Срочно. Задний дифер.

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#1
Народ, выручайте советом. Загудел подшипник полуоси, сунулся снимать а штифт-болт , который держит ось сателлитов отломлен. Шляпку с резьбовой частью вывернулся а остальная часть осталась внутри. Наверно остался один виток и не вылазит. Как достать не знаю! Еще нужен этот самый болт-штифт. С америки долго, может у кого завалялся? Машина нужна очень, на прикол ставить не вариант.
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
знакомо...раза три уже...
маленькая болгарка с самым тонким диском...
делаешь пропил до остатка...и отвёрткой выкручиваешь...
с болтом к токарю...
с пропилом ездит так же...
не забудь перед установкой болт стоп-резьбой намазать...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#3
Я сменил главную пару под 35" колесья и поставил АРБшный пневмоблок. Попутно перебрав все в мосту.
А так есть специальный инструмент для выкручивания сломаных болтов, сверлится в центре отверстие, и с обратной закруткой топор туда закручивается.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
А так есть специальный инструмент для выкручивания сломаных болтов, сверлится в центре отверстие, и с обратной закруткой топор туда закручивается
ты сам свой дифференциал снимал?
там не то что высверливать, там откручивать стопор не удобно...

а пока не снят стопор, не вынуть ось сателлитов..

а пока не вынуть ось, не снять стопора полуосей...

а пока не сняты стопора, не вынуть полуоси...
а пока не сняты полуоси, не снять дифференциал...
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#6
буду пробовать болгаркой пропил делать. Еще, у меня нет S-образной шайбы-стопора, она на всех мостахшла или потеряна? По мануалам то есть то нет.?
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#8
У меня небыло. Поэтому полуоси и гуляли влево и вправо миллиметра по 2? Есть у кого лишняя ?
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#9
ты сам свой дифференциал снимал?
там не то что высверливать, там откручивать стопор не удобно...
У меня есть слесаря, но если есть время то и сам к ним присоединяюсь свое авто чинить :) Когда разбирали был там, совсем забыл что там хрен подлезеш, разве что чем-то оч специфичным.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#10
знакомо...раза три уже...
маленькая болгарка с самым тонким диском...
делаешь пропил до остатка...и отвёрткой выкручиваешь...
А если пропил сделать не вдоль болта а поперек, акурат по краю оси сателлитов? Или вдоль самый оптимальный вариант? Наверняка разные варианты просчитывались.
Номер S образного фиксатора кто подскажет?
Не надо, нашел.
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
А если пропил сделать не вдоль болта а поперек,
так поперёк и пилишь естественно...там только чутка вдоль выходит...само...

Добавлено через 1 минуту
должна быть вроде...только смогу найти не раньше вторника...
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#12
знакомо...раза три уже...
маленькая болгарка с самым тонким диском...
делаешь пропил до остатка...и отвёрткой выкручиваешь...
Так как правильно пропиливать? Если поперек, то как отвертка будет зацеплять болт там же спил гладкий будет, а если вдоль, то пропил под отвертку на обломыше появится..? Неохота испортить дифференциал.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#14
Привык я десять раз перепроверять. Так вот это Ваше сообщение было ошибочным?
так поперёк и пилишь естественно...там только чутка вдоль выходит...само...
Пардон, торопился , фоток не дождался, теперь все понял.
Еще раз огромное спасибо.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#16
Достал болт. Потом подробнее отпишусь как. Теперь, подшипник полуоси чтоб достать нужно опорный щиток откручивать или так выбивается?
Уже не надо, разобрался сам.
 
Последнее редактирование модератором: