купил EXPLORER4.0L XLT 2000г.нашёл в салоне список - то что по мнению американских механиков нужно проверить.(intake\exhaust leak,air system,MAF\VAF sensor,fuel pressure\pump,injector(s),hose connection(s),HO2S,POl71 system too lean bank 1,2)
на компьютерной диагностики показало две ошибки.1)пропуски в работе свечи пятого цилиндра.2)обогащенная смесь лямбда зонд.при заводке плавают обороты.до минимума.приходиться держать педаль газа пока не прогреется.при езде машина ведёт себя непонятно,то есть тяга,то нет.иногда глохнет.особенно когда нажата педаль тормоза(на светофоре например)или при быстром разгоне.при заводке начинает троить,кашлять иногда детонирует смесь в глушителе.померил давление топлива на холостых оборотах показало 1,5.предположительно умирает бензонасос или забита сетка приёмника.куплены новые свечи и провода и заказан новый бензонасос.надеюсь поможет)что ещё может быть по вашему мнению?спасибо.(расходники все поменял).
на компьютерной диагностики показало две ошибки.1)пропуски в работе свечи пятого цилиндра.2)обогащенная смесь лямбда зонд.при заводке плавают обороты.до минимума.приходиться держать педаль газа пока не прогреется.при езде машина ведёт себя непонятно,то есть тяга,то нет.иногда глохнет.особенно когда нажата педаль тормоза(на светофоре например)или при быстром разгоне.при заводке начинает троить,кашлять иногда детонирует смесь в глушителе.померил давление топлива на холостых оборотах показало 1,5.предположительно умирает бензонасос или забита сетка приёмника.куплены новые свечи и провода и заказан новый бензонасос.надеюсь поможет)что ещё может быть по вашему мнению?спасибо.(расходники все поменял).