Обыскался весь интернет, похожие темы находил на американских форумах, но там лишь вопросы. И так история такова:
Решил поехать к газовщикам, ибо на газу ехал как-то дергано, плавали обороты на холостых, расход газа бешеный. За все года владения толкового мейнтененса газовой системы не делал. На бензе missfires хоть и были, но ехал как положено, разгон норм, просто подтраивало движок. Отдал машину, по газу всё перебрали, форсунки, шланги, редуктора. Но проблема не прошла, сказали, мол, по газовой всё ок, делается бензиновую и тогда заработает газовая. Ну, думаю, лан, спасиб. Бабла взяли норм, кстати... Те ремкомплекты и самому можно было поставить, если б знал заранее...
Но, когда решил проехать тестовый кружок, заметил, что машин начал пинаться на разгоне, глохнет спонтанно. Вернулся, высказал проблему, они на меня удивленно посмотрели... Говорят: ну мы хз, у вас что-то с бензиновой системой. Говорю: до вас работало хоть и с пропусками, но не пиналось так, и не глохло на ходу. Что трогали? Они, мол, да ничо... Ну мы хз, смотр те свою бензиновую систему...
А симптомы такие, что когда жму гашетку с места, может дернуть пару раз, словно неумелый ученик переключает передачу на механике. А может и не дернуть... А также, подъезжая к повороту или светофору может спонтанно заглохнуть. Или просто стоя на светофоре...
Поехал таки к мотористам, прикупив 8 катух и свечей вдоволь, чтоб хоть пропуски убрать. Ковырялся он с ними два дня, при том, когда поменял оба банка, то выбило ошибь о неисправном датчике коленвала. Тогда он одну сторону катух (правую) вернул на место, ошибку стерли и больше не вышла, пропуски ушли, двигатель стал ровно крутить на обоих системах. Но дерганья и заглохивания ((так и остались.
Неоднократно ездил к этим олухам газовщикам с претензиями, они там чтото с умным видом пытались на компудахтере настроить, но это не то пальто. Их там главный пришел к выводу, что это какойто провод коротит, в общем, надо мне к электрику. Я подключал форскан, смотрел ошибы были таковы: ошибка первичной цепи катухи от А до F (то есть, все цилиндры), богатая смесь банка 2. Иногда выбивало ошибь на 1м сенсоре банка 2. Потер, то пока не выбивало. Только ошибки по цилиндрам и богатую смесь.
Был у электриков несколько раз, безрезультатно. Только проблем добавили: замигала индикация круиза на панел , ни одна кнопь не реагирует, но и ошибку не выдает...
Что сделано на данный момент: заменены датчики распредвала, коленвала. Заменены катухи на старые, ибо новые оказались полное дерьмо. На стенде проверил каждую, долбят пропуски все 8 штук... Также, поменяны некоторые патрубки вакуума, заглушен клапан рециркуляции (ибо закис и на данный момент открутить не представляется возможным). Провода проверены, форсунки проверены, топливный насос. Что же может глушить машину спонтанно и дергать на разгоне?
Думаю, что не акпп, так как глохнет иногда просто на хх, в режиме Р, иногда на повороте, иногда просто стоя на светофоре на D, на тормозе...
На американских форумах пишут, мол, такая причина если лямбда не работает, и один банк тупо заливает топливом, и глохнет...
Есмь ли у когото подобные проблемы? Опыт их решения?
Пожалуйста, помогиье, чем смогите. Уже голову сломал над этой проблемой. Обратиться по месту некуда, куда не приеду: проблему не решают, только чтото еще ломают...
Решил поехать к газовщикам, ибо на газу ехал как-то дергано, плавали обороты на холостых, расход газа бешеный. За все года владения толкового мейнтененса газовой системы не делал. На бензе missfires хоть и были, но ехал как положено, разгон норм, просто подтраивало движок. Отдал машину, по газу всё перебрали, форсунки, шланги, редуктора. Но проблема не прошла, сказали, мол, по газовой всё ок, делается бензиновую и тогда заработает газовая. Ну, думаю, лан, спасиб. Бабла взяли норм, кстати... Те ремкомплекты и самому можно было поставить, если б знал заранее...
Но, когда решил проехать тестовый кружок, заметил, что машин начал пинаться на разгоне, глохнет спонтанно. Вернулся, высказал проблему, они на меня удивленно посмотрели... Говорят: ну мы хз, у вас что-то с бензиновой системой. Говорю: до вас работало хоть и с пропусками, но не пиналось так, и не глохло на ходу. Что трогали? Они, мол, да ничо... Ну мы хз, смотр те свою бензиновую систему...
А симптомы такие, что когда жму гашетку с места, может дернуть пару раз, словно неумелый ученик переключает передачу на механике. А может и не дернуть... А также, подъезжая к повороту или светофору может спонтанно заглохнуть. Или просто стоя на светофоре...
Поехал таки к мотористам, прикупив 8 катух и свечей вдоволь, чтоб хоть пропуски убрать. Ковырялся он с ними два дня, при том, когда поменял оба банка, то выбило ошибь о неисправном датчике коленвала. Тогда он одну сторону катух (правую) вернул на место, ошибку стерли и больше не вышла, пропуски ушли, двигатель стал ровно крутить на обоих системах. Но дерганья и заглохивания ((так и остались.
Неоднократно ездил к этим олухам газовщикам с претензиями, они там чтото с умным видом пытались на компудахтере настроить, но это не то пальто. Их там главный пришел к выводу, что это какойто провод коротит, в общем, надо мне к электрику. Я подключал форскан, смотрел ошибы были таковы: ошибка первичной цепи катухи от А до F (то есть, все цилиндры), богатая смесь банка 2. Иногда выбивало ошибь на 1м сенсоре банка 2. Потер, то пока не выбивало. Только ошибки по цилиндрам и богатую смесь.
Был у электриков несколько раз, безрезультатно. Только проблем добавили: замигала индикация круиза на панел , ни одна кнопь не реагирует, но и ошибку не выдает...
Что сделано на данный момент: заменены датчики распредвала, коленвала. Заменены катухи на старые, ибо новые оказались полное дерьмо. На стенде проверил каждую, долбят пропуски все 8 штук... Также, поменяны некоторые патрубки вакуума, заглушен клапан рециркуляции (ибо закис и на данный момент открутить не представляется возможным). Провода проверены, форсунки проверены, топливный насос. Что же может глушить машину спонтанно и дергать на разгоне?
Думаю, что не акпп, так как глохнет иногда просто на хх, в режиме Р, иногда на повороте, иногда просто стоя на светофоре на D, на тормозе...
На американских форумах пишут, мол, такая причина если лямбда не работает, и один банк тупо заливает топливом, и глохнет...
Есмь ли у когото подобные проблемы? Опыт их решения?
Пожалуйста, помогиье, чем смогите. Уже голову сломал над этой проблемой. Обратиться по месту некуда, куда не приеду: проблему не решают, только чтото еще ломают...