Спирт вместо бензина?

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#1
Может вопрос и идиотский, а может в нем и есть рациональное зерно.
Как я понимаю в Бразилии есть экспы, которые ездят на спирту. Интересно, переделки какие-то есть или тупо в стандартную машину заливают спирт? Вроде других компов форд для эксплореров не производил. И двигателя стандартные.
По идее расход спирта должен быть больше и мощность упадет, но в отношении цены на бензин, при условии его отсутствия (у нас в Алтайском крае такое устроили) самогон в качестве альтернативы было бы неплохо.
 
Последнее редактирование модератором:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#2
Flex Fuel называются. Там точно другие мозги, и с подачей топлива что-то изменено, наверное что-то еще другое. Надо разобраться, переделать, я думаю, не проблема, труднее эти детали купить здесь.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
В нашей стране спирт выгоднее продавать в виде водки. Поэтому Е-85 нам не светит или ездить на заправку в финку (ближе нЭт). Обычный дрыг не поедет на этом топливе. В штатах машины на Е-85 стоят дешевле - гос. программа по экологии.
 
52
4
Нижегородчина
#5
Пишут, что в США ездят на смеси 15% бензина + 85 спирта. Без всяких переделок. Называется Е-85. Сам там не был, потому не знаю.

Добавлено через 3 минуты
http://www.explorerforum.com/forums//showthread.php?t=216048
В забытые советские времена, работая на хим.заводе и имея халявный ИПС и толуол заправлялся по следующей схеме: 3 канистры 76-го бензина заливал в бочку и дабавлял туда 1 канистру толуола, чуть чуть поболтал и получал прекрасный 93-й бензин, аналогично с изопропиловым спиртом, только вместо 3-х канистр 76-го брал 4 на 1-ну ИПСа. Кстати после смеси с ИПСом очищались цилиндры очень хорошо. Ездил так много лет.
 
52
4
Нижегородчина
#7
Огласите тип или типы транспортного средства, пжалста!:)
Какой Вы однако невнимательный, было же написано: "в забытые советские времена", а какие тогда могли быть в провинции авто? Конечно классика Жигулей и Волги-Москвичи, всё карбюраторное...
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
Конечно классика Жигулей и Волги-Москвичи, всё карбюраторное...
Я внимательный. :) Хотелось письменного подтверждения использования самопального топлива на авто с "безмозглыми" двигателями. Учитываем, что двигатели авто указанных марок не слишком сложны в ремонте. Особенно гильзованые у Волги и Москвича.
При наличии отсутствия присутствия халявы для составления собственной формулы "огненной воды", придётся пользоваться имеющимся топливом. Независимо от цены. Потому, как "кроилово ведёт к попадалову" и самолично убивать не сильно простые и дешёвые движки мало кому захочется.
Хотя экспериментаторов это не останавливает. А потом "Форт - гавно!".
 
52
4
Нижегородчина
#9
Хотелось письменного подтверждения использования самопального топлива на авто с "безмозглыми" двигателями...
При наличии отсутствия присутствия халявы для составления собственной формулы "огненной воды", придётся пользоваться имеющимся топливом. Независимо от цены. Потому, как "кроилово ведёт к попадалову" и самолично убивать не сильно простые и дешёвые движки мало кому захочется.
Волга была инжекторная и ничего-кушала...
Смесь бензина с толуолом или бензина со спиртом горит также хорошо как и сам бензин, только за счёт более высокого октанового числа "добавки" повышается и октановое число смеси, причём точно простчитать, что получится на выходе очень трудно, да и делаются такие смеси обычно на глаз (плюс-минус ведро). Вреда двигателю вышеназванные смеси не приносят - это проверено личным многолетним опытом, как уже было написано выше. И даже более того, смесь со спиртом очищает нагар в цилиндрах.
А вот экономического смысла (при отсутствии халявы) эти смеси не приносят.
 

Pavel.818

Участник
44
0
Самара
#10
Flex Fuel - Топливная система для работы в режиме CNG (сжатый природный газ)

Добавлено через 1 минуту
Автомобили, оборудованные для работы с этанолом

Этанол - это производная целлюлозных отходов. Большая доля этанола дистиллируется из кукурузы, пшеницы и сахарного тростника. Продукт, предназначенный для применения в этом автомобиле, называется Этанол E85. Е85 - это смесь 15% бензина и 85% этанола. Этанол - это прозрачная жидкость, и при полном сгорании в состав отработавших газов входят диоксид углерода и вода. Это делает использование этанола менее вредным в аспекте охраны окружающей среды. Один недостаток чистого этанола заключается в том, что он агрессивен по отношению к некоторым резиновым и пластмассовым материалам.

