Стабильная правильная работа двигателя

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#1
Друзья, всем привет! ПОдскажите еще раз как правильно выставить нормальные холостые. У меня как получается; все выставил (поршень, метку, бегунок) завожу примерно 500 оборотов, на газ откликается вяло пре включении передачи вообще глохнет, чуть крутанул трамблером буквально 3 мм 2000 оборотов, на газ также херово реагирует плюс хлопки. Если честно,то я уже запутался:cry:
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
вам сначала надо пробовать выставить правильно зажигание с стробоскопом,чтобы исключить его из неисправности, ну а затем смотреть дальше. Вы вообще,что делали с мотором? и как это началось.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#3
Моя история была похожей. Мистическая жопа с зажиганием.
У тебя есть симптомы позднего зажигания. Еще выхлоп может заметно пахнуть бензином и греться.
Перед любыми работами с УОЗ надо:
1. Прогреть мотор
2. Вытащить SPOUT-коннектор (найти его легко по проводу от распределителя зажигания).
3. Еще раз проинспектировать провода. У меня, например, разьем SPOUT-коннектора давал плохой контакт со всеми втекающими и вытекающими.

Выставлять 800 (АКПП) или 850 (МКПП) оборотов на моторе без SPOUT-коннектора. Причем, судя по году, надежнее выставлять по тахометру чем по стробоскопу. Я работал на работающем моторе и регулировать прямо на ходу, не глуша его.
Потом закрепить трамблер и ставить SPOUT.
 

Naxitrol

Участник
47
0
Ford Bronco 2
Гомель
#4
А ты решил свои проблемы с бензином в масле? Может они связаны между собой?
Я как то месяца два назад чинил форд эскорт там тоже тяги небыло хотя работал вроде ровно и бензин в масле был. Оказался оборван транзистор коммутатора. (Катушки там зажигания две с двумя выводами, тоесть датчик индуктивный даёт сигнал на комутатор а он с двумя силовыми транзисторами ляпает попеременно то в одну катушку то в другую. Искра в каждом цилиндре появляется два раза т.к. катушки сдвоеные посему не работало два цилиндра мотор не колбасило так как он уравновешивался , просто обороты были низкие. Может у тебя тоже такое зажигание?
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#5
вам сначала надо пробовать выставить правильно зажигание с стробоскопом,чтобы исключить его из неисправности, ну а затем смотреть дальше. Вы вообще,что делали с мотором? и как это началось.
Значит так, пригнал я его с Москвы бегло просмотрел, первая неисправность заключалась в том, что тек бензин ото-всюду, я заменил все топливные трубки,бензонасос(оригинал из штатов), включая снятие бензобака и заваривание его дырок.
Затем я заметил что надо менять прокладки под клапанные крышки, потому что масло с них гнало особенно на 4 и 8 цилиндрах. Ну а так как там вся эта хрень с ЕГР пришлось снимать все трубки, и еще я снял(наверное зря) трамблер и карбюратор. Потом все собрал и вот никак обороты не выставлю:(
Моя история была похожей. Мистическая жопа с зажиганием.
У тебя есть симптомы позднего зажигания. Еще выхлоп может заметно пахнуть бензином и греться.
Перед любыми работами с УОЗ надо:
1. Прогреть мотор
2. Вытащить SPOUT-коннектор (найти его легко по проводу от распределителя зажигания).
3. Еще раз проинспектировать провода. У меня, например, разьем SPOUT-коннектора давал плохой контакт со всеми втекающими и вытекающими.

Выставлять 800 (АКПП) или 850 (МКПП) оборотов на моторе без SPOUT-коннектора. Причем, судя по году, надежнее выставлять по тахометру чем по стробоскопу. Я работал на работающем моторе и регулировать прямо на ходу, не глуша его.
Потом закрепить трамблер и ставить SPOUT.
Один в один, спасибо, буду пробовать на днях
А ты решил свои проблемы с бензином в масле? Может они связаны между собой?
Я как то месяца два назад чинил форд эскорт там тоже тяги небыло хотя работал вроде ровно и бензин в масле был. Оказался оборван транзистор коммутатора. (Катушки там зажигания две с двумя выводами, тоесть датчик индуктивный даёт сигнал на комутатор а он с двумя силовыми транзисторами ляпает попеременно то в одну катушку то в другую. Искра в каждом цилиндре появляется два раза т.к. катушки сдвоеные посему не работало два цилиндра мотор не колбасило так как он уравновешивался , просто обороты были низкие. Может у тебя тоже такое зажигание?
С маслом вроде бы разобрался, это походу от старого карба нагнал, по крайней мере уровень сейчас как вкопаный эта проблема также ушла как и пришла, конкретно не могу сказать ничего. Катушка зажигания у меня одна;)