Совет по АКПП

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#1
Отдал 2,5 месяца назад делать коробку, стех пор никак не могу поставить на ход. Первый раз собрали поехал, через 3 км встала в аварийный режим. Разобрали- лопнула внутренняя шестерня насоса. Второй раз собрали, залили масло, а она даже не цепляет. Третий раз, что то с бубликом и опять лопнула шестерня. Привез опять шестерни, сейчас собирают, но боюсь опять не поедет. Подскажите эти болванам, с чем это может быть связано?
Всетаки не зря гласит мудрость-"ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО- СДЕЛАЙ САМ!!!!!
Форд Форд Эксплорер 2 2000г.в. 4л. ЛИМИТЕД, как они говорят коробка "псевдо пятиступка"( что это я не понимаю)
 
Последнее редактирование модератором:

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#2
"ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО- СДЕЛАЙ САМ!!!!!
Ты сам на свой вопрос отвечаешь..... Может пора самому действовать?

....Первый раз собрали поехал, через 3 км встала в аварийный режим. Разобрали- лопнула внутренняя шестерня насоса.
....Второй раз собрали, залили масло, а она даже не цепляет.
....Третий раз, что то с бубликом и опять лопнула шестерня. Привез опять шестерни, сейчас собирают, но боюсь опять не поедет. Подскажите этит болванам, с чем это может быть связано?
Эти три раза ничему ещё не научили?
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#3
Научили! Да только уже отдано 52000 на запчасти, 10000 за работу, 5000 за эвакуатор. Теперь им уже деваться некуда. Лучше помогите советом!
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#4
лопает какая шестерня? В которую бубл входит? Если да, то скорее всего они насос не центруют и бублик не садится до конца. Может втулка бублика изношена и он встает с перекосом и потом ломет шестерню.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Экотех,
Исправил ошибки в твоем первом сообщении. Ты уж постарайся, напрягись, не делать откровенных ляпов и проверяй за собой, написанное. Народ же читает.
По сути проблемы:
Не отцентрован насос.
Кривой выходной вал ГТ.
Кривая установка коробки на мотор. Пихают вместе с ГТ, потом сажают ГТ на посадочные и пихая коробку ломают шестерню. Не ты первый.
Если шестерню ломают они, то и покупать должны за свой счет. Иначе учиться могут бесконечно, за твои деньги.
Коробка твоя не псевдо, а нормальная пятиступка.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#6
За замечания спасибо! За советы тем более!!! Пока еще не узнавал что там с коробкой. дождусь полудня и позвоню. Но есть предчувствие, что опять что-то оборвало. Узнаю отпишусь.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#7
Ну как я и предпологал результата НОЛЬ! Говорят насос центровали и делали все как положено. Но результат тот же самый. Чешут затылки и пожимают плечами. Может есть у кого какие мысли, советы, любая помощь.:?:sweat:
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Свою коробку продать, купить восстановленную.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#9
А смысл продавать и покупать? Восстановленная стоит от 50000р. до 70000р. За свою я выручу 15000р. И брать б/у? Это лотерея. Лучше нажать на яйца этим мастерам и пусть переделывают косяки за свой счет. Но только нужны Ваши советы и теоретическая помощь!!!!
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#10
если люди не понимают в АКПП, а просто умеют менять фрикционы то я думаю они тебе её нормально не починят!!!!!! Столько времени ебу**ся и наверни ка даже давление в ней не мерили !!! Тяжело помочь тогда когда вообще не имеешь представление!!!
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#11
Согласен с тобой! Но самое интересное теоретически говорят все правильно, но на практике машина не едит. Давление мерили в моем присутствии, стрелка немного дернулась. Было ощущение толчка и все. прошлись по всем режимам, коробка не отвечает. Может быть опять провернуло внутреннюю шестеренку на насосе? Заставил опять снимать коробку и ставить другой ГТ с хорошим посадочным волом. Поставят, проверим, отпишусь. А пока может еще какие мысли у кого есть?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#12
мысль только одна :) забирать машину так как есть забирать деньги послать их на 3 буквы и искать других спецов!!!!! Стрелка как дернулась? не исключу такой вариант что неиспавен регулятор давления и при запуске давление растёт пока не сломает шестерню!!!! но это очень мало вероятно!!!! как правило шестерня ломается из за не правильного установки бубла!!!! а так к слову если уж такой гемор то можно приделать какой нибудь мотор к бублику и покрутить коробку на столе и подавая питание на соленоиды по включать передачи!!!
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#13
Стрелка дернулась буквально немного, машина даже немного дернулась и все.
Вопрос: как можнет выйти из стороя регулятор давления, ведь до этого когда первый раз собрали, машина поехала, но через три км. встала в дежурный режим. Когда разобрали все было в порядке, решили реанимировать ГТ. А уже потом два раза ломало шестерни и причем с разными ГТ.
Сегодня заставил опять разбирать искать другой ГТ и проверять. Может подскажете как проверить исправность регулятора давления?