Специалисты по маслам, подскажите.

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#1
Появилась у меня канистра масла NESTE Turbo LXE 15w40, думаю залить в 6,4 мотор, кто специалист или пользовался таким, посоветуйте, стоит ли?
Масла этой марки у нас в регионе не особо распространены, спросить не у кого.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#3
Оличное масло. То что минералка, не стоит боятся. У современных масел понятия "минералка" "синтетика" "полусинтетика" "полная синтетика" "синтетическая основа" применяются производителем лишь для придания продукту определенных потребительских качеств или свойств. Базовые масла из которых оно приготовлено III-ей группы. То есть настолько глубокая очистка, что у конечного продукта каких-либо отложений даже при перепробеге быть не может. У нас на Кубани редкое и дорогое масло. Единственно, что не стоит забывать, Powerstroke рекомендует применение 15W-40 в 6.4 от +5С. Класс СI-4 подразумевает, что у тебя удален сажевый фильтр. Этот класс для любителей ЕГР, но нелюбителей сажевиков и мочевин))))
У тебя я думаю ни того ни того уже нет. Поэтому лей смело, но только когда тепло...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
У нас на Кубани редкое и дорогое масло.
В Америке шины Кама небось тоже редкие и дорогие.
Оно и у нас редкое, хотя и производится недалеко.
И похоже что спроса на него нет совсем.
Никто не возит и никто не спрашивает.
На работе ОДИН раз закупили за 20 лет.

Эх. Зреет у меня вопрос по маслу к 7,3. А то я тут в инструкцию наконец заглянул (валяющийся по полу смайлик)
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#5
Сергей, подразумеваю, что в инструкции настолько низкий класс масла предусмотрен, что наначинается мозговой хаос. По моему мы уже обсуждали божественное действо ультрасовременных масел и на задушенные моторы, и на освобожденные от оков экологии, и приправленные "низким" содержанием серы.
На счет Несте. Лет надцать назад пытался продвинуть Тебойл и Несте в Ставрополе и Краснодаре. Не получилось. Все решила цена и отсутствие дилерской сети. Что поделать... Ну любят у нас Шелл из Торжка и Тотал из Обнинска. Ну а кому вааще не хочется заморачиваться, есть масла Тойота, Мицубиси, Форд, Мерседес...
Может скоро дойдем до жидкостей не только по маркам, но и по моделям... Чем плохо, например, масло "Тойота Витц Серебристый" или "Форд Эксплорер У2"?

Добавлено через 1 час 6 минут
Я тоже почитал химмологическую карту по 7.3... Противоречия на лицо. Или гугл сволочь?Думаю лить надо либо CF либо CF-4. Эти классы масел наиболее стойки к высокому содержанию серы. А вооще пофиг если меняешь масло до 7-8 тысяч пробега. Проверено...
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Думаю лить надо либо CF либо CF-4. Эти классы масел наиболее стойки к высокому содержанию серы. А вооще пофиг если меняешь масло до 7-8 тысяч пробега. Проверено...
Нееее. Там всё загадочнее.
Мануал вещает: "в 7.3PWS лить API CG-4/SH, НЕ лить масла с допусками ТОЛЬКО SG, SH, CF-4 и CG-4 во избежание моторного песца".
Чуешь? Только двойной допуск. Не лить с только дизельным допуском!
Написано на 21 странице. На 23-й повторено и only выделено курсивом.

В таблице на стр. 35 опять написано: "CH-4/SJ/SH".

По вязкости 10W-30 (-23 до +32гр.) и 15W-40 (от -14 и выше).
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#7
Скорее всего эти требования обусловлены ограничениями по токсичности и экономичности тех годов. Мануал же не переписывался. СG-4 неудобная категория. Не любит она нашу солярку.
..."Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива..."
Значит, нужно лить то, что написано на 35стр...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Значит, нужно лить то, что написано на 35стр...
Дмитрий, я верю что мы можем подобрать хорошее ДИЗЕЛЬНОЕ масло для абстрактного дизеля без DPF, эксплуатируещегося на говёном русском ДТ. Я понимаю что не надо лить масло с только бензиновым допуском.
Я про другое. Про: "НЕ лить масла с допусками ТОЛЬКО .... CF-4 и CG-4 во избежание моторного песца".
Почему-то Форд считает что просто "хорошее дизмасло" в мотор с HEUI не прокатит.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#10
Перед минералкой промывку надо заливать?
Не обязательно.

