АКПП A4LD Совет по коробке и включению раздатки.

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#1
Доброго.
Начну с коробки.
1. Подскажите , где находиться "фишка" управления соленоидом. Скрепка выдает 86 ошибку. Не включается 4 передача. На D 50 миль - 2000 оборотов, 55 - 2500 оборотов. Узел датчика скорости менял целиком на новый. Стрелка спидометра "плавает, дергается", но не критично. В книге не нашел. По форуму только указания , как его проверить...(
2. С раздаткой засада. АКПП ставил в сборе с раздаткой с донора. Мой жгут проводов управления раздаткой был отрезан под седеньем водителя. Взял проводку с донора. А там разные фишки. По фишкам, можно и переставить, но посадочные места заняты разные и провода не соответствуют...

У меня уже желание снять моторчик и сделать механически переключение, как было у предыдущего. "Дырка в полу за водителем, ручка переключения режимов в раздатке. :x
 

Вложения

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#2
Фото фишки, которая идет под торпедо..
 

Вложения

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#3
я как помню фишка управления солен. На левом крыле под АБС блооком а у вас возможно связано со спидометро
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#4
я как помню фишка управления солен. На левом крыле под АБС блооком а у вас возможно связано со спидометро
Спасибо. А на чём основан ваш совет?
Стрелка спидометра должна работать, не дергаясь?

Добавлено через 3 часа 4 минуты
Так что получается.. датчик скорости и фишка для тросика спидометра - это разные вещи? ... Полезу скручивать завтра.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Датчик скорости и выход на тросик спидометра, это один узел. Стоит на хвостовике раздатки.
Спидометр на Форд Эксплорер 1 механический.
Если стрелка дергается, то либо виноват тросик, либо датчик спидометра, шестерни износились, там червячная передача.
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#6
Хм. "Всё врут календари" (c) Про датчик скорости в книге вычитал... Сделаю ревизию, отпишусь.
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#7
Доброго.
Продолжу.
Как рекомендует Акулыч "Имейте мужество воспользоваться своими мозгами", полез смотреть.
Согласно теме про мою АКПП, закреплённой вверху раздела...
" Не включается 4я.

Самая распространенная причина – умер датчик скорости.
1. Проверяем(меняем) датчик скорости
2. Проверяем питание соленоида. На соленоид подается постоянный плюс при включенном зажигании(черно-синий провод) и управляющий минус с 15 ноги ЕЕС (коричнево-синий провод).
3. Проверяем сам соленоид. Находим разъем под капотом, разъединяем и подаем минус на коричнево-синий провод при включенном зажигании. Исправный соленоид издает отчетливый щелчок. Сопротивление живого соленоида 26-43 Ом."
1.Залез посмотреть сначала датчик скорости... На фото видно не сильно ,но край зубьев шестерёнки съеден на 0,5 мм. Это критично? И как проверить ,что умер именно датчик?
2. Согласно бумажной книге по фордам на фото схемы по Форд Эксплорер 1 1991, ФР 1991, Форд Эксплорер 1 1992
3. И вот мой разъем на АКПП на фото.
Подача минуса при включенном зажигании не дала щелчков, как хотелось. бы. Подавал на оранжевый и желтый провода...
Куда дальше рыть?


А то что колёса на 33" меняет что либо?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#8
Можно было и сказать , что разъём не тот :))))
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#9
Продолжу монолог.
Открыл я другой штекер. Прозвонил "минусом".. ноль эмоций. Полез в датчик. Разобрал его как орех. Смазал всё что тёрлось. Отполировал и убрал заусенцы с детали, на которой крутится шестерёнка, тк мне показалось что она цепляет за алюминий. Смазал маслом, собрал. Стрелка по прежнему дёргается при страгивании, потом имеет "люфт" 5-10 миль.
На скольки км в час должно переключатся на 4 ю, при условии , что 33" колёса?
Менять датчик?
Далее.
Номер ошибки 86 вылезал и раньше, при стоявшей на тот момент МКПП. Правда , видна она только сканером. Теперь он вылезает на панель в виде чека, после установки АКПП. Такое ощущение что это фантомная боль моего Форда?
Прошу помощи, что мне делать?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#10
Возможно датчик тут не причем, могу дать совет отревизировать спидометр, глюки по стрелке скорее всего там. А 4-я может не включаться из-за неисправности датчика положения дроссельной заслонки и тормозной ленты Овердрайв.
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#11
Возможно датчик тут не причем, могу дать совет отревизировать спидометр, глюки по стрелке скорее всего там. А 4-я может не включаться из-за неисправности датчика положения дроссельной заслонки и тормозной ленты Овердрайв.
Спасибо за наводку. Посмотрю. Начну со спидометра....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Твой спидометр приводится в действие тросиком. Датчик тут вообще ни при чем. Если только шестеренки. Скачки стрелки, только от тросика, либо туго вращается, от старости, либо перегиб где-то.

На скольки км в час должно переключатся на 4 ю, при условии , что 33" колёса?
Делим 33" на твой родной размер 29" = 1,13, умножаем на скорость, при которой переключается на 29" (86км/ч) = 97км/ч, примерно. Опять же, не забываем про нагрузку на двигатель, если ему тяжело, то 4-я может и не включаться вовсе.
ГП менять надо, на тот же самый коэффициент надо умножать.
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#13
Твой спидометр приводится в действие тросиком. Датчик тут вообще ни при чем. Если только шестеренки. Скачки стрелки, только от тросика, либо туго вращается, от старости, либо перегиб где-то.


Делим 33" на твой родной размер 29" = 1,13, умножаем на скорость, при которой переключается на 29" (86км/ч) = 97км/ч, примерно. Опять же, не забываем про нагрузку на двигатель, если ему тяжело, то 4-я может и не включаться вовсе.
ГП менять надо, на тот же самый коэффициент надо умножать.
Начну с верху смотреть тросик. Хотя я его и брал новый, может где и зажимает..
А ГП - это главная пара? Мосты?
Спасибо за советы. Посмотрю, сообщу.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#14
На броньке моем бывшем 4я включается на 90 ... пары в мостах 3.73, колеса 33...
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#17
Продолжу с Вашего позволения.
Прозвонил провода на АКПП- звонятся, соленоиды не щелкают. Залезать в АКПП или звонить мозги? Ошибка 86 появлялась и на МКПП...
и не много офтопа
Расход конский - 40 на сотню, по городу и на 35" колесах. ...
Не понимаю откуда. ХХ выровнял , заменив клапан на клапанной крышке и КХХ.
Не ползал ещё в лямбду зонд.... Он последний остался не поменяный...