, похоже, крышка радиатора не спускает давление, давит откуда-то с радиатора. выдавит лишнее и нормально (хотя, конечно не нормально =) ), температура и в жару нормально..
Скорей всего у тебя "длинная" крышка. Отсюда не правильная работа

системы. Возьми линейку и замерь высоту горловины радиатора и крышку.
например Motorcraft RS-62 на 13 Psi ,а RS-90 на 16 Psi и так до 20 Psi
 
Последнее редактирование модератором:

Тарас74

Новичок
0
1
челябинск
#7
Скорей всего у тебя "длинная" крышка. Отсюда не правильная работа

системы. Возьми линейку и замерь высоту горловины радиатора и крышку.
например Motorcraft RS-62 на 13 Psi ,а RS-90 на 16 Psi и так до 20 Psi
спасибо, вооружусь линейкой и сделаю замеры =)
 

Тарас74

Новичок
0
1
челябинск
#8
Скорей всего у тебя "длинная" крышка. Отсюда не правильная работа

системы. Возьми линейку и замерь высоту горловины радиатора и крышку.
например Motorcraft RS-62 на 13 Psi ,а RS-90 на 16 Psi и так до 20 Psi
Привет. Вот что у меня получилось: высота горловины 28 мм - замерял от верхнего бачка радиатора. На крышке написано RS 77 и 13 (вот только забыл, чего 13, psi или другая какая единица измерения =)) О чем можно судить по этим параметрам??
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#9
Привет. Вот что у меня получилось: высота горловины 28 мм - замерял от верхнего бачка радиатора. На крышке написано RS 77 и 13 (вот только забыл, чего 13, psi или другая какая единица измерения =)) О чем можно судить по этим параметрам??
Скорей всего вы плохо посмотрели,такой нет. Есть RS-76 на 16Psi . Это крышка от второго эксплорера. Вам нужна RS-62 или аналоги. Ну и с радиатором нужно решать,раз через него давит.
 

Тарас74

Новичок
0
1
челябинск
#10
Скорей всего вы плохо посмотрели,такой нет. Есть RS-76 на 16Psi . Это крышка от второго эксплорера. Вам нужна RS-62 или аналоги. Ну и с радиатором нужно решать,раз через него давит.
нет нет, RS77 - это я запомнил прям на 100 %..
 

Тарас74

Новичок
0
1
челябинск
#14
пробился на Форд Аэростар и Форд Бронко 2 дв.2,9l ,а вот насколько совместимо с экспом?
видимо, не очень совместимо.. Хотя... если на мой радиатор тоже положено 13 psi, и тут 13 psi, то какая разница? Но вот если на мой нужна крышка с меньшими параметрами, то, возможно, крышка пропустит в расширительный, а не куда-нить в слабое место радиатора.. Теперь бы узнать, какое давление положено мне на крышку с высотой горловины 28 мм =) Если есть возможность узнать, буду очень благодарен!!
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#16
видимо, не очень совместимо.. Хотя... если на мой радиатор тоже положено 13 psi, и тут 13 psi, то какая разница? Но вот если на мой нужна крышка с меньшими параметрами, то, возможно, крышка пропустит в расширительный, а не куда-нить в слабое место радиатора.. Теперь бы узнать, какое давление положено мне на крышку с высотой горловины 28 мм =) Если есть возможность узнать, буду очень благодарен!!
Сегодня померил в гараже (от ФЭ-1 1992 г.в. б/у радиатор и крышку) .Горловина 20мм. Крышка ОБЩИЙ размер 20мм. на 13 Psi