Использовал много раз.Но она слабенькая.Последний раз тащил субурбан автобусом.
Одна лапа чуть согнулась от торможения.Ехал местами,довольно быстро,в горах пользовался
тормозом двигателя(еngine brake),он очень мощный,создавал приличное тормозное усилие,особенно на затяжных спусках.Отдельный тормоз для буксируемой машины,пока ещё не купил.Поэтому субур.н,надавливал сзади прилично.За рулём,это особенно не ощущалось,но сцепке досталось.На ней(сцепке),написано до 6000lb(около 2.5 тонн)
Сам смотрю,что бы купить помощнее для своего f350го.Но даже,то что вижу в продаже до 10000 lb,выглядит слабовато,да и цена конская.Сделаю сам чуть позже.
Конечно ею(сцепкой),можно тащить и форд,но осторожно,избегая резких торможений.
Та часть,что цепляется на шарик фаркопа,тоже слабовата для такого веса.И может не выдержать резкого торможения.В юса,когда пишут,до 6000 lb. или 10000 lb,имеется ввиду,что буксируемый авто.,оборудован тормозами.Тормозное усилие,в разы может превышать тяговое.
Так что нужно быть осторожным.