срочно нужен совет сдохла Адла

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#1
Всем привет, месяц назад поставил коробку лично перебранную из косяков переборки: на 4 зубьях задней планетарки отсутствовало по пол зуба (в мск в налиичии новой небыло на заказ очень дорого выходило был пик подъема валюты короче денег зажал) также имелась выроботка на барабане задней передачи от ленты и еще по моему я забыл поставить такой бздюшный пластиковый фильтр который вставляется в железную пластину мозга (вспомнил о нем когда коробку на машину ставил) плюс магистраль охлаждения (трубки) до меня кто-то разрезал собирался к жаре ее поменять т.к. одна трубка была немного перегнута
Коробка работала четко (передачи переключались плавно) правда пару раз было что включишь драйв а она стоит я тогда реверс включал далее переводишь на драйв и потоки жидкости влючали 1 передачу (гдето через пол секунды обороты холостые)
И вот в четверг на улице +31..33 Москва, пробки, пух..... решил я коднеем побалываться включил...... температура двигателя подросла градусов до 105 а мне пох"№й мне прохладно и видимо взгрел я коробочку (о ней я както не подумал ):(
Паркуясь у супермаркита задняя както нехотя включилась (раньше такого небыло) через час вернулся из магазина пришлось опять сдавать задом машина отъехала но както ударамии и чуть ли не прыжками по пол метра, вперед поехала нормально перекльчения предедачь плавные все нормально (кондиционер не включал). Через 35 км заехал еще в один супермаркет и отъезжая от него задняя влючиласть еще хуже после перегазовок двумя прыжками машина выехала из парковачного места и вперед поехала както странно (как будто рывками) и с пробуксовкой далее при разгоне было два удара в коробке достаточно сильных как будто чтото расклинило :( более они не повторялись, короче до дома я доехал
Что имеем:
1 уровень масла нормальный цвет тоже
2 задняя не включается вообще верней пыпается, но без резутьтатно
3 после попыток включения задней 1 передача начинает дрочится и едет с пробуксовкой
4 если сразу включить 2-ю машин едет нормально далее драйв все преключается без нареканий даже после небольшого пробега (1-2км) когда остановишься с первой помоему едет тоде как надо, пока не пробывать включать заднюю вперед машина едет хорошо.
Что делать ? может все выше описанное происходить от мозговой плиты или исполнителного поршня задней передачи? разрыв задней планетарки?
Какие у кого догадки
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
помоему лента задней передачи работает на задней и на первой. Но все равно снимать, так что сам все и увидишь. Бух - это вообще то очплох...
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#3
до поршня задней пердачи можно и так добраться не снимая всю коробку в нем может какой косяк быть? может что в мозгах залипло?*
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
оставь надежду всяк алду купивший... сымай и никаких делов
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#6
чтоб темы не плодить обращаюсь за советом
Разобрал другую коробку в пакете форвард перескочил один фрик через зубья немного подел барабан вот фото что делать оставить как есть покупать новый или попробывать восстановить (как это сделать если это возможно) в магазинах в налиичии нет :( долго буду ждать боюсь уйду в запой :( Акулыч твои мысли?
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Вообще-то так оставлять не хорошо. Я покупал новый барабан ОД за 3.5тыра, следующий ценник был 10тыр, но, как колхозник купил дишовый :( Пока езжу нормально :)
Восстановить можно, например напылением с последующей обточкой. Где-то на форуме, давненько, была тема про замену сальника ГУРа и восстановление, напылением, посадочного места на валу, с явками, по моему. Что-то мне помница в р-не Балашихи.
Мои мысли: можно оставить так, но купить новые фрикционы от 55-ки. У меня есть уверенность, что материалл 55-ных фриков крепче. свернутые зубья фриков я уже видел, так что ты не первый. Только вопрос, насколько попилен барабан, по глубине? Как померить там где неподлезаемо знаешь?
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#8
фрикционы по любому от 55 ставить буду , пропилен на 0,7 мм в глубь толщина пропила соответствует толщине метала стандартного фрикциона адлы, зубья не срезало они просто перескочили и остались в положении зуб на зуб :( с финансами туго сейчас на ближайшие 2 недели, а собрать попбыстрей охота, как часто фрикционы перескакивают через зубья?
Еще хотел спросить как насос центровать хочется на шестеренки взглянуть или лучше туда не лазить ведь машина задом до гаража доехала?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Насколько часто перескакивают - понятия не имею. Просто видел с спиленными зубцами фрикционы.
Чтоб насос не вскрывать, я б давление управления померил. Правда там нуно переходник, с конической резьбой, по моему 10х1. Хотя резьба может быть и 3/8", х.з. делал де, но давно, забыл. Ты выкрути заглушку из разбираемой коробки и сделай штуцерок под шланг с манометром, свою заведи и погляди, скока дает на разных режимах селектора, а я попробую поабортировать :)