срочно! хэлп!

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#1
нужен грамотный сервис как можно ближе к семеновской

вчера поменял передний сальник редуктора, сменил масло в мосту, проехал около 30-35 км, сегодня начались вибрации и клацанье с хрустом каким-то, общий пробег с момента как я лазил в редуктор 45-50км

похоже что я недотянул\перетянул гайку диффа и шестерни крушатся, посему нужен грамотный сервис как можно ближе чтобы устранить проблему(если еще не поздно)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
посмотри по мануалу момент затяжки,и затяни хвостовик правильным моментом
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#3
сомневаюсь что поможет :?

еще одна непонятка - по всем признакам у меня стоит самый обычный мост форд-8.8" с открытым диффом 3.55, по аллдате ему положено 2.6л масла

слилось вчера 5л бурой довольно жидкой жижы, залил я глядя на это 3.5л, до края заливного отверстия оно при этом не добралось, надо ли мне теперь масла долить или слить?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#5
shia1 сказал(а):
Обязательно долить!!!! Че лил то?
почему долить? положено ему:
5.5 пинт(~2.6л), если это форд 8.8",
6.5 пинт(~3.1л), если это форд 9" или 10 1/4"
и максимум 7.4 пинт(~3.5л), если это дана 70HD

лил гипоидное масло 85-90
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#6
Снять крышку не пробовал?можно будет хотябы увидеть чего крошится.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#7
крышку не снимал, она на герметике сидит и у нее половины болтов не хватает, ща попробую сначала открутить и закрутить потом нужным моментом, а потом погляжу
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
Be$$
уровень масло по край заливного отверстия обычно....
а вот сколько надо влить...это уже другой вопрос...
перетянуть дифференциал не страшно...там упорная втулка...сильнее не затянешь, только если сорвёшь...но это тяжело...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#9
vm1958 сказал(а):
Be$$
уровень масло по край заливного отверстия обычно....
а вот сколько надо влить...это уже другой вопрос...
перетянуть дифференциал не страшно...там упорная втулка...сильнее не затянешь, только если сорвёшь...но это тяжело...
может я пинты в литры неправильно перевожу? по любому получается что 3.5л самое большое количество масла для заднего моста, а оно вошло и еще места полно, может не должно его быть по край заливного отверстия?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#10
Ну что ты паришься - горят те доливай до краев!!!
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#11
я починяюсь на юге за МКАДом м.б. эвакуатор и к Паше в Косино был у него дня три назад очереди не было...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#12
vm1958 сказал(а):
уровень масло по край заливного отверстия обычно....
надо смотреть мануалы, не у всех оно льется по край отверстия. у нас например на полдюйма ниже края отверстия. вот как эти полдюйма изнутри померять по человечески - об этом мануал умалчивает :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#13
Strelllok сказал(а):
я починяюсь на юге за МКАДом м.б. эвакуатор и к Паше в Косино был у него дня три назад очереди не было...
дай чтоли телефончик его, а то про Косино слыхал, но где конкретно и отзывов о качестве не видел пока
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#14
На счет затяжки гайки хвостовика - там может быть не все так просто. Насколько я помню там стоит одноразовая сминаемая шайба. с помощью которой регулируются зазоры и всё такое (пятно контакта?) в ГП. Так что меня в свое время предостеригали от "тупого" подтягивания.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#16
пока никак - лежу в больничке, не до траков сейчас :?
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#18
Сегодня утричком хотел, как белый человек на работу на броньке доехать, анн нет, не завелся....
Стартер шелкает и все , аккомулятор нормальный, после шелчка напряжение судя по вольтметру проседает...
Вечером хочу лезть стартер смотреть, мож у кого была подобная проблема, что там может накрыться?
Скажите пожалуйста телефон в косино, слышал там можно запчасти прикупить у когото...?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#19
O_V_KA сказал(а):
Сегодня утричком хотел, как белый человек на работу на броньке доехать, анн нет, не завелся....
Стартер шелкает и все , аккомулятор нормальный, после шелчка напряжение судя по вольтметру проседает...
Вечером хочу лезть стартер смотреть, мож у кого была подобная проблема, что там может накрыться?
Скажите пожалуйста телефон в косино, слышал там можно запчасти прикупить у когото...?
реле стартёра смотри...возле аккумулятора... на крыле..
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#20
Клеммы почисть шкуркой и затяни хорошо. И езжай на работу.