СПБ. Помогите найти эвакуатор до Москвы.

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#22
Вчера тащил форда в Москву и обратно на жесткой цепки без малого 2600 км получилось. открутил задний кардан и в перед.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#24
Давно бы сварил жесткую сцепку, закинул бы в кузов и все. Я так когда перевернулся на мелком зацепил за попутку и он меня отбуксировал.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#25
Соглашусь с предыдущим оратором насчет жесткой сцепки! Тем более сейчас варить ничего ненужно, есть готовые варианты разборной сцепки, место в разобранном виде почти не займет в пикапе, зато от проблем избавит в подобных случаях.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
По моему опыту. Проблема с эвакуаторами усугубляется их захламлённостью всяким "полезным гавном". Нет возможности использовать всю длину грузовой платформы.

Можно поподробнее про " готовая жёсткая сцепка". Тоже о таком подумывал. Заодно и балласт на зиму :roll:
 

beginner1991

Участник
43
1
Ford F-350 2004
Минск
#27
Пришлось один раз пару сотен на грузовом стропе проехать ,махом пролетели,а большое расстояние почаще курить и все дела.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#28
По моему самый лучший вариант это прицепчик и друган на таком же фордике или доджике , тундрике. Вырычул другана потом он выручить. На дороге всякое может быть и запчасти редкие, не как на газоне любой глуши можно найти, или съездить ближайщий магазин автозапчастей поченить и поехать дальше
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#30
Можно вопросик, давно задумывался но всё не как не спрошу, не пойму как на жёсткой сцепке возят, за рулём должен кто сидеть, если нет, как колёса поворачивают, сами куда хотят или их фиксировать как-то надо, руль привязывать, если руль не стопарится?
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#31
KILROY, Не над ни чего делать. Колёса прицепа просто едут по наименьшему сопротивлению. Обрати внимание ни двухосные прицепы (например Камазовский), тот же принцип.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#32
Поворачивают сами,если сцепка треугольник.Если одинарный костыль,то едет куда хочет.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#33
Тогда до полной ясности, как лучше тащить на треугольной сцепке, с свободно поворачивающими колесами( т.е ключ в замке зажигания) или застопарить в прямом положении рулевой колонкой?
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#34
руль должен быть обязательно разблокирован. рулить не обязательно. Питер-Москва однажды зимой..
 

Вложения

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#35
Все возможно !

Буксировка на тросе 1700 км, зима - 25 градусов, двигатель заклинил. Стекла солью натирал, чтобы не намерзли и теплая одежда - 2 Суток и приехали :good:
 

Вложения

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#36

Вложения

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#37
Можно поподробнее про " готовая жёсткая сцепка". Тоже о таком подумывал. Заодно и балласт на зиму :roll:
У меня такая лежит на складе....вроде такую Karbas использует, думаю расскажет больше...
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#38
Использовал много раз.Но она слабенькая.Последний раз тащил субурбан автобусом.
Одна лапа чуть согнулась от торможения.Ехал местами,довольно быстро,в горах пользовался
тормозом двигателя(еngine brake),он очень мощный,создавал приличное тормозное усилие,особенно на затяжных спусках.Отдельный тормоз для буксируемой машины,пока ещё не купил.Поэтому субур.н,надавливал сзади прилично.За рулём,это особенно не ощущалось,но сцепке досталось.На ней(сцепке),написано до 6000lb(около 2.5 тонн)
Сам смотрю,что бы купить помощнее для своего f350го.Но даже,то что вижу в продаже до 10000 lb,выглядит слабовато,да и цена конская.Сделаю сам чуть позже.
Конечно ею(сцепкой),можно тащить и форд,но осторожно,избегая резких торможений.
Та часть,что цепляется на шарик фаркопа,тоже слабовата для такого веса.И может не выдержать резкого торможения.В юса,когда пишут,до 6000 lb. или 10000 lb,имеется ввиду,что буксируемый авто.,оборудован тормозами.Тормозное усилие,в разы может превышать тяговое.
Так что нужно быть осторожным.