Ranger 2 (2006-2011) Станности кондиционера на Рейнджере 4.0 SOHC

Prapor

Участник
64
4
Ford Ranger 2007
Moscow
#1
Всем доброго дня. С наступлением жары стало появляться много тем про кондиционеры. Вот и у меня начались непонятки следующего характера:
После завода двиателя включаю кондиционер. Дует на всех скоростях как положено. Морозит тоже прилично. Стоит подержать двигатель на оборотах - перстаёт морозить, муфта не включается. Думал может не хватает мощи примагнитить диск к моховику - поджимал, не помогает. Перезаправка тоже не решила проблемы. Есть подозрение на датчики, но их тоже по очерёдности отключал когда кондиционер переставал морозить и пробовал замкнуть на прямую - муфта не включается. Если на некоторое время отключить печку (рычагом в положени Off из салона) а потом включить, то кондиционер опять начинает функционировать нормально и через некоторое время вырубается. Температура ОЖ держится примерно 87-90 градусов.
Подскажите братцы в каком направлении копать? Может быть перегрев муфты? Напряжение пока не мерял на колодке идущей на муфту, очень уж не удобно туда подлазить.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Может отрубаться по высокому давлению.
Не знаю как автоматика реализована.
Салонного фильтра нету?
Вентиляция нормально дует? Может забито и нагрузки не хватает, вот и отрубается.
Или перелито хладона. Тогда может компрессор заклинить.
 

Prapor

Участник
64
4
Ford Ranger 2007
Moscow
#3
Акулыч, салонного фильтра нет, вентиллящия дует как зверь. Радиатор продували. Хладона заправили вроде нужное кол-во по мануалу.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Раз уж удается запустить кондиционер из салона, то не думаю, что проблема в муфте.
Давления надо проверить, как минимум.
Получается воздушный тракт не задушен...
На отключение печки реагирует...
Я так думаю, перелили тебе его.
Коннектор высокого давления найдешь под капотом?
На включенном кондее, нажми на ниппель, внутри. Должен вылетать хладон в газовой фазе. Пшикнуть можно, на работу это не повлияет.
Если пшикнет не газ, а жидкость, значит 100% перезалили тебе кондиционер.
 

Prapor

Участник
64
4
Ford Ranger 2007
Moscow
#5
Акулыч, когда нажимаю - пшикает газом. Да и до перезаправки мастер сказал что ушло 300 грамм, но кондиционер работал так как и сейчас. В идеале наверно лучше посмотреть давление в системе в момент когда кондиционер работает и когда перестаёт работать?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#6
Отключать может и по высокому и по низкому давлению. К сожалению не могу с телефона скинуть хороший мануал по кондиционерам.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
а мастер, что, по высокому не подключался? Раз ты не знаешь давления?
И откуда он взял параметр "300гр всего ушло"?
Как он это количество вычислили?
Если по правильному, то систему надо откачивать, вакуумировать и заправлять расчетным количеством хладона.
Как правило, заправляют наобум, типа чиста из практики, по обмерзанию труб. Тут перелить нефиг делать.
Ты же в Москве, съезди к Реверсу - Сергею (Автоамерика на Тульской) Он и в американцах понимает и в системах управления кондеями и сканер правильный есть, ко всему подключится и посмотрит на срабатывание датчиков. Много нервов сбережешь.
До чего я не любитель сервисов, но к Сергею можно обращаться он глубоко в теме по этому вопросу.
 

Prapor

Участник
64
4
Ford Ranger 2007
Moscow
#8
Акулыч, 300грам - это показатель после того как откачали, мастер сказал что всего по мануалу вроде 940 грам, а выкачалось 600-650гр. Заправили опять 940гр. Подключался и по высокому и по низкому. Вообщем гадать не буду, поеду в сервис. Как подлечат - отпишусь.
 

Prapor

Участник
64
4
Ford Ranger 2007
Moscow
#9
Нашёл интересную мурзилку по кондею: http://imgur.com/a/xMUKH
Вполне возможно что у меня как раз клапанок тоже засорился. Посмотрю что скажут в сервисе.
 

Prapor

Участник
64
4
Ford Ranger 2007
Moscow
#10
С кондеем разобрался, вся беда оказалась в релюхе живущей своей жизнью. Работала как-то хаотично. Теперь всё в порядке.