СОВЕТЫ НОВИЧКУ

SERGE13

Участник
57
1
sss
#1
купил EXPLORER4.0L XLT 2000г.нашёл в салоне список - то что по мнению американских механиков нужно проверить.(intake\exhaust leak,air system,MAF\VAF sensor,fuel pressure\pump,injector(s),hose connection(s),HO2S,POl71 system too lean bank 1,2)
на компьютерной диагностики показало две ошибки.1)пропуски в работе свечи пятого цилиндра.2)обогащенная смесь лямбда зонд.при заводке плавают обороты.до минимума.приходиться держать педаль газа пока не прогреется.при езде машина ведёт себя непонятно,то есть тяга,то нет.иногда глохнет.особенно когда нажата педаль тормоза(на светофоре например)или при быстром разгоне.при заводке начинает троить,кашлять иногда детонирует смесь в глушителе.померил давление топлива на холостых оборотах показало 1,5.предположительно умирает бензонасос или забита сетка приёмника.куплены новые свечи и провода и заказан новый бензонасос.надеюсь поможет)что ещё может быть по вашему мнению?спасибо.(расходники все поменял).
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Сейчас набежит куча народу и будет тебя посылать крутить поиск курить мануал и все такое!!! (Сам не давно через это прошел знаю)! Хотя и считаю что это правильно! Буквально сегодня рыл поиск и наткнулся на тему где почти все твои проблеммы описаны! Слова которые нужно вбить в ПОИСК что бы хоть как то получить представление:плавают обороты, провалы при старте, глохнит при торможении и так далее! Удачи тебе в этом не легком труде!!!:)
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#3
Сейчас набежит куча народу и будет тебя посылать крутить поиск курить мануал и все такое!!! (Сам не давно через это прошел знаю)! Хотя и считаю что это правильно! Буквально сегодня рыл поиск и наткнулся на тему где почти все твои проблеммы описаны! Слова которые нужно вбить в ПОИСК что бы хоть как то получить представление:плавают обороты, провалы при старте, глохнит при торможении и так далее! Удачи тебе в этом не легком труде!!!:)
Ну , Сашок ЧЕТВЕРТЫЙ , обольдеть , с чего ТЫ взял , что набежить народу ???? Мы все , походим по этапам , от приобретения , до обслуживания , если , Сам прошел , то возми и опиши для новичка что и где и как искать, или просто подскажи , как искать и по каким ключевым фразам. А самое главное понять с Чего начинать , есть возможность в сервис???? , есть желание самому????? , то ..... и по пунктам... Ну , если ответил , Новому "товарищю" , то и дай ссылки , скажи где и что искать , это будет правильнее , чем сочуствовать в приобретени, и пожелании в поисках.

С наилучшими , ......
 

stuntman

Участник
79
1
#5
Была похожая песня давно! По советам многочисленных "мастеров" делалось:
1. Замена свечей.
2. Замена бронепроводов.
3. Удаление содержимого катализатора...
4. Замена бензонасоса....

Никаких результатов.

Оказалось, что слева по ходу движ под подкрылком слетела трубка системы EGR, как следствие - подсос воздуха.
Поставили на место > ВСЕ ОК !!!
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#6
... давление топлива на холостых оборотах показало 1,5.предположительно умирает бензонасос или забита сетка приёмника.куплены новые свечи и провода и заказан новый бензонасос.надеюсь поможет)что ещё может быть по вашему мнению?спасибо.(расходники все поменял).
давление слабовато... Топливный фильтр менялся? Возможно много грязи/воды в баке... Лямбду скорее всего менять...
ВВпровода и свечи...

...По советам многочисленных "мастеров" делалось:...
неужели ошибки EGR небыло?
 

SERGE13

Участник
57
1
sss
#7
СПАСИБО СОБРАТЬЯ!
В порту украли крышку бензобака,так что могли внутрь на таможенном складе за месяц насыпать всё что хочеш.
Но вот что странно :машина едет то нормально ,то начинает капризничать.При заводке (на холодную )-чихает,не держит обороты и так минуту.На горячую-всё ОК.Если двигаться в спокойном режиме-всё ОК.Если( педаль в пол)-то через промежуток времени падают обороты и мотор глохнет.Заводишь-кашляет,не держит обороты-((просрёт))-всё ОК,и так до следующего раза.На перекрёстках если долго держать -тормоз- при трогание с места может тоже начать (чихать) и глохнуть.
На СТО 2 ошибки-1) сбой в работе свечи 5 цилиндра 2)и как следствие лямбда-зонд показывает богатую смесь.
На другом СТО ,померяв давление в рампе сказали: что по перечисленным причинам (умирает) бензонасос или вообще забита сетка((судя по тому какой был воздушный фильтр - то очень может быть))
Жду бензонасос.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#8
СПАСИБО СОБРАТЬЯ!
В порту украли крышку бензобака,так что могли внутрь на таможенном складе за месяц насыпать всё что хочеш.
Но вот что странно :машина едет то нормально ,то начинает капризничать.При заводке (на холодную )-чихает,не держит обороты и так минуту.На горячую-всё ОК.Если двигаться в спокойном режиме-всё ОК.Если( педаль в пол)-то через промежуток времени падают обороты и мотор глохнет.Заводишь-кашляет,не держит обороты-((просрёт))-всё ОК,и так до следующего раза.На перекрёстках если долго держать -тормоз- при трогание с места может тоже начать (чихать) и глохнуть.
На СТО 2 ошибки-1) сбой в работе свечи 5 цилиндра 2)и как следствие лямбда-зонд показывает богатую смесь.
На другом СТО ,померяв давление в рампе сказали: что по перечисленным причинам (умирает) бензонасос или вообще забита сетка((судя по тому какой был воздушный фильтр - то очень может быть))
Жду бензонасос.
Ну так ты сам и ответил на свой вопрос.Умирает насос,соответственно на оборотах его не хватает,чтоб набрать обороты надо разгазовать машину.Лямбда показывает перелив,значит комп душит подачу.Плюс не известно в каком состоянии фильтр топливный,наверняка есть проблемы с вакуумной системой.Про насосы вопрос на форуме раскрыт полностью.Если родной ждать долго,десяточный рулит.Крышка бензобака тоже писали от чего подходит.Ща точно не помню,ищи вот тут: http://www.ford-trucks-club.ru/show...8+%E7%E0%EF%E0%F1%ED%FB%F5+%F7%E0%F1%F2%E5%E9
 

SERGE13

Участник
57
1
sss
#9
ОК chicha66.
Насос я заказал ,к выходным должны подвести.От 2110 можно, но по мнению спецов моторесурс маленький .Или фирма или резать окно в багажнике,-(накладно каждый раз снимать бак).А потеплеет попробую проверить все вакуумные трубки(имел неосторожность проверить трубки на мерсе в морозец-итог 2 лопнули-замена).Теперь на морозе ни к проводам ни к вакуумным трубкам по возможности не лажу.Фильтр топливный я поменял сразу же со всеми расходниками.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
ОК chicha66.
Насос я заказал ,к выходным должны подвести.От 2110 можно, но по мнению спецов моторесурс маленький .Или фирма или резать окно в багажнике,-(накладно каждый раз снимать бак)..
Не знаю....У меня на 3х литровой бэхе десяточный работал без нареканий.Все + и - вырезания окошка к насосу уже разобраны по-полной на форуме и с картинками.Потом прочитаешь.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11

SERGE13

Участник
57
1
sss
#13
Наконец прислали насос.
В субботу приступили к замене.Был снят бак (ничего сложного-необходимо :яма и 2 человека-так как бак даже практически пустой довольно тяжеловат.)Откручена тарелка ,вынут насос а там полный капец.Сетка протёрта снизу а самому насосу оставалось работать считанные дни-он уже начинал посвистывать.
Поставлен новый+сетка,попутно проверена работа датчика уровня топлива-сопротивление меняется плавно,без скачков(как оказалось не правильно он работал из-за плохого насоса.)
Запущен двигатель-обороты 1200 секунд 10,затем 600-700 .Тяга на ходу бешеная ,двигатель работает ровно,без провалов.
Машину просто не узнать.Вот теперь это настоящий EXPLORER.
СПАСИБО всем за практические советы.
Р.С.Правее тарелки насоса на баке есть ещё один разъём а в баке колба с каким-то датчиком.Кто нибудь знает -что это за датчик?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#14
Р.С.Правее тарелки насоса на баке есть ещё один разъём а в баке колба с каким-то датчиком.Кто нибудь знает -что это за датчик?
Предполагаю,что эт какой-то датчик на компутер.
 

SERGE13

Участник
57
1
sss
#15
А какие данные кроме" количества топлива" и "включен насос" или нет из бензобака нужны компу? Может быть ( сугубо мои предположения) это какой нибудь противоаварийный <девайс>- что-то вроде( при опрокидывании <отключить всё>)-пусть это минует нас всех.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#16
Может быть ( сугубо мои предположения) это какой нибудь противоаварийный <девайс>- что-то вроде( при опрокидывании <отключить всё>)-пусть это минует нас всех.
Есть и такой девайс.Но на Форд Эксплорер 1 он находится выше бардачка,на Форд Эксплорер 2 где не знаю.При ударе отключает бензонасос.Ща может кто ещё что подскажет.
 

SERGE13

Участник
57
1
sss
#17
Хочу поменять свечи и провода.На левой стороне (по ходу движения)-вопросов нет.На правой- первые две -трудно, но можно(только они или прикорели или закручены с фанатизмом-пробовал открутить,но поломал новенький многоступенчатый кардан),а вот дальнюю как?В форуме написано -что испаритель кондишена снимать не нужно -свеча выкручивается просто с помощью "пъяного ключа"-1 как туда подлезть? 2 что это за ключ такой?