Сергей, на счет этой фразы в руководстве "Для нормальной или тяжелой службы, используйте Motorcraft масло или эквивалентную масло, соответствующую Форд Спецификация WSS-M2C171C или API: CG-4 / SH Не используйте масло с надписью только с одним из следующих категорий обозначений;. SG, SH, CE , CF-4, или CG-4, так как они могут привести к повреждению двигателя " у меня и у приятелей, занимающихся смазочными материалами только одно предположение. Масла отдельных категорий (встречающиеся достаточно редко) не могут соответствовать Спецификации WSS-M2C171C, следовательно Форд снимает с себя ответственность при их применении.
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#11
Любая минералам легко горит при любом отклонении от нормы. И плохо защищает двор. Не жалко двор лей. Сейчас на рынке новые масла двигаются из газа выработанные, в них содержание смол 0. Синтетика - это максимальная защита Двина, минерала при этом просто даёт ему рабочий режим.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Я думаю что дело в том, что кто-то был невнимателен :lol:
Написано же ясно: "появилась у меня канистра масла NESTE Turbo LXE 15w40".
Перевожу с русского на русский. Вопрос не в том "хорошо ли будет такое масло в мотор моего трака".
А "можно ли изъюзать халяву - не поплохеет ли сильно мотору".
Разумеется, если халява, то надо лить.
Вопрос только в том, что туда потом доливать? Где брать такой изъё... изыск.
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#13
Хана будет мотора, вкладыши провернет и делов то
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Нееее. Там всё загадочнее.
Мануал вещает: "в 7.3PWS лить API CG-4/SH, НЕ лить масла с допусками ТОЛЬКО SG, SH, CF-4 и CG-4 во избежание моторного песца".
Чуешь? Только двойной допуск. Не лить с только дизельным допуском!
Написано на 21 странице. На 23-й повторено и only выделено курсивом.

В таблице на стр. 35 опять написано: "CH-4/SJ/SH".

По вязкости 10W-30 (-23 до +32гр.) и 15W-40 (от -14 и выше).
Мануал пишется в определенный момент исходя из наличия существующих в тот момент масел.
В последствии видимо не пересматривается. Все следующие спецификации как правило включают соответствие предыдущим. Смысл в чем - залить масло с минимально соответствующей спецификацией ?

Добавлено через 19 минут
Я как-то не верю в масла, имеющие одновременно дизельные и бензиновые спецификации.

Добавлено через 8 минут
Вот здесь в конце файла обобщено практически по всем маслам

http://vwts.ru/vw_doc2/the_motor_oil_bible.pdf
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
Смысл в чем - залить масло с минимально соответствующей спецификацией ?
Александр, у меня лично, смысл понять почему Форд требует в 7,3PWS ТОЛЬКО масла с двойным допуском (дизель И бензин) почему нельзя лить только с дизельным допуском? На это явно указано в мануале. Почему?
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#16
Добавлено через 19 минут
Я как-то не верю в масла, имеющие одновременно дизельные и бензиновые спецификации.

Добавлено через 8 минут
Вот здесь в конце файла обобщено практически по всем маслам

http://vwts.ru/vw_doc2/the_motor_oil_bible.pdf
Что-то ссылочка не открывается.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Александр, у меня лично, смысл понять почему Форд требует в 7,3PWS ТОЛЬКО масла с двойным допуском (дизель И бензин) почему нельзя лить только с дизельным допуском? На это явно указано в мануале. Почему?
Почитал спецификации по популярным в америке маслам которые народ там пользует для 7.3.
К своему стыду обнаружил у них у всех двойные допуски, например CI-4\SN .
Видимо, все эти классификации - заговор маркетологов.
Надо просто лить хорошее масло и не париться.

Добавлено через 2 минуты
Что-то ссылочка не открывается.
Ну не знаю как ее еще вставить, через яндекс открывается.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Еще интересно сравнить рекомендации для поверстрока 7.3 которые были выписаны в 95 году и в 2002 на предмет различий .