Стал владельцем двух Бронко 2 - принимайте в клуб

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
Ranger 87
фига се! это где это они табунами то пасуться?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Хренасе заповедник там у вас... :twisted:
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#5
ПРиветствуем в наших рядах:) меня аж прям зависть распирает:)))
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#7
а чего тебя принимать? ты ж уже давно с нами :D приятно, что нас стало еще больше :D
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#8
Спасибо всем, друзья, за теплый прием и доброе слово! Давно хотел к вам прописаться, к Бронководам, вот случай и представился ! :D http://www.radikal.ru/users/ranger-87/ford-bronko-2 Нашел его ещё летом. Хозяин Броньки, видимо, хотел его восстановить, но не справился и отказался от этой затеи. Машинка стояла полтора года на улице без стартера, аккумулятора, со снятым трамблером и неисправной катушкой зажигания. Вид она имела печальный, единственно что внушало оптимизм прекрасно сохранившийся салон, решетка и бампера. Предложил хозяину 30 тр, он задумался, на три месяца, но две недели назад согласился. Второй Бронхит достался мне случайно позавчера. Хороший знакомый уходил в море, срочно нужны были деньги. Не смог устоять. Машина с виду в хорошем состоянии. Так что я теперь в раздумьях, два Б2 я не потяну, одного Бронхитку придется продавать или резать, осталось решить которого... :roll:
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#10
Вот предварительные фоты второго бронки http://www.radikal.ru/users/ranger-87/vtoroj-brohko-2 Сегодня его смотрели на подьемнике, движок тестили, коробку, подвеску, электрику. Все в принципе исправно. Заменил О.Ж. (видно давно не меняли), масло. Ржавчины на днище много, но дыр нет, все проваривалось ( днище обрабатывать нужно, однозначно). Кузов перекрашен, но добротно. Завтра помою его и еще фоты зделаю, а то на этих грязный он больно. Дальше ходовые, может чего еще вылезет... После мытья... http://www.radikal.ru/users/ranger-87/bronka-2-posle-pomyvki
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#11
ничего, вроди живой, я бы с того солон перекинул на этот, и возился бы со вторым. а первый варить в сросчном порядке!:)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#12
FLINT
На нем салон бежевый http://www.radikal.ru/users/ranger-87/salon в принципе целый. Этот цвет визуально уменьшает пространство внутри машины. Сажусь в красный салон, просторно, а с бежевым кажется что там места как в "мыльнице", так и не смог от этого ощущения отделаться. С перекидкой салона думал, но это, если буду машин оставлять себе, но честно тебе скажу мне первый Ford Bronco больше нравится, он похоже как с пендосии пришел, так его никто и не колхозил, все родное, до последнего болта. С ним возиться, неспешно, намного интереснее буит, хотя состояние намного хуже чем у второго. :roll:
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#14
Communist
Спасибо! :D Кстати, железки, которые я у тебя прикупил, очень помогли, когда первого Броньку на ход ставили, так что еше раз спасибо!
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#15
Ну вот, обе машины, протестированы и похоже выбор сделан, восстонавливать буду двухцветного Бронку, как и планировал. Со второй машиной, честно говоря, не знаю как поступить. Куплена она была вне плана, без тщательного осмотра, типа « все путем, но есть небольшие засады». Засад оказалось больше чем нужно: требуется полностью менять рулевую трапецию, шаровые, амортизаторы, разбито шлицевое соединение переднего кардана и раздатки, кузов держится на двух болтах ( все остальные, вырваны ) , замена всех тормозных колодок, тросиков ручника, выхлопной, и т.д. и т.п. , но самое неприятное, ( что и повлияло на мой выбор), это трещины в задней части рамы, с обеих сторон, между креплениями рессор. По деньгам, стоимость восстановления машин, получилось примерно одинаковая. В общем друзья, хотел посоветоваться, восстанавливать две машины очень дорого (у меня ещё Ranger красить надо), продавать в таком виде не вижу смысла ( да и не продать, кроме меня тут такую машину нихто не купит), отложить ее до лучших времен, а будут ли они? Поэтому решил использовать живые части ( в частности корбку ), для восстановления одной машины, а что останется продать нуждающимся по очень гуманной цене. Была правда и безумная идея, переставить дрыгатель и ходовую с Броньки на мой недоприводный Ranger, но посчитал бюджет и отказался. Братцы, как мыслите, есть ли смысл разбирать и открывать торговлю, или все же «отложить до лучших времен и восстановить»? :roll:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#16
Ranger 87а почему не целиком?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#17
vm1958
В том состоянии, как она сейчас её продать не реально. Нужно поднимать, а обьем работ приличный и денег на з/ч уйдет много. Смысла не вижу. Я когда ее брал, думал ее восстановить, но рама меня добила. :(
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#19
Ranger 87 сказал(а):
vm1958
В том состоянии, как она сейчас её продать не реально. Нужно поднимать, а обьем работ приличный и денег на з/ч уйдет много. Смысла не вижу. Я когда ее брал, думал ее восстановить, но рама меня добила. :(
вопрос цены...смотря за сколько...
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#20
Ну, давайте прикинем... Машинка, в отличии от первой обошлась мне в 60 тыр., к ней шла резина на дисках ( которую я безуспешно пытался продать, все же я сторонник классики в интерьере), в комплекте даже имеется шторка багажника, сигнализация "Аллигатор". Внешне выглядит прилично (покрашена добротно, но только снаружи), с доками все в порядке ( сам ставил и снимал с учета), двигатель рабочий (компрессия в норме), коробка, раздатка, все рабочее, машинка даже некоторое время ездила. Я уже начал подумывать, а не оставить ли её себе и даже начал потихоньку делать. Обьем ремонта предпологался следующий : замена рул. наконечников всех, шаровых, замена задних тормозных цил., тормозных колодок и регулировка двигателя ( расход 26л.) Бюджет планировался около 20тыр. с учетом того , что часть з/ч мне досталась с первым Б2. Но как говорится "не долго музыка играла..." Сначала стало пропадать питание на топливном, насосе во время движения, потом ручьем потекла коробка и тормозная система, когда я с этим заехал в бокс выяснилось что у машины пополам рама, и кузов держится на двух болтах. плюс ко всему обнаружился трабл. с передним карданом. Ремонт всего этого перевалит за 50тыр, продажная цена машины в лучшем случае, по себистоимости 100 тыр., стоит оно того? :(