Срочно!!! Требуется коллективный разум по двигателю!

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Ребята, нужна ваша помощь/консультации/советы/предположения!!!
Заменил маслосъёмные колпачки на Эксплорере 2, с двигателем OHV 4.0л.
Сейчас завёл и услышал сильный стук (неравномерный) из района левой ГБЦ. Потом двигатель начал "троить". движок заглушил, подождал минут 5 и рискнул завести снова. Двигатель стал работать ровно, но стук стал равномерным и постоянным.
Что это может быть?
HEEEELP!!!!!!!!!!!!!
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#2
Скорее всего компенсатору кирдык случился.....
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
Для компенсатора слишком громкий звук, мне кажется...
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#4
Сбрось крышку головки - все станет ясно. Возможно еще, что под крышкой чего-то забыл. Парадокс, но иногда бывает.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#5
Сбрось крышку головки - все станет ясно. Возможно еще, что под крышкой чего-то забыл. Парадокс, но иногда бывает.
Ничего не забыл-проверял всё несколько раз.
А что может быть ясно? Что там можно увидеть, если всё будет на месте?
Как можно определить, какой именно компенсатор кирдыкнулся, не снимая ГБЦ?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
Сними клапанные крышки, и подергай за коромысла, люфта быть не должно, если люфт есть вот тебе и стук.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#7
На всякий проверь, все ли сухари на клапанах на месте.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#8
Проверить компрессию насчет повреждений клапана, если все собрано правильно, ездить дальше, стук может пройти, а может и нет.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#9
Всем спасибо! Выяснил-это всё-таки компенсатор молотил. Я погонял движок на 3000 оборотах минуты 3-4 и стук исчез. Правда, при холодном запуске двигателя он иногда подстукивает секунд 4-5, потом затихает.