Внедрение этанола E85 потребовало внесения некоторых крупных внутренних изменений в систему подачи топлива. В некоторых более ранних автомобилях применялась смесь этанола под названием Этанол Е15. Это топливо состояло из 15% этанола и 85% бензина. При таком соотношении никакие изменения в системах впрыска и подачи топлива не требовались, поскольку не происходило никакого снижения качества в клапанах головки цилиндров или в составе материала элементов, однако отмечалось ухудшение ряда динамических характеристик.

Элементы, применяемые в автомобилях, работающих на этаноле, имеют такую же конструкцию, как и в автомобилях, работающих только на неэтилированном бензине. Изменения в основном затрагивают применяемые материалы и скорости подачи топлива.

Октановое число этанола намного выше, чем у стандартного топлива, а это означает, что калибровки зажигания и впрыска топлива для автомобиля, который пригоден к использованию этанола E85, должны быть адаптированы соответствующим образом.

Добавлено через 1 минуту
Для поддержания такой же или сходной выходной мощности, что и в автомобиле, работающем на неэтилированном бензине, топливные форсунки были заменены на форсунки с большим расходом топлива.

Добавлено через 43 секунды
Мониторинг количества этанола Е85 по сравнению с количеством неэтилированного бензина, содержащегося в топливом баке в какой-либо конкретный момент времени, не проводится. Процентная доля этанола может снижаться только от максимума 85% (чистый этанол 85%) до нуля (100% неэтилированного бензина).

Система подачи топлива компенсирует изменения в составе топлива, используя сигнал, получаемый модулем управления силовым агрегатом (PCM) от датчика HO2s. PCM адаптирует калибровки подачи топлива и зажигания в соответствии с текущим составом топлива в топливом баке

Добавлено через 40 секунд
Система подачи топлива во всех вариантах с бензиновыми двигателями оснащена безвозвратной топливной системой. Это означает, что мониторинг и управление давлением подачи топлива на участке топливных форсунок осуществляет модуль топливного бака. Это управление обеспечивается включением и выключением топливного насоса.

Модули топливного насоса для вариантов, работающих на этаноле 85 и на неэтилированном бензине, очень похожи. Единственная визуальная разница состоит в том, что электрические соединения топливного насоса в варианте с этанолом 85 герметизированы. Это не единственное отличие: оба модуля топливного насоса имеют разные номинальные значения сопротивления датчика уровня топлива.

Добавлено через 25 секунд
Для преодоления проблем, связанных с холодным запуском, которые присущи автомобилям, работающим на этаноле Е85 (при температурах до -29 градусов Цельсия), в системе охлаждения двигателя установлен подогреватель блока.

Подогреватель блока расположен позади двигателя, под выпускным коллектором. Подогреватель блока оснащен выделенным жгутом электропроводки, который оканчивается внешним электрическим разъемом, установленным на решетке радиатора.

Подогреватель блока можно подключить к внешнему источнику питания, который обеспечит предварительный обогрев охлаждающей жидкости двигателя, находящейся в блоке цилиндров. Подогретая охлаждающая жидкость отдает теплоту топливному коллектору, который прогревает находящееся в нем топливо. В топливном коллекторе накапливается прогретое топливо в количестве, достаточном для обеспечения запуска двигателя и продолжения его исправной работы, пока процесс сгорания не обеспечит выработку теплоты, достаточной для поддержания требуемых условий работы

Добавлено через 42 секунды
Топливный коллектор в вариантах, работающих на этаноле Е85, такой же, как и в других вариантах. Топливный коллектор служит в качестве емкости, в которой при равном давлении содержится топливо для всех четырех топливных форсунок

Добавлено через 23 секунды
Впускной коллектор в автомобилях, работающих на этаноле Е85 и на неэтилированном бензине, имеет одинаковую конструкцию.
Впускной коллектор в автомобилях, работающих на этаноле Е85 и на неэтилированном бензине, имеет одинаковую конструкцию.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
Pavel.818, бальшой пасиб за ликбез! А то сам не мог накопать информации, в чём разница.